Обзор Nikon Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR
Фотографы выбирают универсальные зум-объективы из соображений удобства. Эти объективы охватывают все, от широкоугольных до скромных телеобъективов, поэтому вам не придется носить с собой более одного или менять стекло при съемке фотографий. Nikon Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR (899,99 долл. США) является примером того, что сделано правильно – он обладает большой мощностью зума, обеспечивает четкие результаты и идеально подходит для полнокадровых Z-камер. Скромное значение диафрагмы означает, что он лучше всего подходит для использования при дневном свете, а мотор фокусировки не такой напористый, как у профессиональных объективов Nikkor, но это очень разумный компромисс. 24–200 мм – прекрасный пример того, каким должен быть универсальный объектив, и хороший выбор для фотографов Z после решения с одним объективом для путешествий и прогулок по городу.
Практичный объектив с суперзумом
Z 24-200mm F4-6.3 VR имеет разумные размеры, особенно по сравнению с большими зумами, такими как AF-S 28-300mm для систем Nikon SLR. Объектив Z имеет размеры 4,5 на 3,0 дюйма (HD) и около 1,3 фунта. Ствол выдвигается при увеличении, что ожидается для моноблока, почти вдвое в длину – 200 мм.
(Фото: Джим Фишер)
В комплект входит некоторая защита от пыли и брызг, а передний элемент защищен фторсодержащим покрытием против растекания. Прилагаемая бленда объектива добавляет дополнительную защиту и уменьшает блики. Вы также можете добавить защитный фильтр нейтральной плотности или другой фильтр – линза имеет резьбу 67 мм.
Элементы управления на объективе минимальны. Есть переключатель блокировки, и при включении он удерживает объектив в самом коротком положении 24 мм. Кольцо зумирования занимает большую часть площади. Он прорезинен с типичным рельефным выступом, поэтому им удобно пользоваться даже в перчатках. Сразу за ним узкое кольцо управления, которое используется для ручной фокусировки или определенных функций камеры.
(Фото: Джим Фишер)
Функция кольца управления – отличная идея – если у вас есть камера, настроенная на автофокусировку, вы можете использовать ее для установки компенсации диафрагмы, ISO или EV. Но реализация неутешительна. Кольцо свободно вращается и реагирует с невероятной чувствительностью. Я обнаружил, что при тестировании почти невозможно установить минутные настройки, даже если осторожно поворачивать кольцо. Настройка камеры для регулировки чувствительности значительно улучшит ситуацию.
Ручная фокусировка немного проще. Объектив изменяет свой отклик, поэтому медленно поворачивайте кольцо фокусировки для точной настройки или быстрее, чтобы резко сместить фокус. Он не подходит для ручной фокусировки для видео, где предпочтительнее линейный отклик. Эффект дыхания, изменение угла при изменении фокуса, минимален, что является плюсом для использования видео.
Z 7 II, 200 мм, f / 6,3, 1/200 секунды, ISO 160 (Фото: Джим Фишер)
Система автофокусировки точная, но немного медленнее, чем вы получаете с профессиональным зумом, таким как Nikkor Z 24-70mm F2.8 S. Я не пропустил ни одного снимка в полевых условиях, но заметил, что объектив медленно двигается. и заблокируйте фокус в паре с Z 7 II.
Фокус доступен на расстоянии 1,6 фута в широком конце и 2,3 фута при полном увеличении. В лучшем случае объектив обеспечивает очень приличную возможность воспроизведения в натуральную величину 1: 3,6, полезный макро-рейтинг для универсального зума. . Это недалеко от того, что вы получаете с более коротким Nikkor Z 24-70mm F4 S (1: 3,3).
В лаборатории
Я соединил 24-200 мм с 45MP Z 7 II для тестирования и использовал Imatest программное обеспечение для лабораторных испытаний. Объектив дает изображения с сильным контрастом. На 24 мм он снимает фотографии с очень хорошим разрешением на открытой диафрагме и находится в отличном диапазоне при диафрагме f / 5,6. Детали краев немного мутные при более широкой диафрагме, но резкие при f / 8.
Z 7 II, 76 мм, f / 6, 1/400 секунды, ISO 64 (Фото: Джим Фишер)
Максимальное значение диафрагмы снижается довольно быстро. Это при f / 5,6 на 50 мм и до f / 6,3 на 80 мм. Разрешение не такое сильное, как у широкоугольного, но все же дает очень хорошие результаты на Z 7 II. При полном увеличении изображения получаются немного мягче, что ниже нашего хорошего диапазона производительности для этой камеры (3300 строк).
Посмотрите, как мы тестируем камеры и объективы
Z 7 II, 24 мм, f / 4, 1/640 секунды, ISO 64 (Фото: Джим Фишер)
Коррекции в камере удаляют искажения типа «цилиндр» и «подушечка» из файлов JPG, а Nikon встраивает профиль коррекции в изображения Raw, поэтому вам не нужно полагаться на профиль Adobe. На фотографиях, сделанных при 24 мм f / 4, есть небольшая виньетка. Это не будет отображаться на каждой фотографии, но вы можете увидеть затемненные углы в небе на изображении выше.
Качественное МФУ для Nikon Z
Фотографы с оборудованием Nikon Z имеют несколько вариантов выбора зум-объективов. Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR имеет самый большой диапазон зума, сохраняя при этом размеры, удобные для путешествий, походов и любого другого времени, когда вы не хотите возиться со сменой объективов. Он обеспечивает четкие фотографии и включает в себя функции, обычно предназначенные для оптики премиум-класса, такие как фтор, предотвращающий растекание отпечатков пальцев на стекле.
Z 7 II, 24 мм, f / 11, 1,6 секунды, ISO 64 (Фото: Джим Фишер)
Есть пара недостатков: мотор автофокусировки работает не мгновенно, а узкая диафрагма означает, что вы не сможете использовать его для снимков в темных помещениях. Тем не менее, это один из лучших примеров универсального зума, который также хорошо подходит для полнокадровых камер Nikon Z и фотокамер DX Nikon Z.
(Фото: Джим Фишер)
Если вам нужна более качественная оптика, вам придется пожертвовать диапазоном зума. Nikkor Z 24-70mm F2.8 – лучший стандартный объектив для системы, но стоит он дорого, около 2300 долларов. 24-70mm F4 – хорошая альтернатива по цене около 1000 долларов, но она экономит на мощности зума. В какой-то момент у Nikon есть объектив 24-105 мм, но мы мало что знаем об объективах, кроме того, что он будет частью премиальной S Line. Это оставляет 24-200 мм выбором для фотографов, которым требуется немного дополнительной мощности зума для съемки дикой природы на заднем дворе, спортивных состязаний на открытом воздухе и других подобных сцен без необходимости менять объективы.
Nikon Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR
Суть
Nikkor Z 24-200mm F4-6.3 VR построен хорошо, охватывает широкий диапазон углов и дает четкие фотографии. Это не чудо при слабом освещении, но это все же суперзум, который стоит покупать.
Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.