Обзор JLab Go Air | PCMag

Трудно сделать наушники с качественным звуком, скажем, менее чем за 40 долларов. Менее 30 долларов вы начинаете ожидать меньшего. Менее 30 долларов без кабеля? Ожидания невелики. С новым JLab Go Air, парой настоящих беспроводных наушников за 29,99 долларов, есть проблемные элементы управления на ухе, бесполезное приложение и некоторые серьезно вылепленные, тяжелые басы. Но если вам нужна дешевая пара наушников без проводов, подходящих для занятий спортом, вы просто не найдете лучшего предложения.

Дизайн

На черных наушниках Go Air есть логотип JLab снаружи, а что касается моделей, ориентированных на упражнения, они кажутся довольно маленькими. Это впечатляет, потому что посадка на самом деле довольно надежная – обычно мы видим более крупные наушники с плавниками и крючками, но они маленькие и без плавников. Внутренние неодимовые динамические драйверы диаметром 8 мм обеспечивают диапазон частот от 20 Гц до 20 кГц. Наушники совместимы с Bluetooth 5.0 и поддерживают кодеки AAC / SBC Bluetooth.

На внешних панелях наушников есть сенсорные элементы управления, при этом левое ухо управляет уменьшением громкости (одно нажатие), отслеживанием назад (нажмите и удерживайте в течение секунды) и питанием (удерживайте в течение трех секунд). Правое ухо увеличивает громкость (одно нажатие), управляет воспроизведением (двойное нажатие), пропускает дорожку вперед (нажмите и удерживайте в течение секунды), обрабатывает управление вызовами, а также может использоваться для выключения питания. Оба уха переключаются между тремя режимами эквалайзера с тройным касанием. Эти режимы – JLab Signature, Balanced и Bass Boost. Нет нейтрального или выключенного режима.

Чувствительность кнопок проблематична – при тестировании часто требовалось несколько нажатий, чтобы элементы управления регистрировали касание, а это означает, что для команд, требующих многократного нажатия, как это бывает с некоторыми из них, у вас есть хорошие шансы на пропуски зажигания. Это делает некоторые из наиболее разочаровывающих элементов управления на ухе, которые мы тестировали.

Зарядный футляр – один из самых необычных дизайнов, которые мы видели в настоящей беспроводной сфере. Есть проводной USB-кабель с почти нулевым удлинением, что может раздражать зарядку. И крышки нет – наушники в док-станции открыты.

JLab Go Air

По этой цене любой уровень водонепроницаемости можно считать плюсом, но рейтинг IP44 Go Air просто приличный – он выдерживает лишь незначительные брызги и некоторое воздействие частиц пыли / грязи. Этот рейтинг недостаточно высок, чтобы выдержать давление воды из крана или погружение под воду, но он должен без проблем выдерживать потную тренировку и влажную мочалку.

Приложение JLab Audio и Burn-in Tool, пожалуй, наименее полезное приложение для настоящих беспроводных наушников, с которым мы сталкивались. Это неуклюже, и существует больше как маркетинговый инструмент для JLab, чем как что-либо полезное. Ваши наушники, вероятно, тоже не нуждаются в «прожигании», но, по крайней мере, использование инструмента не повредит. В основном приложение предназначено для того, чтобы вы могли подключиться к магазину JLab и потратить немного больше денег. В конце концов, на самом деле нет веских причин для загрузки этого приложения, и вы можете полностью пропустить его и избежать рекламы.

По оценкам JLab, время автономной работы составляет 5 часов, а в кейсе – 15 дополнительных часов. Однако ваш результат будет зависеть от уровня громкости.

Представление

Мы слушали музыку во всех трех режимах эквалайзера, но результаты наших тестов, описанные ниже, относятся к сбалансированному режиму, поскольку он предположительно не имеет улучшений – режим JLab Signature усилил басы и «усиленный вокал», а режим Bass Boost еще больше подтолкнул басы.

На треках с интенсивным суб-басом, таких как “Silent Shout” The Knife, наушники обеспечивают мощное низкочастотное присутствие, которое позволяет избежать искажений наверху, неразумных уровней прослушивания и поддерживает мощный удар при более скромной громкости. В режиме Bass Boost этот трек звучит до смешного несбалансированным – низкие частоты подавляют любое ощущение ясности.

“Drover” Билла Каллахана, трек с гораздо менее глубоким басом в миксе, дает нам лучшее представление об общей звуковой сигнатуре Go Air. Барабаны здесь звучат полно и надежно в сбалансированном режиме и громоподобны в двух других режимах. Вокал Каллахана демонстрирует солидное богатство низких и средних частот и приличный уровень высоких частот. Акустические барабаны и перкуссионные хиты в верхнем регистре обладают ярким присутствием – это сбалансированная звуковая подпись, но она скупа, с акцентом на низкие и высокие частоты, в меньшей степени на средних частотах.

В песне Jay-Z и Канье Уэста «No Church in the Wild» петля бас-барабана получает достаточно высокой середины, чтобы ее атака сохраняла свою ударную мощь, в то время как суб-басовые синтезаторные хиты, акцентирующие ритм, звучат с серьезной глубиной. В режимах Bass Boost и Signature эти синтезаторные хиты и барабанная петля просто покрыты дополнительной глубиной басов – те, кто любит дополнительную мощь для своих тренировок, могут это оценить, но любой, кто ищет ощущение точного звука, предпочтет придерживаться сбалансированного режима. Тем не менее, даже в сбалансированном режиме может звучать странно срезанный звук – вокал здесь никогда не бывает излишне свистящим, но весь трек звучит довольно скульптурно.

Оркестровые треки, вроде вступительной сцены из балета Джона Адамса. Евангелие от другой Марии, имеют четкое, яркое присутствие, которое подчеркивает медные духовые, струнные и вокальные партии в более высоком регистре, получая при этом дополнительную басовую якорь. Это не очень точный звук, но в сбалансированном режиме он звучит не так сильно, как мог бы. Два других режима служат для существенного удаления средних частот из уравнения и не подходят для оркестровых записей.

Разборчивость звука у микрофона средняя. Используя приложение Voice Memos на iPhone 8, мы могли понимать каждое записанное слово, а сигнал микрофона был сильным. Тем не менее, были также некоторые очевидные искажения Bluetooth, искажающие запись, так что есть компромисс между уровнем сигнала и общей четкостью. Что же касается настоящих беспроводных наушников-вкладышей, то мы слышали хуже о гораздо более дорогих моделях.

Выводы

Если вам нужна дешевая пара настоящих беспроводных наушников для упражнений, это очевидная привлекательность. Сенсорное управление ненадежно, устойчивость к поту скромная, а звук рассчитан на тех, кто ищет серьезного усиления низких частот, а не точности. Если вы можете жить со всеми этими качествами, тогда наушники JLab Go Air представляют собой солидную ценность – как они могли не стоить 30 долларов? В области истинной беспроводной связи стоимостью менее 100 долларов мы протестировали несколько других пар, о которых стоит упомянуть, в том числе EarFun Free за 45 долларов, а также более дорогие, намного превосходящие Anker Soundcore Liberty Air за 80 долларов и Cambridge Audio Melomania 1 за 99 долларов.

Плюсы

  • Недорого

  • Мощная глубина басов

  • Надежная посадка

Суть

Наушники Go Air от JLab – далеко не лучшие настоящие беспроводные наушники, которые вы найдете, но за 30 долларов они самые доступные.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *