Обзор игровой системы nVidia 3D Vision

Стереоскопические 3D-игры не являются чем-то новым. Те из нас, кто достаточно взрослый, чтобы играть в Master System от Sega, могут вспомнить ужасно неподдерживаемый аксессуар для 3D-очков, произведенный для него, не говоря уже о катастрофических 3D-очках Virtual Boy от Nintendo или ассортименте систем защитных очков с убогими затворами, появившихся с ранней культурой 3D-графики. открытки. Тем не менее, есть ощущение, что это технология, которая наконец достигает совершеннолетия.


Может быть, дело в том, что сейчас существует рынок хардкорных игр, который занимается HD-графикой и ищет что-то новое. Возможно, именно реклама 3D становится популярной благодаря возобновившемуся голливудскому интересу к стереоскопическим фильмам. Или это может быть связано с тем, что технология наконец-то готова или что ей нужен такой большой игрок, как nVidia. Независимо от причины, в прошлом году мы увидели семена перемен с 3D-монитором Zalman Trimon, и теперь эти семена внедряются в игровую систему nVidia 3D Vision.

Можно купить базовую систему — пару очков и инфракрасный передатчик — всего за £ 129, но большинству из нас понадобится новый монитор для их поддержки, поэтому мы смотрим на всю систему, которая в комплекте в 22-дюймовом дисплее Samsung SM2233RZ. Причина проста, и все это связано с тем, как работает 3D Vision. Это вариант системы затворных очков, которая в настоящее время завоевывает популярность среди производителей бытовой электроники.


По сути, монитор чередует два изображения, одно для левого глаза и одно для правого, со скоростью 100–120 кадров в секунду, так что каждый глаз получает плавное движущееся изображение со скоростью 50–60 кадров в секунду. Монитор синхронизируется с помощью инфракрасного передатчика на очки, которые используют ЖК-затвор в каждом объективе, чтобы закрыть каждый глаз, когда изображение другого глаза переворачивается на экран, снова со скоростью 50–60 кадров в секунду на глаз. В результате левый глаз видит только изображения, предназначенные для левого глаза, в то время как правый глаз видит только изображения, предназначенные для правого глаза, и поскольку эти два изображения слегка различаются, почти так же, как в реальной жизни Вид, воспринимаемый каждым нашим человеческим глазом, различен, мы получаем впечатление стереоскопического 3D.

Одним из ограничений этого процесса является то, что вам нужен дисплей, способный работать с частотой обновления 120 Гц, и на данный момент в Великобритании доступно всего два; Viewsonic VX2265wm и Samsung SM2233RZ в комплекте здесь. Обе являются 22-дюймовыми панелями с разрешением 1680 x 1050, и обе требуют двухканального кабеля DVI (и двухканального выхода DVI на вашей видеокарте), чтобы частота обновления 120 Гц работала. nVidia предоставляет такой кабель в комплекте, и любая видеокарта, способная управлять 3D Vision с приемлемой частотой кадров, должна иметь требуемый разъем. 9600GT — это ваш практический минимум, хотя вам понадобится что-то с чуть большей частотой, чтобы получить хорошие уровни детализации / частоту кадров при исходном разрешении монитора.

Я не буду слишком углубляться в качества монитора здесь. Это приличная 22-дюймовая TN-панель внутри хорошо сложенного и привлекательного черного корпуса пианино, хотя, как и во многих бюджетных 22-дюймовых моделях, она не особенно регулируется. Вы получаете ограниченное количество наклона, и это все. Существуют дополнительные компромиссы, которые, если бы они не были готовы к 3D, выбили бы их из внимания большинства увлеченных геймеров. Разрешение, для начинающих, не является идеальным в то время, когда 1920 x 1080 быстро становится минимальным стандартом для мониторов, нацеленных на этот целевой рынок, в то время как отсутствие каких-либо дополнительных входных сигналов на панели DVI означает, что это не лучший выбор для тех из нас, кто любит делиться дисплеем между нашим ПК и нашими игровыми приставками. Уровни яркости и контрастности — 300 кд / м2 и 20 000: 1 соответственно — являются конкурентоспособными, и в целом изображение получается четким, ярким и чистым, а благодаря матовому экрану, к счастью, не отражающим. Время отклика 5 мс также очень респектабельное, и я, конечно, никогда не замечал каких-либо пятен или ореолов в течение долгих часов тяжелых игр.

Как и у большинства панелей TN, углы обзора могут быть лучше, но падение и инверсия цветов не являются более внезапными или резкими, чем вы ожидаете. Я сомневаюсь, что большинство из нас увидят большую выгоду в частоте обновления 120 Гц при обычном использовании 2D-настольных ПК, но если вы нелепо восприимчивы к простейшему намёку на мерцание, это может быть что-то, что следует иметь в виду.


Настройка комплекта относительно проста. Лучше всего заряжать очки в течение нескольких часов перед использованием (с помощью прилагаемого кабеля mini-USB), затем позвольте процедуре установки драйвера nVidia выполнить шаги по подключению передатчика, настройке расстояния просмотра и условий освещения, а затем изменяя глубину 3D-вид для вашего личного комфорта. Вы также найдете новое окно в стандартной панели управления nVidia, которое позволяет настроить дополнительные параметры и проверить, что комплект работает правильно. Если ваши глаза могут правильно разрешать стереоскопическое 3D, у вас не должно быть никаких проблем. nVidia на самом деле включает в себя тест, чтобы проверить это, и если вам не удастся, возможно, пришло время признать поражение и вернуть весь шебанг туда, где вы его купили.

В моем случае я мог заставить 3D Vision работать только с очками, надетыми на мои собственные характеристики (которые, честно говоря, я все равно должен был бы использовать ежедневно). Хорошей новостью является то, что это не оказывает какого-либо серьезного негативного влияния на комфорт, и вам предоставляется пара дополнительных элементов моста, если вам нужно поднять 3D-характеристики дальше от вашей шнаузла. Очки напоминают легкую пару клонов Ray-Ban Wayfarer, а оправы или темно-зеленые линзы на удивление мало знакомы с технологией внутри.


Даже при выключенном 3D очки влияют на ваш обзор, главным образом потому, что оттенок мгновенно снижает яркость вашего монитора, так же, как если бы вы сидели там, надевая обычные солнцезащитные очки за столом. Однако после появления 3D-эффекта все становится еще темнее, и это самое близкое к 3D Vision негативное влияние на ваш игровой опыт. Приготовьтесь к тому, чтобы переключить яркость на максимум и поиграть со своими настройками гаммы в игре, потому что с работающей 3D Vision вы иначе будете изо всех сил пытаться увидеть, что происходит.

Хорошей новостью является то, что эта отдача — и любое снижение разрешения по сравнению с другими 22-дюймовыми / 23-дюймовыми мониторами — того стоит. Трудно описать эффект 3D Vision, потому что это не совсем 3D, как вы, возможно, знаете. Речь идет не о вещах, выходящих с экрана, хотя 3D-тест nVidia показывает, что такие эффекты возможны.


Вместо этого речь идет о том, чтобы смотреть в монитор, как будто это окно в другой, полностью трехмерный мир. Когда все работает хорошо, фигуры на переднем плане выделяются перед объектами на заднем плане, причем не просто, но плоско, а так, что это кажется совершенно естественным. Сыграйте в FPS, и вы увидите, что ваше текущее оружие явно близко к вам, в то время как цели и здания на среднем и дальнем расстоянии находятся дальше. И когда вы нападаете на орды зомби в Left4Dead, есть реальное чувство, что эти кровожадные варвары направляются прямо на вас. Мы не совсем говорим о виртуальной реальности, но она, безусловно, добавляет новое, еще более захватывающее качество в ваши игры.

Как и следовало ожидать, этот эффект лучше всего работает с играми от первого лица и точками зрения от первого лица. Left4Dead — это определенное преимущество, так как глубинная постановка, кажется, работает особенно хорошо, но 3D Vision также дал отличные результаты с Far Cry 2 и Mirror’s Edge. Последний был интуитивным опытом игры в 2D на консольном формате, но на ПК с поддержкой 3D и дополнительными графическими функциями и свистками версии PhysX это просто захватывает дух. Я не могу вспомнить игру, в которой я так сильно двигался назад и вперед в своем кресле. Когда вы бросаетесь через пропасть и хватаетесь за выступ или трубку кончиками пальцев Веры, появляется ощутимое чувство облегчения.


Игры на вождение, в которые играют из кабины, также обеспечивают хорошую ценность. GRID through 3D Vision — это настоящий штурмовой гонщик, особенно в некоторых из самых маниакальных и нагроможденных соревнований. И хотя ничто иное, как чудо, не может сделать Need for Speed: Pro Street фантастическим, 3D Vision пугающе близок к этому, отчасти потому, что ощущение глубины делает что-то, чтобы сделать действие более убедительным и правдоподобным. Если только то же самое можно сказать и об обработке и AI.

Есть некоторые недостатки. Биты интерфейса и накладываемые значки или метки имеют тенденцию странно плавать по всему изображению, и это может вылиться из опыта. Это не проблема в играх, таких как FEAR 2, где показ в лоб является частью выдумки, но это может быть в некоторых других играх. Это больше проблема для игр RTS и ролевых игр с изометрической перспективой, хотя ваш пробег будет варьироваться в зависимости от названия. Dawn of War II был чем-то вроде стартапа, с 3D-эффектом, добавляющим немного персонажей или ландшафтов игры, и эти плавающие значки и ярлыки сбивают с толку глаза.


Тем не менее, Titan Quest, стареющий Diablo-клон, оказался на удивление удачным, с деревьями и башнями, выталкивающими в горизонт, и персонажами, казалось, стоящими над греческими пейзажами игры. Платформенные игры также могут быть полезными. Tomb Raider: Anniversary является наименее продвинутым из последних названий Tomb Raider, но переход на 3D делает большие локации игры выглядящими соответственно внушительно, и добавляет новый элемент головокружения к более вертикальным участкам игры.

Есть области, где 3D Vision вступает в противоречие с методами, используемыми определенными движками. Хорошая новость о 3D Vision заключается в том, что он поддерживает большинство игр «из коробки», и я еще не нашел 3D-игру или приложение, где 3D Vision не работает в упор. Тем не менее, в некоторых играх это не работает так успешно. Сама nVidia оценивает игры как отличные, хорошие, удовлетворительные или плохие (текущий список можно найти Вот) и при запуске игры появится удобное сообщение, информирующее вас о любых параметрах или подробных настройках, которые вам, вероятно, следует отключить. Крупнейшим нарушителем, вероятно, является Crysis, где вам придется выключить несколько настроек деталей и подготовиться к некоторым странным аномалиям во время игры, которые, по сути, делают это бесполезным.

Я также видел странное поведение с отдаленными фонами в FEAR 2, в то время как новая бесплатная MMO от Sony, Free Realms, была почти полной катастрофой, с призраками повсюду. Я уверен, что если 3D Vision взлетит, разработчики начнут смотреть на свои игры с учетом этих аномалий. Фактически, некоторые проблемы с экранной мебелью все равно исчезнут, поскольку разработчики еще больше дистанцируют свои игры от таких отвлекающих факторов (как это уже сделали Bioshock, Mirror’s Edge, Killzone 2 и Prince of Persia).


Давайте не будем глупыми по этому поводу. Учитывая, что вам понадобится либо новый монитор, и для его использования 129 или 400 фунтов, 3D Vision в настоящее время является предметом роскоши для высококлассных геймеров на ПК; эквивалент новой видеокарты высшего класса или новой игровой консоли. Поддержка игр хорошая и улучшается, и очки не имеют каких-либо серьезных недостатков с точки зрения комфорта или времени работы от батареи (по оценкам, 40 часов). Тем не менее, успех эффекта варьируется от игры к игре, и не все пользователи получат максимальную отдачу от системы.

Это все очень разумно и совершенно верно. Тем не менее, когда эффект работает, это нокаут, и если бы мне пришлось выбирать между тем, чтобы потратить 400 фунтов стерлингов на новую графическую карту для еще нескольких FPS и более высокую настройку детализации в Crysis, или потратить 400 фунтов стерлингов на 3D Vision Я знаю, в какую сторону я бы наклонился. Это еще не идеальный продукт, но тот, который направлен прямо в правильном направлении, и с сокращением затрат и увеличенной доступностью мониторов с частотой 120 Гц — предпочтительно новых с разрешением 1080p или выше — он может просто попасть туда. Прямо сейчас я бы порекомендовал вам попробовать, потому что, как только вы это сделаете, вы больше не будете смотреть на 2D-игры совершенно одинаково.

решение суда


nVidia 3D vision — это лучшая и наиболее продуманная игровая 3D-система с приличной встроенной поддержкой программного обеспечения и настраиваемой, удобной настройкой. Если вы серьезно относитесь к играм для ПК, вы должны попробовать сами.

В отличие от других сайтов, мы тщательно тестируем каждый продукт, который проверяем. Мы используем стандартные отраслевые тесты для правильного сравнения функций. Мы всегда будем говорить вам, что мы находим. Мы никогда, никогда не принимаем деньги за обзор продукта.
Скажите нам, что вы думаете — отправьте ваши письма в редакцию.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *