Обзор Hyundai Ioniq 6 2023 года

Hyundai Ioniq 6 по цене от 41 600 долларов США представляет собой редкий доступный седан электромобилей, который выходит на рынок, перенаселенный кроссоверами, внедорожниками и грузовиками. Hyundai продвигается вперед с четырехдверным автомобилем для тех, кто все еще хочет традиционный автомобиль, работающий на аккумуляторе, а не на бензине. Ioniq 6 имеет широкий выбор аккумуляторов и двигателей для вашего бюджета, включает в себя два дисплея на приборной панели и другие преимущества, которые заинтересуют вас. Более того, Ioniq 6 — более современная машина с гораздо более острым чувством стиля, чем конкурирующие седаны. Тем не менее, хотя Tesla Model 3 (38 990 долларов США) несколько уступает Ioniq 6, она получает федеральную налоговую льготу в размере 7 500 долларов США и остается победителем в номинации «Выбор редакции» в этом ценовом диапазоне за лучший в своем классе диапазон и удовольствие от вождения.

Уровни обрезки, диапазон заряда батареи и время зарядки

Hyundai Ioniq 6 2023 года выпускается в трех комплектациях, сегментированных по переднему и полному приводу, дальности полета и стартовой цене. К ним относятся:

Комплектация SE Standard Range RWD оснащена двигателем мощностью 111 кВт/149 л.с., питаемым от аккумулятора емкостью 53 кВтч, в то время как другие комплектации RWD оснащены двигателем мощностью 168 кВт/225 л.с., питаемым от аккумулятора емкостью 77,4 кВтч. Комплектации AWD имеют передний двигатель мощностью 74 кВт и задний двигатель мощностью 165 кВт, общая мощность которых составляет 320 л.с. и аккумулятор емкостью 77,4 кВтч. Все модели с задним приводом производят 258 фунт-футов. крутящего момента, в то время как у комплектации AWD с двумя двигателями крутящий момент увеличивается до 446 фунт-футов. Все модели имеют односкоростную понижающую передачу.

Хюндай Ионик 6 2023 года

(Фото: Эмили Драйбельбис)

Время зарядки для SE Standard Range RWD составляет 18 минут при использовании устройства быстрой зарядки уровня 1 мощностью 350 кВт, 58 минут при использовании устройства быстрой зарядки уровня 1 мощностью 50 кВт до уровня заряда 80% и 5 часов 20 минут при уровне заряда 2. /120В зарядное устройство до 80% заряда. Для других комплектаций время зарядки составляет 18 минут при использовании устройства быстрой зарядки уровня 1 мощностью 350 кВт, 73 минуты при использовании устройства быстрой зарядки уровня 1 мощностью 50 кВт до уровня заряда 80 % и 6 часов 55 минут при уровне заряда 2/120 В. зарядное устройство до 80% заряда.

Следует отметить, что автомобиль сможет использовать зарядные устройства Tesla начиная с 2025 года, что должно сократить время зарядки в этих местах.

Мы протестировали модель SE RWD с ковровым покрытием за 210 долларов в качестве единственного варианта. С учетом платы за внутреннюю перевозку и обработку грузов в размере 1115 долларов окончательная цена составила 46 825 долларов. Комплектации SE и SEL оснащены стандартными внешними функциями, такими как 18-дюймовые легкосплавные диски, переднее и заднее светодиодное освещение с противотуманными фарами, боковые зеркала с электроприводом с подогревом и в цвет кузова, а также дверца зарядного порта с электроприводом.

Хюндай Ионик 6 2023 года

(Фото: Эмили Драйбельбис)

Внутри имеется 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран HD с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, тканевые сиденья с электроприводом водительского сиденья в восьми направлениях и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​шести направлениях. двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, кожаный руль, порт USB-A для передачи данных/зарядки и четыре порта USB-C для зарядки (два спереди и два сзади).

Стандартные системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о внимании водителя, помощь при столкновении вперед с обнаружением пешеходов и велосипедистов, передние и задние датчики парковки, центрирование полосы движения, помощь в удержании полосы движения, перекрестное движение сзади. помощь и предупреждение о безопасном выходе.

Руль Hyundai Ioniq 6 2023 года.

(Фото: Дуг Ньюкомб)

В комплектацию SEL добавлены 20-дюймовые колеса, адаптивный круиз-контроль с машинным обучением, который адаптируется к поведению водителя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, система контроля слепых зон, двухцветное окружающее освещение с определением скорости, система предотвращения лобовых столкновений с поворот на перекрестке, который обнаруживает приближающийся автомобиль из соседней полосы движения, поворачивающий налево, сиденья с отделкой из искусственной кожи, улучшенное центрирование полосы движения и зарядку беспроводных устройств.

Наконец, Limited добавляет пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, монитор слепых зон в комбинации приборов, аудиосистему Bose премиум-класса, рулевое колесо с подогревом, функцию Hyundai Vehicle-to-Load для питания портативной электроники, настройки памяти для водителя. сиденье, панорамный люк на крыше, боковые зеркала с электроприводом, глянцево-черные внешние акценты премиум-класса, дворники с датчиками дождя, дистанционная парковка, монитор объемного обзора и вентилируемые передние сиденья.

Отличительный внешний дизайн

Как и его корпоративный брат, Ioniq 6 имеет характерный и смелый внешний дизайн с длинным капотом, укороченной задней частью и выступающими плечами, которые проходят по всей длине автомобиля от фар до задних фонарей. Переднее освещение, которое Hyundai называет Параметрический пиксельный дизайн, заимствован у Ioniq 5, а задний фонарь на ширину автомобиля сужается до точек и обтекает углы автомобиля. Двойной двухэтажный спойлер — еще один отличительный, но функциональный элемент дизайна. Ioniq 6 имеет дверные ручки заподлицо и полупрозрачную антенну в виде акульего плавника.

Хюндай Ионик 6

(Фото: Эмили Драйбельбис)

Интерьер также имеет современный и минималистичный вид, похожий на Ioniq 5, с общими элементами, включая двойные экраны приборной панели и изящным использованием серебристо-пластмассовых акцентов. Крылья на каждой стороне приборной панели уникальны для Ioniq 6, как и круглая кнопка режима движения и светодиоды, встроенные в рулевое колесо, указывающие состояние зарядки. Плоский пол добавляет ощущение простора сзади, и хотя передние сиденья просторны, а спинка достаточна для среднего взрослого человека, в багажнике имеется всего 11,2 кубических футов места для хранения вещей с установленными задними сиденьями (они складываются, чтобы расшириться). грузоподъемность). Бачок объемом 0,5 кубических фута по большей части бесполезен.

Двойные дисплеи приборной панели

Ioniq 6 оснащен расположенными рядом 12,3-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы и приборной панели, которые идентичны экранам Ioniq 5. Экран информационно-развлекательной системы имеет внешний вид и компоновку, как и другие автомобили Hyundai, которые мы тестировали, но использует голубые значки. на белом фоне (вместо черного фона), что приятнее для глаз и придает интерфейсу более яркий и чистый вид. Значки организованы на нескольких страницах и их можно переставлять, как на экране смартфона. Приборная панель выполнена в аналогичной цветовой схеме, чтобы было легче понять, что вы видите. Проекционный дисплей оснащен инновационным режимом дополненной реальности, который отображает такую ​​информацию, как ограничение скорости, предупреждения о помощи водителю и изображения других транспортных средств вокруг автомобиля.

Хюндай Ионик 6 2023 года

(Фото: Эмили Драйбельбис)

На информационно-развлекательном экране отображается важная информация об электромобиле, такая как запас заряда аккумулятора, время зарядки при подключении к сети и состояние заряда, а также может помочь запланировать зарядку. Бортовая навигационная система может определять местонахождение зарядных станций в пределах определяемого радиуса. Android Auto и Apple CarPlay обеспечивают подключение для таких вещей, как телефонные звонки, обмен сообщениями, музыка и многое другое. Другие подключенные функции, такие как телематические услуги (автоматическое уведомление о столкновении, экстренная помощь на дороге и настройки автомобиля), доступны через систему Bluelink на основе подписки, которая бесплатна в течение первых трех лет владения (99 долларов США в год или 9,90 долларов США в месяц в дальнейшем). Bluelink также позволяет хранить в облаке личные настройки автомобиля, такие как положение сиденья и зеркал, а также расположение кластеров экранов для каждого водителя. С помощью приложения Bluelink вы можете получить доступ к удаленным функциям, таким как блокировка/разблокировка дверей и климат-контроль, найти зарядные станции по типу зарядки и доступности, а также отправить местоположение в навигационную систему автомобиля.

Цифровая приборная панель Hyundai Ioniq 6 2023 года

(Фото: Дуг Ньюкомб)

Если вам больше нравятся кнопки, чем сенсорные экраны, Ioniq 6 — это то, что вам нужно. Множество кнопок и других физических элементов управления расположено под дополнительным информационно-развлекательным экраном, обеспечивая быстрый доступ к выбранным функциям. Для сравнения, Tesla Model 3 — полностью экранный.

Впечатляющая, хотя и не совсем спортивная, производительность

Hyundai Ioniq 6 2023 года Данные о заряде

(Фото: Дуг Ньюкомб)

В спортивном режиме двигатель нашего заднеприводного тестового автомобиля мощностью 225 л.с. обеспечивал линейный и веселый прилив почти бесшумной мощности (при условии, что вы отключили искусственный шум двигателя). Более мощные и дорогие версии с двумя двигателями AWD мощностью 320 л.с., несомненно, намного быстрее, хотя и не так быстро, как Tesla Ludicrous.

Езда Ioniq 6 плавная, а управляемость маневренная, благодаря низкому центру тяжести (и здоровенной снаряженной массе в 4000 фунтов) он удерживается на месте и при этом быстро проходит повороты. Подрулевые лепестки позволяют выбирать один из трех различных уровней рекуперативного торможения, самый высокий из которых обеспечивает ощущение вождения одной педалью.

Налоговая разница

Если вы хотите противостоять американской тенденции покупать кроссоверы, внедорожники и грузовики, список электромобилей-седанов короткий — и это в основном роскошные автомобили, такие как Lucid Air (138 000 долларов США) и Tesla Model S (74 990 долларов США). . Что касается доступной модели, то внешний вид Ioniq 6 нам нравится больше, чем базовый дизайн модели 3, а у Ioniq 6 более роскошный и современный интерьер. Он также имеет лучшие технические возможности, такие как Android Auto и Apple CarPlay, функцию Hyundai «Автомобиль для загрузки» и новейшие системы помощи водителю. Но базовая модель 3 RWD (38 990 долларов США) имеет запас хода 272 мили и работает дальше, чем базовый Ioniq 6 SE Standard Range RWD (41 600 долларов США) на 240 миль. Более того, хотя мы предпочитаем Ioniq 6, Модель 3 имеет право на федеральную налоговую льготу в размере 7500 долларов, что еще больше снижает ее цену, а Hyundai – нет. Таким образом, Model 3 сохраняет свою корону «Выбор редакции» в категории седанов электромобилей среднего размера.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *