Обзор Honda Insight 2020 | PCMag
Honda Insight вновь появилась в 2019 году после пятилетнего перерыва, позаимствовав у неизменно популярного Civic компании идеальный гибридный автомобиль для водителей, которые хотят снизить выбросы углекислого газа, но не обязательно надевать накидку супергероя, изменяющую климат, чтобы все могли восхищаться. Непритязательный компактный седан выглядит и ездит так же, как его газовый собрат, но с впечатляющей топливной экономичностью. 2020 Insight Hybrid также предоставляет длинный список стандартных функций, что делает его одним из лучших вариантов в своем сегменте.
Особенности, цена и дизайн
Honda Insight 2020 года – это гибридный седан с пятью пассажирами, который выпускается в трех комплектациях: LX, EX и Touring. Все они приводятся в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем i-VTEC с передним и задним электродвигателями, которые в сумме обеспечивают мощность 151 л.с. и крутящий момент 99 фунт-фут, передаваемый через трансмиссию eCVT.
Литий-ионный аккумулятор находится под задним сиденьем. Рейтинги EPA для Insight: 55 миль на галлон по городу и 49 миль на галлон по шоссе для более легких комплектаций LX и EX, и 51 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе для более тяжелого Insight Touring.
В комплектациях LX и EX установлены 16-дюймовые легкосплавные диски, а в комплектации Touring – 18-дюймовые легкосплавные диски.
В отличие от большинства автопроизводителей, Honda не заставляет вас переплачивать за опции и щедро предлагает стандартные функции. К ним относятся вход без ключа, запуск с помощью кнопки, светодиодные фары, зеркала с подогревом и набор расширенных функций безопасности Honda Sensing, таких как предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз. контроль на всех комплектациях. Две верхние планки добавляют предупреждение о слепых зонах с монитором перекрестного движения и дистанционным запуском двигателя.
LX оснащен 5-дюймовым экраном с AM / FM-радио, приложением Pandora и одним портом USB. Комплектация EX и Touring имеет больший 8-дюймовый сенсорный экран с интеграцией Apple CarPlay и Android Autosmartphone, HD Radio, SiriusXM и два порта USB-интерфейса для смартфона в консоли. EX добавляет аудиосистему с восемью динамиками, в то время как отделка Touring предоставляет систему премиум-класса с 10 динамиками, спутниковую навигацию Honda с распознаванием голоса, а также телематическую систему Hondalink и возможность точки доступа Wi-Fi.
LX начинается с 22 930 долларов, EX – с 24 310 долларов, а Touring – с 28 340 долларов. Touring Insight в цвете Cosmic Blue с кожаной обивкой цвета слоновой кости, которую мы тестировали, стоил 930 долларов в пункте назначения по ориентировочной цене 29 270 долларов.
В то время как Insight разделяет элементы дизайна со своим двоюродным братом Honda Civic, такими как крыша и задние панели, он имеет свой собственный привлекательный внешний вид, что помещает его в категорию основных седанов. Интерьер Insight более изысканный, чем у Civic, но соответствует другим гибридам этого класса.
LX и EX предлагают тканевые сиденья, а отделка Touring добавляет передние кожаные сиденья с подогревом и люк с электроприводом. В салоне тихо, а аудиосистема в протестированном нами автомобиле на удивление хороша.
Интерфейс и возможности подключения
Информационно-развлекательный интерфейс Insight имеет слишком много уровней, что нам нравится, что делает его слишком сложным для доступа за рулем. Мы ценим, что Honda отказалась от своего ужасного сенсорного интерфейса и предоставила Insight ручку регулировки громкости, но нам хотелось, чтобы Honda добавила ручку настройки, а не полагалась на сенсорный экран. Нам нравится настраиваемый дисплей большего размера на планках EX и Touring, а также удобный слот для смартфона в центральной консоли рядом с портом USB.
В то время как два верхних уровня отделки салона предоставляют дополнительный порт USB в консоли, на заднем сиденье отсутствуют возможности зарядки для пассажиров. LX действительно предлагает Bluetooth для телефона и звука, но мы ожидаем, что Honda предоставит возможность подключения Apple и Android, как и другие гибриды в своем классе. Wi-Fi предлагается в рамках плана AT&T с бесплатной трехмесячной пробной подпиской на многие автомобили.
Настраиваемый цифровой индикатор на приборной панели отображает различную информацию, от данных об экономии топлива до ограничения скорости. Существует обширный список функций безопасности, в том числе уникальный LaneWatch от Honda, который отображает изображение на экране в центре приборной панели того, что находится в слепой зоне переднего пассажира, когда активирован правый сигнал поворота.
Представление
В целом Insight – это комфортная поездка в элегантном автомобиле, который, на первый взгляд, не выглядит и не ведет себя как гибрид. Но он напоминает вам о своей гибридной основе прежде всего тем, что двигатель грохочет и стонет, когда автомобилю нужно перезарядить аккумулятор.
Система рекуперативного торможения подходит для водителей-новичков с гибридным двигателем, позволяя плавно останавливаться без крутой кривой обучения, когда вы привыкаете к ее ощущениям. Insight предлагает три режима движения: Econ, Sport и EV. Спортивный режим работает быстро, а аккумуляторная батарея под сиденьем создает низкий центр тяжести, что улучшает управляемость и обеспечивает достаточную грузоподъемность, когда задние сиденья лежат ровно.
Мы бы не стали считать Insight роскошным автомобилем, но тихий и просторный салон, четкое управление и утонченная езда делают его отличным автомобилем для пригородных поездов. На более высоких скоростях он может быть немного громким, но в остальном ускорение на автострадах будет отзывчивым и надежным.
Выводы
Honda Insight сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Toyota Corolla Hybrid, Toyota Prius и Hyundai Ioniq Hybrid. Хотя ему не хватает популярной функции хэтчбека, характерной для многих гибридов, его сдержанный дизайн и характеристики превосходят Prius во многих отношениях. Тем не менее, мы рекомендуем модель EX из-за дополнительной роскоши и более высокой цены протестированной нами комплектации Touring. Оба поставляются с обновленными функциями, но EX обеспечивает лучшую цену и топливную экономичность для привлекательного и экономичного компактного седана.