Обзор гибридного модуля Hyundai Ioniq 2020 года

Мы были впечатлены Ioniq Hybrid, когда мы тестировали его три года назад, и ожидание версии с подключаемым электрическим гибридом (PHEV) принесло обновление с несколькими внешними и внутренними обновлениями и доступным 10,25-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Подключаемый модуль Hyundai Ioniq 2020 года может проехать около 30 миль при полной зарядке и обеспечивает повышенную топливную экономичность гибрида после того, как разрядится только батарея. Он также обеспечивает впечатляющую комбинированную экономию топлива в 52 миль на галлон, оцененную EPA, имеет полезные и простые технологии и поставляется с множеством стандартных функций, что делает его более выгодным приобретением, чем Toyota Prius Prime, и наш новый победитель Выбор редакции в этом сегменте. .

Цена и дизайн

Hyundai Ioniq PHEV 2020 года выпускается в трех комплектациях, все с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 104 лошадиных силы. Но в паре с электродвигателем мощностью 45 кВт / 60 л.с. общая мощность возрастает до 139, а мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Подключаемый модуль Hyundai Ioniq 2020 Hybrid

Базовая комплектация SE начинается с 26 500 долларов и включает стандартные внешние удобства, включая 16-дюймовые колеса с эко-спицами, фары с автоматическим проектором, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни, активные жалюзи на решетке радиатора, встроенный задний спойлер, подсветку дверных ручек и ручное складывание Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова. Стандартные элементы интерьера включают двойной автоматический климат-контроль, сиденья водителя и переднего пассажира с ручным управлением по шести направлениям, тканевую обивку, сиденья с подогревом, раскладывающуюся спинку заднего сиденья в соотношении 60/40, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, регулировку наклона и -телескопический руль, а также бесключевой доступ и зажигание.

Стандартные технологии в комплектации SE включают 8-дюймовый сенсорный экран, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи и потоковой передачи музыки, телематическую систему Hyundai Blue Link, входной разъем USB и порты для зарядки, AM / FM HD-радио. , Спутниковое радио SiriusXM и 4,2-дюймовый ЖК-дисплей комбинации приборов. Стандартные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о внимании водителя, автоматический дальний свет и камеру заднего вида с динамическими направляющими.

Комплектация SEL начинается с 29 500 долларов и добавляет светодиодные фары, хромированный молдинг пояса, боковые зеркала заднего вида с указателями поворота, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, 7-дюймовую ЖК-панель приборов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink, зарядка беспроводного устройства, обнаружение слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Подключаемый гибридный порт зарядки Hyundai Ioniq 2020

Флагманская комплектация Limited, которую мы тестировали, начинается с 32 950 долларов и добавляет складывающиеся с электроприводом боковые зеркала с фонарями для лужа, люк с электроприводом наклона и сдвига, вентиляционные отверстия HVAC на задних сиденьях, кожаные сиденья, внутреннее освещение, память сиденья водителя, крышку багажника, дверные пороги премиум-класса, сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма, навигация, аудиосистема Harman Kardon с восемью динамиками, система помощи при вождении на шоссе, функция центрирования полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Единственным вариантом были коврики в размере 135 долларов, а с учетом платы за транспортировку и погрузку / разгрузку в размере 955 долларов окончательная цена составила 34 040 долларов.

Стиль обновленного Ioniq 2020 года на голову выше, чем у первой версии, за счет добавления а новая решетка радиатора с угловыми вставками для гибрида и PHEV, светодиодные фары и задние фонари на более высоких планках, новый дизайн колес, слегка измененные накладки бампера и новые цвета. Внутри приборная панель была переработана, поэтому климат-контроль теперь расположен на новой глянцевой черной панели с упрощенным расположением элементов управления.

Интерфейс и возможности подключения

В то время как Ioniq получил больший экран, информационно-развлекательный интерфейс Hyundai практически не изменился – и это хорошо. Ioniq PHEV 2020 года использует тот же базовый интерфейс, который используется в автомобилях Hyundai около десяти лет, и нам нравится, что он позволяет настраивать не только виджеты на главном экране (большие плитки для наиболее часто используемых функций), но и домашний экран. значки, отображающие все доступные функции.

Гибридный информационно-развлекательный экран Hyundai Ioniq Plug-in 2020 с Apple CarPlay

Особенности PHEV также отображаются на дисплее в приборной панели, включая оценки экологичного вождения, график зарядки, настроенный для использования внепиковых тарифов на коммунальные услуги, а также поток энергии между бензиновым двигателем, гибридной батареей, электродвигателем и рекуперативным двигателем. торможение. Дополнительная информация PHEV отображается на ярком 7-дюймовом ЖК-дисплее панели приборов, включая уровень заряда батареи, состояние зарядки, влияние вождения на потребление энергии и многое другое.

Информационно-развлекательные возможности также не претерпели изменений, поскольку все они реализованы через Android Auto и Apple CarPlay. Другие облачные функции предоставляются телематической системой Hyundai Blue Link, которая предоставляется бесплатно в течение трех лет и является более значительной по сравнению с конкурентами.

Типичные функции телематики – автоматическое уведомление о сбоях, экстренная помощь, диагностика автомобиля и многое другое – и удаленный доступ для блокировки / разблокировки дверей или поиска автомобиля на карте доступны через приложение для смартфона Blue Link. В тестируемой нами комплектации Limited есть встроенная навигация, а также план Blue Link Guidance, который включает голосовой поиск пункта назначения и функцию отправки в автомобиль, а также возможность находить зарядные станции и проложить маршрут к ним, а также отобразить электромобиль. – расстояние только на машине.

Подключаемый гибридный информационно-развлекательный экран Hyundai Ioniq 2020

Представление

Как и его главный соперник Toyota Prius Prime, Ioniq создан для экономии топлива выше производительности. Тем не менее, как и Prius Prime, Ioniq PHEV выглядит спортивным в режиме только для электромобилей, за исключением более неустойчивой управляемости.

Нам также нравится плавное переключение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которое является освежающим изменением вездесущего экономичного, но гудящего вариатора, который есть в большинстве гибридов. Одним из недостатков является то, что функция помощи при вождении по шоссе не могла найти центр полосы и прыгать между разметкой полосы движения, что не внушало доверия к системе.

К сожалению, перемещение только на электронах быстро разряжает батарею. Во время одной поездки мы уехали из дома с полностью заряженной батареей, но после того, как проехали по шоссе около 15 миль со скоростью около 70 миль в час, дисплей приборной панели показал, что батарея разряжена.

Hyundai заявляет, что запас хода только для электромобилей составляет 29 миль, но с нашими ведущими опорами мы видели респектабельные 25 миль при смешанном движении по городу / шоссе. Это все еще лучше, чем у Prius Prime, в котором мы в среднем использовали около 20 миль пробега электромобиля.

Выводы

Если вы покупаете пятидверный хэтчбек PHEV, это действительно сводится к Hyundai Ioniq или Prius Prime, хотя также следует учитывать Honda Clarity PHEV и корпоративный кузен Ioniq Kia Optima PHEV. Учитывая, что Ioniq PHEV имеет больший запас хода только для электромобилей, лучший информационно-развлекательный интерфейс (с Android Auto, который недоступен на Prius Prime 2020 года), автоматическую коробку передач и стоимость нашего первоклассного тестового автомобиля составляет около На 1000 долларов меньше, чем Prime Limited, мы отдаем должное и награду «Выбор редакции» Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid 2020 года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *