Обзор гибридного автомобиля Hyundai Elantra 2021 года
В течение последних нескольких лет Hyundai был на грани гибридов, добавляя экономичную трансмиссию к седану Sonata, кроссоверам Tucson и Santa Fe и предлагая Ioniq в виде гибридного, подключаемого гибрида и трифекта с аккумуляторной батареей. Теперь совершенно новый Hyundai Elantra 2021 года получает гибридный вариант, который конкурирует с более известными автомобилями в сегменте компактных седанов, включая гибриды Honda Insight и Toyota Corolla. Благодаря яркому стилю, высококлассному интерьеру и технологиям, включая беспроводные Android Auto и AppleCarPlay, а также ключ смартфона NFC, Elantra Hybrid составляет серьезного конкурента этим автомобилям и нашего нового победителя Выбор редакции.
Цена и дизайн гибрида Elantra 2021 года
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года поставляется в двух комплектациях – SEL и Limited – оба с 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем и электродвигателем, работающим от литий-ионной батареи 1,32 кВтч. Гибридная трансмиссия выдает 139 лошадиных сил, что немного больше, чем у Corolla Hybrid, но немного меньше, чем у Honda Insight Hybrid. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением приводит в движение передние колеса.
Комплектация SEL начинается с 23 550 долларов и включает в себя такие стандартные внешние удобства, как 16-дюймовые легкосплавные диски, галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, частичные светодиодные задние фонари, зеркала с подогревом и зеркалами в цвет кузова, хромированную решетку радиатора и черные молдинги боковых дверей. Интерьер получил тканевые передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и сиденье переднего пассажира с электроприводом в четырех направлениях, регулируемое и телескопическое рулевое колесо, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Стандартные технические удобства SEL включают в себя освобождение багажника без помощи рук, зарядку смартфона Qi, Bluetooth для использования телефона в режиме громкой связи и беспроводной потоковой передачи, телематическую систему Blue Link и цифровой ключ Hyundai, который позволяет разблокировать, запускать и управлять автомобилем с помощью смартфона или Карта NFC.
Стандартная информационно-развлекательная система включает 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, распознавание голоса, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, два порта USB (один для подключения смартфона, другой для зарядки) и аудиосистему с четырьмя динамиками и AM. / FM HD Радио. Стандартные системы помощи водителю включают круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет.
Тестируемая нами комплектация Limited начинается с 28100 долларов и добавляет 17-дюймовые колеса, светодиодные фары и задние фонари, темную хромированную решетку радиатора, хромированные боковые молдинги кузова, встроенные поворотники боковых зеркал, люк в крыше, кожаную ручку переключения передач и сиденья, поясничную опору сиденья водителя. и функции памяти, и вентилируемые передние сиденья. Технология включает в себя двойную 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и информационно-развлекательные экраны, навигацию, аудиосистему Bose с восемью динамиками со спутниковым радио SiriusXM, динамическое распознавание голоса, передние и задние датчики парковки, центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением велосипедиста и предупреждение о безопасном выходе, которое предупреждает пассажиров о приближении автомобиля сзади. После добавления премиум-пакета окончательная цена стикера составит 30 200 долларов.
Внешний дизайн Hyundai описывает как «параметрическую динамику», что придает новой Elantra плавный вид четырехдверного купе. Эффектная решетка радиатора с драгоценными камнями со встроенными указателями поворота и резко изогнутый листовой металл, несомненно, делают Elantra Hybrid самым привлекательным автомобилем в своем сегменте.
Интерьер такой же стильный и вместительный, даже для более высоких пассажиров на задних сиденьях, несмотря на агрессивно скошенную линию крыши. Нам нравится новая чистая компоновка приборной панели и гладкий вид того, как 10,25-дюймовая приборная панель и информационно-развлекательные экраны объединены под одним куском стекла. Тем не менее, использование жесткого пластика в некоторых местах удешевляет ощущение интерьера.
Гибридный интерфейс и возможности подключения Elantra
Слишком много автопроизводителей часто пытаются втиснуть слишком много на все более крупные экраны. Двойные 10,25-дюймовые экраны Elantra Hybrid хорошо используют свой большой размер, но не ошеломляют вас, придавая приборной панели минималистский вид.
Информационно-развлекательный дисплей имеет интуитивно понятную компоновку с несколькими экранами, которые, как и в смартфоне, можно перемещать для доступа, а значки на экране также можно переставлять по своему усмотрению. Более крупная комбинация приборов – это пример из практики: меньше значит больше, и она представляет информацию в лаконичной, простой форме, с яркой анимацией, добавляемой при переключении режимов движения.
Как и большинство автопроизводителей, Hyundai в первую очередь уступила возможность подключения к вашему смартфону в автомобиле через Android Auto и Apple CarPlay. В то время как Hyundai по праву может похвастаться тем, что является одним из первых не роскошных брендов, предлагающих беспроводные Android Auto и CarPlay, как ни странно, только более дешевый SEL имеет эту функцию, в то время как более дорогая Limited комплектация требует кабеля для подключения к вашему телефону.
Limited стандартно поставляется с подключенной навигацией, которая обеспечивает обновление маршрутов в реальном времени в облаке и обновление карт в течение трех лет. Система Hyundai Blue Link обеспечивает стандартные телематические функции, такие как автоматическое уведомление о ДТП и экстренную помощь на дороге, а также ссылки на приложение для смартфона, позволяющее удаленно запирать / отпирать двери автомобиля, включать климат-контроль и находить автомобиль по звуковому сигналу и мигают огни.
Гибридные характеристики Elantra и экономия топлива
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года двигался быстро и плавно по многолюдным улицам и автострадам Лос-Анджелеса, а также по крутым каньонам. Ускоряясь, чтобы выехать на автостраду, объезжая медленно движущиеся машины по извилистому западному краю бульвара Сансет или поднимаясь по извилистым каньонам над Малибу, Elantra Hybrid справился со всем с впечатляющими – если не воодушевляющими – характеристиками.
Шестиступенчатая трансмиссия переключается плавно и удерживает передачи столько, сколько необходимо. По сравнению с бесступенчатыми трансмиссиями, используемыми в Toyota Corolla Hybrid и Honda Insight Hybrid, Elantra кажется более круткой.
Задняя многорычажная подвеска Elantra Hybrid делает его более устойчивым и плавным на неровных участках асфальта. У нас была возможность проехать спиной к обычной Elantra и гибридной, и гибрид был заметно более управляемым, с меньшим креном кузова.
Hyundai утверждает, что SEL получает 31/41/35 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании и 31/41/35 миль на галлон для Limited. По расходу топлива SEL превосходит Corolla Hybrid и Insight, а Limited – ниже двух конкурентов. Тем не менее, во время тестового вождения Limited, больше заботясь о том, чтобы измерить головокружение автомобиля, чем об экономии топлива, мы достигли более 49 миль на галлон по данным компьютера автомобиля.
Выигрышный компактный седан
Hyundai Elantra Hybrid Limited 2021 года стоит немного меньше, чем топовый Honda Insight Touring 2020 года, но легко превосходит его с точки зрения производительности. И хотя Elantra Hybrid Limited стоит больше, чем Corolla Hybrid 2020 года (который доступен только в одной комплектации LE), это, несомненно, лучший автомобиль с точки зрения внешнего вида, производительности, функций и комфорта в салоне. Этого достаточно, чтобы сделать его нашим новым победителем Выбор редакции в этом сегменте.