Обзор гибридного автомобиля Chrysler Pacifica 2020 года

Жалко бедный минивэн, ставший предметом шуток и узурпированный внедорожниками и кроссоверами, как самый популярный автомобиль для семейного передвижения. Но в то время как внедорожники и кроссоверы предлагают более высокую высоту и большую функциональность, у них нет раздвижных боковых дверей минивэна или способности Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года создать полностью плоский пол для дополнительного грузового пространства. PHEV (подключаемый гибридный электромобиль) Pacifica также повышает ставку, поскольку на нем можно проехать без газа около 30 миль, что, вероятно, достаточно, чтобы добраться до и от нескольких тренировок по футболу за день. И после того, как мы совершили поездку протяженностью более 500 миль, мы обнаружили еще больше причин рассматривать Pacifica Hybrid по сравнению с его конкурентами, работающими только на бензине, а также по сравнению с кроссоверами и внедорожниками, получив награду Выбор редакции для минивэнов.

Цена и дизайн

Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года выпускается в трех комплектациях – Touring, Touring L и Limited – с множеством вариаций через пакеты опций. Все они оснащены 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 260 лошадиных сил, дополненным двумя электродвигателями, общая мощность которых оценивается в 198 лошадиных сил. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач приводит в движение передние колеса (AWD недоступен).

Аккумулятор Pacifica Hybrid мощностью 16 кВт · ч рассчитан на около 30 миль езды только на электричестве. Он может полностью заряжаться примерно за два часа от источника питания на 240 вольт или за 14 часов от стандартной розетки на 110 вольт с использованием прилагаемого кабеля, а аккумулятор постепенно заряжается за счет рекуперативного торможения.

Комплектация Touring начинается с 38100 долларов и в стандартной комплектации поставляется с такими внешними элементами, как 17-дюймовые полированные алюминиевые диски с всесезонными шинами 235 / 65R17, автоматические галогенные фары, светодиодные дневные ходовые огни, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, прерывистые. дворники, бесключевой доступ и боковые раздвижные двери с электроприводом. Стандартные внутренние удобства включают кнопочное зажигание, трехзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, наклонное и телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, тканевую обивку и третий Stow ‘N Go. -расходное сиденье.

Стандартная технология включает в себя 7-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему с шестью динамиками, AM / FM HD Radio и спутниковое радио SiriusXM, 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect, Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, распознавание голоса, 4G Wi- Fi и USB-порты для всех трех рядов. Но он поставляется с ничтожными стандартными средствами помощи водителю: камерой заднего вида, задними датчиками парковки с автоматическим торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Переход на модель Touring L обойдется вам в 40 304 доллара и добавит дверь багажного отделения с электроприводом, багажники на крышу Stow ‘N Place, обтянутый кожей руль, полноразмерную напольную консоль, перфорированную кожаную отделку, подогрев передних сидений и спуск на холм. помощь.

Топовая комплектация Limited, которую мы тестировали, имеет базовую цену наклейки в размере 45 845 долларов США и добавляет настройки памяти для передних сидений и боковых зеркал, боковое зеркало водителя с автоматическим затемнением со встроенными сигналами поворота и автоматической регулировкой передачи заднего хода, модернизированные колеса , вентилируемые передние сиденья, аудиосистема Harman Kardon с 20 динамиками / 760 Вт и навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link. Он также оснащен видеосистемой на заднем сиденье Uconnect Theater с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, встроенными видеоиграми, плеером Blu-Ray, двумя парами беспроводных наушников, пультом дистанционного управления, портами HDMI и USB и розеткой на 115 вольт. .

У нашего тестового автомобиля был пакет S Appearance за 795 долларов с 18-дюймовыми колесами, окрашенными в Black Noise, черными внешними значками и акцентами, черным багажником на крыше Stow ‘N Place, дверными ручками и зеркалами в цвет кузова и кожаными сиденьями Napa с логотипами S. Advanced Safety Tec за $ 995 добавляет предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, помощь в слепых зонах, автоматический дальний свет, камеру объемного обзора и автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку. С дополнительным трехпанельным панорамным люком за 1895 долларов и сбором за место назначения 1495 долларов окончательная наклейка составила 51 025 долларов.

Даже с готическим пакетом S Appearance, Chrysler Pacifica PHEV 2020 года по-прежнему остается минивэном, и никакие побрякушки не заставят вас чувствовать себя круто за рулем. Но мы даем ему бонусные баллы за багажник на крышу Stow ‘N Place, концепцию, скопированную с Subaru, но значительно улучшенную; с ним было легко нести пару досок для серфинга стоя.

Грузовое пространство Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года

Интерьер Pacifica Hybrid выделяется огромным количеством пассажирских и грузовых мест, высококлассным дизайном и материалами, а также обильными каморками, подстаканниками и полками для хранения вещей. Одним из недостатков является то, что он не предлагает удобные сиденья Stow ‘N Go от Chrysler, которые обеспечивают полностью плоский пол после передних сидений, поскольку гибридная батарея занимает место, где обычно опускаются средние сиденья. Но альтернативные фиксированные капитанские кресла более удобны и могут быть полностью сняты.

Интерфейс и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Chrysler Uconnect была нашей фаворитом за ее простой и интуитивно понятный интерфейс и не сильно изменилась за последнее десятилетие или около того – потому что в этом не было необходимости. На 8,4-дюймовом сенсорном экране значки меньше, чем в других автомобильных информационно-развлекательных системах, но их можно переставлять, а избранные функции можно добавить в строку меню внизу для облегчения доступа.

Информационно-развлекательный экран Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года

Экран также используется для настройки графика зарядки, чтобы воспользоваться преимуществами более низких тарифов на коммунальные услуги, проверить километраж, пройденный в электрическом и гибридном режимах, и контролировать поток энергии между двигателем, двигателем и аккумулятором. 7-дюймовая цифровая приборная панель также четко и лаконично показывает важные детали гибридных автомобилей и электромобилей, такие как уровень заряда батареи и запас хода, и включает в себя Efficiency Coach, который показывает, как ускорение и торможение влияют на экономию топлива.

Самым большим изменением в системе Uconnect с момента последнего тестирования Pacifica PHEV в 2017 году является то, что, как и большинство автопроизводителей, Chrysler отказался от большей части облачных подключений к Android Auto и Apple CarPlay. Исчезла платформа подключения Uconnect Access, которая включала такие приложения, как Pandora и iHeartRadio, которые теперь доступны через ваш телефон.

Хотя мы обнаружили полезные функции Uconnect Access, такие как голосовой локальный поиск Yelp, связанный с навигационной системой, он требует подписки после первого года владения, тогда как Android Auto и CarPlay бесплатны и предоставляют знакомый интерфейс.

Uconnect Access теперь предоставляет телематические функции, такие как помощь на дороге и уведомления об угнанных автомобилях, а также приложение для смартфонов для дистанционного запуска двигателя, блокировки / разблокировки дверей или мигания фар для поиска автомобиля, а также специфические для PHEV функции, такие как уровень заряда батареи. дальность действия, уровень заряда и состояние, а также расположение общественных зарядных станций для электромобилей и расстояние до них.

Chrysler Pacifica Hybrid Apple CarPlay 2020 года на информационно-развлекательном экране

Представление

Хотя никто не покупает минивэн из-за его производительности, два электродвигателя Pacifica Hybrid обеспечивают ему удивительно быстрое ускорение. Добавление гибридной батареи и двигателей добавляет PHEV более чем на 650 фунтов по сравнению с бензиновой версией, но лишь незначительно влияет на управляемость, поскольку мы обнаружили, что оба автомобиля качаются на поворотах и ​​кажутся странными.

Основным достоинством Pacifica Hybrid является его топливная экономичность и способность работать только на электричестве. В то время как Pacifica Limited, которую мы тестировали, имеет оценку EPA в 33 мили только на электричестве и 31 милю на галлон на бензине, в нашей поездке мы проехали всего около 25 миль на электричестве до того, как заработал бензиновый двигатель, и только около 25 миль на галлон в экономии топлива на шоссе. , хотя это в основном было на холмистой дороге.

Pacifica Hybrid стоит примерно на 6500 долларов больше, чем модель, работающая только на газе, хотя она также имеет право на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов и нескольких льгот штата. При покупке любого гибрида вы должны посчитать, будет ли экономия топлива и налоговые льготы соответствовать сроку владения.

Выводы

Минивэны могут быть не самыми привлекательными автомобилями на дорогах, но они предлагают множество полезных функций, которые вы просто не сможете найти больше нигде. Если вам нужен гибридный минивэн с превосходной топливной экономичностью, пространством и технологиями, Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года – ваш единственный выбор – к счастью, он хороший. С 30 с лишним миль вождения только на электричестве, просторной и высококлассной кабиной и интуитивно понятной информационно-развлекательной системой, Pacifica Hybrid стоит своей цены, а также является победителем нашей награды Editors ‘Choice за минивэны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *