Обзор Garmin Rally 200 (RK200, RS200): вперед

(Pocket-lint) — Значит, вы хотите лучше кататься на велосипеде? Чтобы ездить быстрее и дольше? Атакующие подъемы с большим количеством оставшихся в танке? Затем вы захотите измерить и оценить выходную мощность. В этом и заключается суть педалей измерителя мощности Garmin Rally.

До сих пор компания Garmin была сосредоточена на своих продуктах Vector. Rally эффективно заменяет эту серию, предлагая более прочную конструкцию, которая, как утверждается, позволяет избежать любых проблем, связанных с проблемами дверцы батарейного отсека более ранних моделей Vector 3.

Итак, насколько хорошо Rally измеряет мощность? Мы уже прошли 500 миль на открытом воздухе — и вот что мы делаем с этими педалями мощности.

RS против RK против XC: в чем разница?

  • «100» обозначает чтение мощности одной педали / «200» обозначает обе педали.
  • RS = Shimano SPD-SL / RK = Look Keo / XC = Shimano SPD (для MTB)

Во-первых, есть много вариантов педалей Rally. Вы увидите RS100, RS200, RK100, RK200, XC100 и XC200 в качестве опций. Поначалу это может показаться устрашающим, но на самом деле имеет смысл.

Карман-ворс

«100» обозначает одну педаль, которая может считывать мощность, что является более дешевым вариантом в этой серии (хотя и далеко не дешевым). «200», напротив, означает, что обе педали могут считывать мощность для лучшей левой / правой динамики, но цена за эту привилегию подскакивает примерно на 50 процентов.

Буквенные коды связаны с типом шипов. RS — это модель Shimano SPD-SL — первая родная педаль мощности такого типа (Vector 3 назывался Look Keo). RK — это модель Look Keo. Затем XC — это стиль катания на горных велосипедах (MTB) с Shimano SPD.

Простая установка

  • Вес: 326 г
  • Калибровка не требуется
  • Водонепроницаемость: IPX7
  • Регулируемое натяжение спуска
  • Переносной шпиндель (для установки в другие комплекты педалей)

В коробке вы найдете пару педалей Rally и эквивалентные шипы Garmin, а также инструменты, которые при необходимости подгонят их к вашей обуви. Поскольку мы ранее использовали Look Keo, мы остановили свой выбор на модели RK200, поскольку это означало, что не требуется регулировка или замена нашей обуви / шипов.

Карман-ворс

Тем не менее, мы подозреваем, что модели RS100 и RS200 будут интересны, поскольку они подходят для шипов Shimano SPD-SL (Garmin включает свои собственные в коробке с четырьмя с половиной градусами плавучести; но вы можете прикрепить правильный SPD-SL с шестью степенями плавучести, если он у вас есть).

Присоединение педалей к велосипеду аналогично установке любой обычной педали. Вам понадобится педальный ключ на 15 мм, чтобы снять старые и аккуратно и надежно затянуть педали Rally. Вот и все, что касается физической установки.

Затем вам нужно открыть Garmin Connect и заставить педали «разговаривать» с вашим приложением. Это позволяет обновлять прошивку, чтобы все было как можно более актуальным, а также различные экраны данных.

Карман-ворс

Мы ожидаем, что большинство из них будет кататься на открытом воздухе, используя эти педали в сочетании с велосипедным компьютером, таким как Garmin Edge 1030 Plus, который упрощает синхронизацию и добавление педалей через ANT +. Однако вам не обязательно идти по этому пути, если вы вместо этого используете педали для турбо-тренажера, подключенного к виртуальной программе, такой как Zwift, — при необходимости программное обеспечение распознает педали как ваш прямой источник питания.

Калибровка также выполняется автоматически, что упрощает настройку. Время от времени Garmin Connect будет запрашивать повторную калибровку после поездки, но все, что вам нужно сделать, это подтвердить длину рукоятки и нажать кнопку, и через одну секунду вы можете снова отправиться в путь.

В дороге

  • Тип батареи: LR44 / SR44 (x4) или CR1 / 3N (x2)
  • Срок службы батареи: до 120 часов
  • Точность мощности: +/- 1,0%
  • ANT + и Bluetooth

Педали мощности Rally сконструированы иначе, чем более ранние модели Vector 3. В новых педалях используется металлический колпачок для крышки батарейного отсека, а не пластиковый, как раньше, что делает его более прочным. Как вы можете видеть на наших фотографиях с велосипеда, небольшое количество грязи и засохших капель воды показывает, как мы тщательно тренировали эти педали.

Это действительно большое дело, поскольку было хорошо известно, что первые последователи Vector страдали от проблем с этой дверцей батарейного отсека и нуждались в замене. То же самое и с подшипниками в педалях, на которых мы еще не дошли до катания — два месяца, 500 миль (это было бы больше, но в мае 2021 года в Великобритании не прекращался дождь, поэтому тренировки в помещении потребовали предпочтение), но в настоящее время они все еще надежны и стабильно работают.

Конечно, есть еще возможность заменить батарею (или батареи). Компания Garmin не пошла по пути предложения встроенного аккумулятора с возможностью зарядки дома, что, на наш взгляд, было бы намного удобнее. Тем не менее, мы подозреваем, что причина кроется в весе — батарейки внутри остаются легкими — и это позволяет избежать риска возгорания, который может возникнуть при работе и зарядке литий-ионных аккумуляторов при различных температурах окружающей среды.

Карман-ворс

Garmin заявляет, что вы получите 120 часов использования педалей Rally. Допустим, вы едете со скоростью 20 миль в час — это 2500 миль, прежде чем потребуется что-то менять. Мы прошли пятую часть пути к этому, и приложение по-прежнему показывает, что аккумулятор заряжен на 100 процентов, но мы знаем из предыдущего опыта работы с Vector, что предупреждающее сообщение появится в вашем приложении Garmin Edge / Connect задолго до этого. батарея полностью разряжена.

Мы обнаружили, что подключение является надежным, с быстрым обнаружением и сопряжением каждый раз, когда мы отправляемся в поездку, и в целом хорошей отзывчивостью — в режиме реального времени отображается всего лишь полсекунды или меньше задержки от вращения педалей до мощности.

Точность мощности также на высоте: мы сравнили встроенную мощность нашего Tacx Neo Smart Bike с Rally RK200 в паре с Garmin Edge 1030 Plus во время езды на Zwift — одна настройка связана с программным обеспечением, другая работает независимо — и показания оставались в основном идентичными, за исключением одного-двух ватт здесь или там.

Карман-ворс

Интересно, что с педалями Rally есть возможность перемещать шпиндели от одного набора педалей к другому. Нам нравится эта идея — например, вы можете поменять свои дорогие шпиндели с силовым приводом с шоссейного велосипеда на горный велосипед. Проблема в том, что вам понадобится гаечный ключ для педали, торцевой ключ на 12 мм, отвертка 00, шестигранный ключ на 4 мм, дополнительная смазка и хорошее место, чтобы можно было произвести такую ​​замену, не говоря уже о времени. Это не очень быстро, но если вы видите в этом ценность, то это может сэкономить вам на покупке множества этих дорогих педалей. Однако, с нашей точки зрения, мы думаем, что немногие покупатели или вовсе не пойдут по этому пути.

Garmin Connect

  • Приложение Connect для iOS и Android
  • Сторонняя поддержка Strava и т. Д.

Основная причина покупать педали мощности — это, конечно же, видеть вашу мощность во время езды. Это особенно хорошо для тренировок в помещении, поэтому, если у вас есть более простой тренажер, вы сможете использовать такие педали, чтобы получить точное представление о выходной мощности, чтобы вы могли участвовать в тренировочных планах и упражнениях — например, на курсах, предлагаемых Zwift для например, улучшите свой FTP (функциональную пороговую мощность).

FTP — это показатель максимальной выходной мощности с течением времени. Если вы можете поддерживать среднюю мощность 300 Вт в течение 20 минут, тогда ваш FTP будет составлять 95 процентов от этой мощности, то есть 285 Вт. Если вы можете поддерживать среднюю мощность 300 Вт в течение часа, тогда это ваш фактический FTP, то есть 300 Вт.

Мы медленно тренировались, чтобы увеличить наш FTP с тех пор, как за последние шесть месяцев приобрели педали мощности и турбо-тренажеры. Начав с 240 Вт, мы сейчас более 275 Вт — это на 15 процентов больше за счет работы. Самое главное, что это приводит к увеличению мышечной массы на наших известных дорожных маршрутах.

Стоит отметить, что большая часть этого обучения для нас проходила на Zwift, виртуальной тренировочной платформе, с использованием Tacx Neo Bike. Но знание цифр, полученных с этого мотоцикла, и возможность применить их к реальным поездкам по бездорожью с помощью педалей Rally может быть действительно полезным для реализации улучшений сегментов на наших хорошо известных трассах. Но мы еще не закончили — есть еще кое-что, что нужно сделать, больше возможностей для роста, и именно здесь педали Rally сохраняют свою ценность.

Карман-ворс

Помимо выходных данных в ваттах, через Garmin Connect доступно множество дополнительных сведений, поэтому вы можете просматривать форму и мощность левой / правой педали, время в положении сидя и стоя (хорошо для тренировки спринта), максимальную выходную мощность, частоту вращения педалей, нормализованную мощность и куча другой информации. Это материалы профессионального уровня, которые с оценкой и / или инструктором могут помочь вам сосредоточиться на деталях и улучшить их.

Если вы не в восторге от Garmin Connect, то можете легко заставить другие приложения играть в мяч с автоматической переадресацией на Strava, как наш метод.

Вердикт

Педали мощности Garmin Rally в конечном итоге не имеют себе равных на этом рынке. Если ваша цель в велоспорте — увеличить свою силу по какой-либо причине или дисциплине — способность к спринту, способность преодолевать подъем, средняя скорость и так далее — тогда на рынке нет ничего лучше.

Конечно, цена огромна — даже больше, чем у предыдущего Vector 3, — но награда потенциально столь же огромна для вашего обучения. Есть масса данных, надежная точность и уверенность в том, что на этот раз качество сборки повысится.

Возможность менять шпиндель привода с одной педали на другую — хорошая идея, но в реальном мире мы не предвидим, что многие пойдут по этому пути — просто нужно, чтобы это было проще. Также жаль, что батареи педалей по-прежнему требуют замены — нет встроенной функции зарядки — но это означает, что на одну батарею типа «таблетка» приходится 120 часов, что составляет около 2500 миль в пути.

В общем, если вы можете позволить себе пару и у вас есть велосипедный компьютер Garmin, то педали Garmin Rally позволят вам ускориться и повысить ваши способности.

Также учтите

Фаверо

Педали для измерения мощности Favero Assioma Duo

Дешевле и со встроенными аккумуляторами для зарядки, здесь много удобства, но время автономной работы примерно вдвое меньше, чем у Rally.

squirrel_widget_4718626

Карман-ворс

Garmin Vector 3

Если вы можете найти предшественника Rally в его последнем обличье (то есть без проблем с крышкой аккумулятора), вам следует сэкономить часть изменений — и, на самом деле, практически нет ничего, что могло бы отделить Vector от Rally в целом.

squirrel_widget_4139249

Написано Майком Лоу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *