Обзор Garmin Rally 200 (RK200, RS200): вперед

Итак, вы хотите стать лучше в езде на велосипеде? Ехать быстрее дольше? Атака поднимается с большим количеством оставшихся в баке? Затем вы захотите измерить и оценить выходную мощность. Именно в этом смысл педалей Garmin Rally Power Meter.


До сих пор Garmin была полностью сосредоточена на продуктах Vector. Rally эффективно заменяет эту серию, обеспечивая более прочную конструкцию, которая, как утверждается, позволяет обойти любые проблемы, связанные с проблемами с дверцей батарейного отсека более ранних моделей Vector 3.

КАРМАННОЕ ВИДЕО ДНЯ

Так насколько хорош Rally в измерении мощности? На данный момент мы проехали 500 миль на открытом воздухе — и вот что мы делаем из этих педалей мощности.


Наш быстрый взгляд

Педали мощности Garmin Rally не имеют себе равных на этом рынке. Если ваша цель в велоспорте состоит в том, чтобы увеличить свою силу по какой-либо причине или дисциплине — спринтерские способности, способность преодолевать подъемы, средняя скорость и т. д., — тогда на рынке нет ничего лучше.

Конечно, цена огромна — даже больше, чем у предыдущего Vector 3, — но потенциальная награда за ваше обучение будет такой же огромной. Есть куча данных, надежная точность и уверенность в том, что качество сборки на этот раз на шаг впереди.

Возможность замены силового шпинделя с одной педали на другую — хорошая идея, но в реальном мире мы не предвидим, что многие пойдут по этому пути — просто это должно быть проще. Также досадно, что батареи педалей по-прежнему требуют замены — встроенной опции зарядки нет, — но это означает лучшие в своем классе 120 часов работы на одной батарейке-монетке, то есть около 2500 миль в пути.

В общем, если вы можете позволить себе пару и у вас есть велокомпьютер Garmin, то педали Garmin Rally увидят, как вы продвигаетесь вперед и расширяете свои возможности.

Педали мощности Garmin Rally 200 — 4,5/5

ЗАПРОТИВ
  • Точные данные о мощности и подробная динамика
  • Варианты покупки SPD/SPD-SL/Look Keo как наиболее подходящие для гонщика
  • Простота установки и автоматическая калибровка
  • Гидроизоляция IPX7
  • Действительно дорого — и нет необходимости обновляться по сравнению с Vector 3
  • Приходится менять батареи — нет возможности перезарядки (проводной или беспроводной)
  • Кто когда-либо действительно собирается переключать шпиндели — это faff

БЕЛКА_4718346

RS против RK против XC: в чем разница?

  • «100» обозначает показания мощности одной педали / «200» обозначает обе педали.
  • RS = Shimano SPD-SL / RK = Look Keo / XC = Shimano SPD (для MTB)

Во-первых, есть много вариантов педалей Rally. Вы увидите RS100, RS200, RK100, RK200, XC100 и XC200 в качестве опций. На первый взгляд это может показаться пугающим, но на самом деле имеет большой смысл.

Garmin Rally RS200 обзор распаковки фото 8
Карманный ворс

«100» обозначает одну педаль, которая может считывать мощность, что является более дешевым вариантом в серии (хотя все еще далеко не дешевым). «200», напротив, означает, что обе педали могут считывать мощность для лучшей динамики влево/вправо, но цена за эту привилегию подскакивает примерно на 50 процентов.

Буквенные коды относятся к типу шипов. RS — это модель Shimano SPD-SL — первая родная педаль мощности такого типа (Vector 3 была Look Keo). RK, как указано здесь, представляет собой модель Look Keo. Затем XC — это стиль катания на горных велосипедах (MTB) с Shimano SPD.

Простая настройка

  • Вес: 326 г
  • Калибровка не требуется
  • Рейтинг водонепроницаемости: IPX7
  • Регулируемое усилие отпускания
  • Переносной шпиндель (для установки в другие обвесы педалей)

В коробке вы найдете пару педалей Rally и аналогичные шипы Garmin, а также инструменты, чтобы при необходимости подогнать их к вашей обуви. Поскольку ранее мы использовали Look Keo, мы выбрали модель RK200, так как это означало, что не требовалось никаких регулировок или замены для нашей установки обуви и шипов.

Garmin Rally RS200 обзор распаковки фото 7
Карманный ворс

Мы подозреваем, что большой интерес вызовут модели RS100 и RS200, поскольку они подходят для шипов Shimano SPD-SL (Garmin включает в комплект свои шипы с четырьмя с половиной градусами плавания; но вы можете прикрепить правильный SPD-SL с шестью степенями поплавка, если это то, что у вас есть).

Крепление педалей к велосипеду такое же, как и к любой обычной педали. Вам понадобится гаечный ключ для педалей на 15 мм, чтобы снять старые педали и надежно и надежно затянуть педали Rally. Вот и все, что касается физической установки.

Затем вам нужно открыть Garmin Connect и заставить педали «разговаривать» с вашим приложением. Это позволяет обновлять прошивку, чтобы все было как можно более актуальным, а также различные экраны данных.

Программное обеспечение Garmin Rally 200 Garmin Connect фото 2
Карманный ворс

Мы ожидаем, что большинство из них будут кататься на открытом воздухе, используя эти педали в сочетании с велокомпьютером, таким как Garmin Edge 1030 Plus, что упрощает синхронизацию и добавление педалей через ANT+. Однако вам не обязательно идти по этому пути, если вместо этого вы используете педали для турботренажера, подключенного к виртуальной программе, такой как Zwift, — программное обеспечение распознает педали как ваш прямой источник энергии, если это необходимо.

Калибровка также выполняется автоматически, что делает настройку очень простой. Время от времени Garmin Connect будет запрашивать повторную калибровку после поездки, но все, что вам нужно сделать, это подтвердить длину кривошипа и нажать кнопку, и через секунду вы снова готовы к работе.

В дороге

  • Тип батареи: LR44/SR44 (x4) или CR1/3N (x2)
  • Срок службы батареи: до 120 часов
  • Точность мощности: +/- 1,0%
  • ANT+ и Bluetooth

Педали мощности Rally спроектированы иначе, чем более ранний Vector 3. В новых педалях используется металлическая крышка для крышки батарейного отсека, а не пластиковая, как раньше, что добавляет уверенности в том, что она более прочная. Как вы можете видеть на наших фотографиях, сделанных на велосипеде, небольшое количество грязи и засохших капель воды показывает, как мы тщательно тренировали эти педали.

На самом деле это большое дело, так как было хорошо известно, что первые пользователи Vector страдали от проблем с этой дверцей батарейного отсека и нуждались в замене. То же самое и с подшипниками в педалях, на которых мы еще недостаточно далеко катаемся — два месяца, 500 миль (можно было бы и больше, но в мае 2021 года в Великобритании был непрекращающийся дождь, поэтому тренировки в помещении заняли предпочтение) — но по-прежнему надежно и бесперебойно работают в настоящее время.

Конечно, есть еще сменные батареи (или батареи). Garmin не пошел по пути предложения встроенного аккумулятора с возможностью зарядки дома, что, по нашему мнению, было бы намного удобнее. Тем не менее, мы подозреваем, что причина будет заключаться в весе — батарейки-таблетки внутри остаются легкими — и во избежание риска воспламенения, которое вы можете получить от литий-ионных батарей, работающих и заряжающихся при разных температурах окружающей среды.

Обзор Garmin Rally 200 на велосипеде фото 2
Карманный ворс

Garmin заявляет, что вы получите 120 часов использования педалей Rally. Допустим, вы едете со скоростью 20 миль в час — это 2500 миль, прежде чем потребуется замена. Мы прошли пятую часть этого пути, и приложение по-прежнему показывает заряд батареи как 100-процентный, но из предыдущего опыта работы с Vector мы знаем, что предупреждающее сообщение появится в вашем приложении Garmin Edge / Connect задолго до батарея потеряла весь свой заряд.

Мы обнаружили, что подключение надежное, с быстрым определением местоположения и сопряжением каждый раз, когда мы отправляемся на прогулку, а также в целом с хорошей реакцией — задержка между педалированием и отображением мощности в режиме реального времени составляет всего полсекунды или меньше.

Точность мощности также на высоте: мы сравнили встроенную мощность нашего Tacx Neo Smart Bike с мощностью Rally RK200 в паре с Garmin Edge 1030 Plus во время езды на Zwift — одна установка сопряжена с программным обеспечением, а другая работает независимо — и показания остались в основном идентичными, за исключением одного-двух ватт здесь или там.

Обзор Garmin Rally 200 на велосипеде фото 4
Карманный ворс

Интересно, что с педалями Rally есть возможность перемещать шпиндели с одного набора педалей на другой. Нам нравится эта идея — например, вы можете поменять свои дорогие шпиндели с мощным двигателем с шоссейного велосипеда на горный велосипед. Проблема в том, что вам понадобится гаечный ключ для педалей, головка на 12 мм, отвертка 00, шестигранный ключ на 4 мм, дополнительная смазка и хорошее место, чтобы выполнить такое изменение, не говоря уже о времени. Это не очень быстро, но если вы видите в этом ценность, это может сэкономить вам на покупке нескольких таких дорогих педалей. Однако, с нашей точки зрения, мы думаем, что немногие покупатели пойдут по этому пути.

Гармин Коннект

  • Подключить приложение для iOS и Android
  • Сторонняя поддержка Strava и т. д.

Основная причина для покупки педалей мощности — это, конечно же, возможность увидеть свою выходную мощность во время езды. Это особенно хорошо для тренировок в помещении, поэтому, если у вас есть более простой тренажер, вы сможете использовать такие педали, чтобы получить точное значение выходной мощности, чтобы вы могли участвовать в планах тренировок и упражнениях — например, в курсах, предлагаемых Zwift для улучшить свой FTP (функциональная пороговая мощность), например.

FTP — это показатель вашей максимальной выходной мощности с течением времени. Если вы можете поддерживать среднюю мощность 300 Вт в течение 20 минут, тогда ваша FTP будет составлять 95 процентов от этой, то есть 285 Вт. Если вы можете поддерживать среднюю мощность 300 Вт в течение часа, то это и есть ваш фактический FTP, то есть 300 Вт.

Мы медленно тренировались, чтобы увеличить наш FTP с момента приобретения педалей мощности и турбо-тренажеров в течение последних шести месяцев. Начав с мощности около 240 Вт, мы теперь превышаем 275 Вт — увеличение на 15% за счет приложенных усилий. Самое главное, это приводит к увеличению мощности мышц для наших известных дорожных маршрутов.

Стоит отметить, что большая часть этого обучения для нас проходила на Zwift, виртуальной тренировочной платформе, с использованием Tacx Neo Bike. Но знание цифр этого мотоцикла и возможность применить их к реальным поездкам по дороге с педалями Rally может быть очень полезным для улучшения сегментов на наших известных маршрутах. Но мы еще не закончили — еще многое предстоит сделать, есть куда расти, и именно здесь педали Rally сохраняют свою ценность.

Программное обеспечение Garmin Rally 200 Garmin Connect фото 3
Карманный ворс

Помимо выходных данных в ваттах, через Garmin Connect доступно множество дополнительных сведений, поэтому вы можете просматривать форму и мощность левой/правой педали, время сидя и стоя (хорошо для спринтерских тренировок), максимальную выходную мощность, частоту вращения педалей, нормализованную мощность и куча другой информации. Это материалы профессионального уровня, которые с оценкой и/или тренером могут помочь вам сосредоточиться и улучшить специфику.

Если вы не в восторге от Garmin Connect, то легко заставить другие приложения также играть в мяч, используя автоматическую переадресацию в Strava, наш метод перехода.

БЕЛКА_4718346

Резюме

Если вы стремитесь увеличить свою мощность для любой дисциплины велоспорта — способности к спринту, способности преодолевать подъемы, средней скорости — тогда на рынке нет ничего лучше, чем эти педали мощности. Жаль, что до сих пор нет встроенной перезаряжаемой батареи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *