Обзор Ford Mustang Mach-E 2021 года

Форд произвел революцию в сфере мобильности более века назад, когда он принес в массы безлошадные повозки. Разрушая стереотипы с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с первым расширением модельного ряда Mustang за 56 лет, автопроизводитель стремится оседлать волну преобразований и электрификации. Исчез гортанный рык двигателя V8 ICE, а вслед за ним – новая концепция роскошной езды, плавная и бесшумная – отличительная черта электродвигателя – с характеристиками, достойными значка Mustang. Кроме того, информационно-развлекательная система Ford Sync последнего поколения показывает, насколько далеко компания продвинулась в своих возможностях подключенных автомобилей. Ford – это не универсальный пони, и Mach-E 2021 года доказывает это, получив награду «Выбор редакции».

Стоимость и дизайн Mach-E

Доступный в пяти комплектациях – Select, California Route 1, Premium, GT (конец лета 2021 года) и First Edition (продано) – Mach-E предлагает различные конфигурации батарей и электродвигателей для настройки выходной мощности и диапазона. Все уровни отделки салона оснащены аккумулятором на 88,0 кВтч и двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, которые передают мощность на все четыре колеса.

Все они также поставляются с портативным зарядным кабелем на 120 или 240 вольт и возможностью быстрой зарядки постоянным током. Быстрое зарядное устройство постоянного тока достигает максимальной мощности 150 киловатт и увеличивает запас хода на 52 мили за 10 минут. Протестированный нами триммер Mach-E Premium может заряжать аккумулятор с 10% до 80% за 45 минут.

Доступ к зарядной сети Ford из 13 500 сторонних станций можно получить через собственное приложение. На станциях, поддерживающих протокол Plug & Charge, автомобиль начинает заряжаться в течение нескольких секунд после подключения, как только информация об оплате предварительно загружена в приложение. Мобильное зарядное устройство Ford, входящее в комплект поставки автомобиля, может добавить примерно 20 миль в час зарядки к розетке на 240 В. Ford объединяется с Amazon для установки в домашних условиях лицензированным электриком.

Помимо зарядки, Mach-E в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми колесами, входом без ключа и зажиганием с доступом со смартфона, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, регулируемым сиденьем водителя, складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40 и имитацией кожи. обивка. Стандартная технология включает цифровую приборную панель, сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма с информационно-развлекательным интерфейсом Ford нового поколения Sync 4A, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, удаленный мониторинг и управление через приложение для смартфона, беспроводную зарядную панель для смартфона и аудиосистема с шестью динамиками. Набор расширенных функций безопасности Ford Co-Pilot360 входит в стандартную комплектацию каждой отделки салона.

Кожаная обивка Ford Mustang Mach-E 2021 года

Комплектация Select начинается с 42 895 долларов и поставляется с задним приводом (RWD) с запасом хода 230 миль, мощностью 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут. крутящего момента или полный привод (AWD) с запасом хода 211 миль, 266 л.с. и 428 фунт-футов. крутящего момента.

Комплектация California Route 1 продается за 49 800 долларов и добавляет аккумулятор с увеличенным запасом хода с задним приводом, превышающим 300 миль, 290 л.с. и 317 фунт-футов. крутящего момента. Эта отделка добавляет окрашенные в черный цвет колеса и внешние элементы отделки, складывающиеся зеркала с электроприводом, панорамную крышу с фиксированным стеклом, грузовую крышку, автоматизированную систему парковки, настройки памяти водительского сиденья и камеру объемного обзора.

Комплектация Premium начинается с 47000 долларов и поставляется с тремя вариантами, включая аккумулятор стандартного диапазона, аккумулятор расширенного диапазона с задним приводом и вариант AWD с аккумулятором расширенного диапазона, который снижается до 270 миль, но добавляет 346 л.с. и 428 фунтов. футов крутящего момента. Предварительная комплектация Premium, которую мы тестировали, поставлялась с полным приводом и добавляла к вышеупомянутым функциям 19-дюймовые колеса, заднюю дверь с функцией громкой связи, акустически изолированные передние окна, регулируемое переднее пассажирское сиденье, рулевое колесо и передние сиденья с подогревом, салон окружающее освещение и аудиосистема Bang & Olufsen с девятью динамиками. Распроданная отделка салона First Edition имитирует Premium AWD.

Комплектация GT стоит 60 500 долларов и поставляется с аккумулятором с увеличенным запасом хода, полным приводом и максимальной мощностью 480 л.с., 600 фунт-футов и дальностью полета 250 миль. Performance Edition теряет некоторый запас хода, но добавляет дополнительные 34 фунта-фута. крутящего момента и оснащен системой демпфирования MagneRide, высокопроизводительными сиденьями и 20-дюймовыми летними шинами Pirelli.

Еще один выдающийся атрибут Mach-E – это удобство и технологичность, предоставляемые во всех комплектациях. Подобно тому, как оригинальный Ford Sync устанавливает отраслевые стандарты, это последнее поколение устанавливает стандарты того, что можно ожидать от программно-определяемых транспортных средств и как они взаимодействуют с более широкой экосистемой мобильности. Все обновления программного обеспечения будут передаваться по воздуху (OTA) для повышения производительности автомобиля, предоставления обновлений для технического обслуживания и, для верхней отделки к этой осени, для активации полуавтоматической системы вождения Ford Co-Pilot360 Active 2.0.

На Mach-E предоставляется федеральный кредит в размере 7500 долларов, что делает его одним из более доступных вариантов по сравнению с Audi e-tron, Tesla Model Y, Volvo Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge.

Передовые технологии

Стандартные технологические особенности Mach-E включают 10,2-дюймовую цифровую приборную панель и, как и у его конкурента модели Y, 15,5-дюймовый сенсорный экран, расположенный над центральной консолью. Информационно-развлекательной системой Ford Sync 4 легко управлять с помощью сенсорного экрана, но есть также некоторые физические элементы управления, такие как ручка громкости.

Меню интуитивно понятны, с панелью быстрого доступа, которая постоянно настраивается по мере того, как система изучает ваши предпочтения. Бортовая навигационная система Ford функциональна и многофункциональна. В дополнение к четырем USB-портам, двум спереди и двум сзади, на передней консоли находится подставка для беспроводной зарядки смартфона.

Сенсорный экран Ford Mustang Mach-E 2021 года

Набор функций помощи водителю Ford Co-Pilot360 включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, центрирование полосы движения, задние датчики парковки с автоматическим торможением и камеру объемного обзора.

Звуковая система Bang & Olufsen, доступная в отделке Premium, звучит великолепно и легко интегрируется спереди, расположенная над вентиляционными отверстиями, как звуковая панель.

Цифровой ключ смартфона дебютирует на Mach-E. С помощью Bluetooth автомобиль может обнаруживать ваш смартфон при приближении, отпирая двери и позволяя вам начать движение, не доставая телефон или используя брелок. Также есть клавиатура на средней стойке и брелок на случай, если ваш телефон не включен или не включен.

Приложение Ford предоставляет информацию и услуги, такие как состояние заряда, планирование поездки с указанием уровня заряда батареи и доступных зарядных станций, а также позволяет выполнять определенные функции автомобиля, такие как открытие окон или задней двери.

Жюри по-прежнему остается открытым в отношении дверей, приводимых в действие кнопками, которые добавляют изящный стиль и удлиняют внешнюю линию, но для доступа к автомобилю требуется некоторое привыкание. Сначала вам нужно найти кнопку, а затем есть задержка между нажатием кнопки и открытием двери. Еще один уникальный элемент – передний отсек для хранения багажника. Имея 4,8 кубических футов пространства для хранения, его можно заполнить льдом и напитками и слить, когда закончите.

Mach E Производительность

Находясь в сегменте роскошных внедорожников, с его длинным капотом, дизайном задней части, агрессивными фарами и задними фонарями с тремя поперечинами – элементами торговой марки Mustang – Mach-E больше подходит для кроссоверов-универсалов с точки зрения полезности и производительности.

Ford Mustang Mach-E 2021 года на зарядной станции

С помощью трех режимов вождения – «Включение», «Безудержность» и «Шепот» – вы можете согласовать динамику вождения с особым чувственным опытом. Особенности включают в себя специально разработанные элементы управления, такие как более жесткое рулевое управление, окружающее освещение, звуки, создающие аутентичный полностью электрический опыт, и динамическую кластерную анимацию, которая реагирует на поведение при вождении.

Система полного привода Mach-E, которую мы тестировали, мгновенно передает крутящий момент на переднюю и заднюю оси для ускорения нажатия на сиденье и удовольствия от прохождения поворотов. Мы использовали положение L на переключателе передач, чтобы активировать режим замедления при спуске с крутых склонов.

Мощная батарея, расположенная на полу между двумя осями автомобиля, обеспечивает гравитационное сцепление на асфальте и обеспечивает стандартную мощность 68,0 кВтч на 230 миль для RWD и 211 миль для AWD Mach-Es. В то время как сочетание регенеративного и фрикционного тормозов в Mach-E имеет некоторые изгибы, функция с одной педалью работает плавно. Соедините регенерацию с более спортивной управляемостью и захватывающими характеристиками, и Mach-E подарит вам впечатления, достойные доверия Mustang.

Для пуристов, которым не хватает более традиционных достоинств винтажного Mustang, отделка Ford GT нацелена на разгон до 100 км / ч за 3,8 секунды, что делает его быстрее, чем Porsche Macan Turbo. Тем временем GT Performance Edition разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды.

Новый вид мустанга

Бренд Mustang известен во всем мире, но, возможно, за пределами Северной Америки купе не продаются. Кроссоверы делают. Потенциальный рынок для Mach-E намного шире, и избавление от бренда Mustang – блестящий шаг. Мы ценим стремление Форда разнообразить концепцию мощности, чтобы выйти за рамки информации о тестостероне и включить в нее сегодняшнюю подключенную электрическую реальность.

Mach-E 2021 года преображает мистику свободы, прогресса и производительности Mustang в мощное электрическое будущее. И он может похвастаться передовыми технологиями, такими как обновления OTA и машинное обучение, которые продолжают улучшать автомобиль и опыт водителя. Несмотря на то, что Tesla Model Y отстает от Tesla Model Y по нескольким ключевым показателям, они будут решены с введением отделки GT в конце лета. Это ставит Mach-E во главе списка и приносит ему награду “Выбор редакции”.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *