Обзор электронного велосипеда FuroSystems Aventa: доступность – его козырь

(Pocket-lint). В то время как многие из нас в обозримом будущем все еще заперты в закрытых помещениях, работая из дома, призрак потенциальной поездки на работу начинает поднимать голову для множества людей. Сейчас, как никогда раньше, электрический велосипед является привлекательной перспективой.

Не пользоваться общественным транспортом, гулять на свежем воздухе, но без риска истощения – что можно не любить? Основным недостатком является то, что многие из самых известных вариантов непомерно дороги.

Это дает возможность таким компаниям, как FuroSystems, небольшому производителю, который может привлечь людей экономией средств, а также функциями. Ярким примером является Aventa – отличный электровелосипед, который не изобретает велосипед, но предлагает отличные впечатления по очень разумной цене.

Гладкий и замаскированный

  • Вес: 16,5 кг
  • Алюминиевая рама
  • Центральный ЖК-дисплей
  • Гидравлические дисковые тормоза Tektro HD-E290

Обращаясь сначала к внешнему виду Aventa, есть хорошая новость: он благополучно попадает в категорию электрических велосипедов, о которых вы даже не догадывались. Это байк, который на первый взгляд не выглядит электрифицированным, что мы считаем положительным моментом.

Только одна коренастая часть рамы и двигатель на заднем колесе выдают игру, но матовая окраска и логотип FuroSystems хорошо скрывают это.

Карман-ворс

Интегрированный передний свет сохраняет переднюю часть гладкой, хотя по какой-то причине нет задней подсветки – и вам понадобится отражатель / свет, чтобы ездить по дорогам Великобритании на законных основаниях – в то время как довольно узкий набор рулей и гладкое седло делают для гонок -стиль подходит. Это не самый непринужденный электронный велосипед, на котором мы ездили – эта честь принадлежит VanMoof – но когда вы правильно отрегулируете седло Aventa, оно становится полностью удобным, приятным и маневренным.

Другой важный ключ к электрификации Aventa – это небольшая приборная панель, расположенная между рулями – небольшой цифровой дисплей, который действует как спидометр, когда он включен, а также показывает уровень заряда батареи и количество помощи педали, которую вы сейчас используете. получающий.

Мы немного растеряны по этому поводу. С одной стороны, он дает вам кучу полезной информации, если вы этого хотите, с уровнем помощи педали, который особенно хорошо отслеживать. В равной степени, однако, он довольно уродлив и имеет тенденцию заставлять вас выглядеть так, будто у вас есть GPS или телефон, привязанный к вашему велосипеду, и вы теряетесь. Если бы мы могли легко удалить его, мы, вероятно, сделали бы – действительно, мы думаем, что это было бы хорошо, чтобы он не выглядел как модный электронный велосипед.

Карман-ворсОбзор мотоцикла FuroSystems Aventa: фото форсажа 5

На левом руле, красиво расположенном там, где лежит ваш большой палец, находится основная контрольная точка для этого электронного велосипеда, состоящая из кнопки питания (удерживание ее в нажатом положении включает и выключает его) и кнопки, каждая из которых служит для повышения или понижения уровня помощь педали. Они удобно расположены и просты в использовании во время езды, позволяя настраивать на ходу. На правом руле находится традиционный переключатель передач, позволяющий управлять девятью стандартными передачами велосипеда.

В целом мы впечатлены тем, насколько премиально выглядит и ощущается Aventa. Это не совсем на уровне велосипедов VanMoof и Cowboy – особенно когда дело доходит до уборки кабелей, с большей частью кабелей на внешней стороне велосипеда – но это также большой кусок дешевле, чем эти варианты. И иногда это может быть самым важным.

Помощь педали

  • 6 уровней помощи педали, максимальная скорость 25 км / ч
  • Встроенный литий-ионный аккумулятор
  • Диапазон 60 км / 37 м на одной зарядке

Дизайн электронного велосипеда важен, но ключевым параметром является то, как он себя чувствует, и FuroSystems преуспевает в этом. Новейшую версию Aventa легко включить, и она имеет шесть различных уровней помощи педалям на выбор, которые помогут вам разогнаться до скорости 25 км / ч, прежде чем вы сможете работать быстрее. Это ограничение скорости является законным пределом для электровелосипедов в Великобритании, но на других территориях оно варьируется.

Карман-ворсОбзор мотоцикла FuroSystems Aventa: Форсаж, фото 3

Между первым и вторым уровнями помощи вы даже не заметите огромной разницы, поскольку ускорение кажется немного легче, чем в противном случае. Повышение уровня до третьего или четвертого по шкале мощности дает вам более ощутимый прирост, когда вы начинаете движение с места, и позволяет очень легко набрать скорость. Между тем, на пятой и шестой сильных сторонах все кажется действительно быстрым – сразу после того, как вы начнете крутить педали, вы получите хороший толчок дополнительной мощности.

Правильно настроить систему на педалировании немного сложнее, чем кажется, в то время как убедиться, что вы чувствуете полный контроль над своим ускорением, – это то, с чем другие электронные велосипеды, которые мы тестировали, не совсем справились, но Aventa обеспечивает отличный баланс . Вы обнаружите, что на светофоре очень легко ехать; холмы также не станут проблемой для поддержания вашей скорости. Все это достигается без особо громкого шума мотора – просто очень тихого жужжания, которое нивелируется шумом ветра.

Карман-ворсОбзор мотоцикла FuroSystems Aventa: фото форсажа 7

Также доступен стандартный девятиступенчатый переключатель: если у вас разрядился аккумулятор, вы далеки от того, чтобы оказаться в затруднительном положении, а использование обычных передач в сочетании с уровнями помощи педали позволяет вам достичь довольно точного уровня работы во время цикла, что делает Aventa хорошей, если вы хотите иметь полный контроль.

Значительный диапазон 80 км / 50 м означает, что вы также можете много ездить на велосипеде без подзарядки, что к лучшему, поскольку аккумулятор Aventa несъемный – типичный недостаток конструкции электронных велосипедов на данный момент.

Четырехчасовая зарядка должна восстановить его, но вам придется тащить его рядом с розеткой, чтобы сделать это, а при 16,5 кг вы обнаружите, что это немного утомительная задача. Тем не менее, тяжесть также далеко не уникальна для Aventa, это неотъемлемая часть электронного велосипеда, так что это не большой грех. Для контекста: полный карбоновый шоссейный велосипед весит около 8 кг; Лондонский «Santander Cycle» весит около 24 кг, так что он находится где-то посередине – неплохо, учитывая, что это единственный электрифицированный вариант.

Карман-ворсОбзор мотоцикла FuroSystems Aventa: фото форсажа 6

Помимо помощи педали, работать с ними чрезвычайно просто – здесь нет сопутствующего приложения или умных функций, о которых можно было бы говорить, что означает простоту использования, которая временами почти освежает.

С другой стороны, это связано с отсутствием функций безопасности, которые могут предложить конкуренты, таких как отслеживание велосипеда или даже встроенная блокировка. Тем не менее, при условии, что вы оснастите себя надлежащим замком для велосипеда, вы сможете одолжить его товарищам и ездить на нем без смартфона – оба варианта могут быть удивительно сложными на некоторых так называемых «умных» велосипедах.

Вердикт

Когда дело доходит до Aventa, шаг FuroSystem довольно ясен: во время езды вы можете испытать то же чувство, которое вы найдете в Cowboy или VanMoof S3, но на байк вы потратите на сотни меньше.

Это удивительно точное описание того, каково это использовать. Нет, у Aventa может и не быть «убойной функции», но она вообще не ошибается при большом количестве опор (или колес). Вы получаете действительно надежную педаль, впечатляющий диапазон и дизайн, который выглядит настолько гладким, насколько вы могли разумно надеяться, и при этом незаметным.

Хотя съемный аккумулятор, более интеллектуальные функции и лучшая интеграция кабелей были бы хороши, экономия на первоначальных затратах более чем объясняет их отсутствие. Итак, если ваш бюджет не простирается до одного из самых шикарных имен на рынке, Aventa – вариант, который стоит рассмотреть.

Также учтите

VanMoof S3

VanMoof также не имеет съемного аккумулятора, но его плавность хода и комфорт не имеют себе равных, что делает его S3 или X3 отличными вариантами для езды. Любая модель дороже, чем Aventa, но вы получаете множество интеллектуальных функций на основе приложений, таких как автоматическая разблокировка и отслеживание велосипеда, а также дизайн, который немного более уникален и современен.

squirrel_widget_309573

Ковбой

Если ваш бюджет может пойти еще дальше, Cowboy – превосходный вариант, который имеет идеальную помощь при педалировании и, вероятно, лучшую интеграцию приложений из любого электронного велосипеда, который мы пробовали, что делает его превосходным пакетом, который является лишь небольшим обновлением на Авента по большинству направлений. Однако самым большим преимуществом, которое он предлагает по сравнению с другими велосипедами, является съемный аккумулятор, что делает его намного удобнее, чем у многих конкурентов. Тем не менее, вы будете платить за эти привилегии.

Написано Максом Фрименом-Миллсом. Редакция Майка Лоу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *