Обзор дрона GoPro Karma: хорошие вещи приходят к тем, кто ждет


Сказать, что первая попытка GoPro по запуску квадрокоптера была бурной, было бы чем-то вроде преуменьшения. Изначально это казалось впечатляющим и доступным устройством – пока DJI не анонсировала меньшую, более технологичный Mavic Pro.

Затем, в довершение всего, еще до того, как Karma достигла европейских берегов, ее пришлось отозвать из-за серьезной проблемы с конструкцией батареи, из-за которой некоторые упали с неба в США.

Прошло три месяца, и Karma отремонтирована, снова в продаже и выглядит отлично на 2017 год. GoPro также не выставляет ее в качестве конкурента Mavic; скорее, этот дрон – летающий аксессуар для тех, кто уже участвует в экосистеме GoPro. И для них это может быть лучший аксессуар.

Обзор GoPro Karma: дизайн

  • 365 х 224 х 90 мм (в сложенном виде); 1 кг
  • Складные рычаги и сменные пропеллеры
  • Поставляется с жестким футляром / рюкзаком

GoPro Karma была разработана с учетом простоты и портативности по своей сути. Он имеет белую, черную и темно-серую цветовую схему с небольшим логотипом GoPro на верхней части его основного корпуса рядом с кнопкой питания. Что касается дронов, то все довольно хорошо.

От основного корпуса Karma отходят четыре рычага, каждое из которых имеет 10-дюймовый пропеллер наверху. Они размещены таким образом, чтобы не попадать в поле зрения камеры. Два передних рычага имеют зеленые фонари внизу, а два задних рычага имеют красный свет, что позволяет вам видеть, в каком направлении двигаться вперед, когда дело доходит до управления им – что-то, что пригодится.

На нижней стороне основного корпуса находятся четыре ножки, обеспечивающие устойчивость Karma, а также выдвигающийся аккумулятор (заряжаемый с помощью специального кабеля).

На передней панели имеется круглое отверстие для крепления камеры и крепления для стабилизации. Он легко снимается с помощью поворотно-фиксирующей системы, что позволяет прикрепить его к рукоятке Karma для использования на земле в качестве ручной подвесной системы. Karma совместима с Hero 4 и Герой 5 экшн-камеры.

Karma также может складываться, чтобы поместиться в специальный рюкзак, в котором важна портативность. В этот рюкзак входит дрон, вместе с дистанционным управлением раскладушки, зарядным оборудованием, стабилизирующим креплением и рукояткой – все это идеально подходит в назначенные им места.

GoPro утверждает, что рюкзак был разработан, чтобы вы могли брать Karma с собой куда угодно и на любую деятельность. Рюкзак имеет приятный дизайн, и хотя он не сверхлегкий, но и не совсем тяжелый. Дрон Karma весит чуть больше 1 кг, а пульт дистанционного управления – 625 г – так что вы, вероятно, получите чуть более 2,5 кг всего, что вам нужно, чтобы поднять Karma в воздух.

Дополнительная амортизация и воздушные канавки гарантируют, что он будет оставаться максимально прохладным при ношении, так что даже если вы поднимаетесь в гору в жаркий день, он будет не более неудобным, чем обычный рюкзак. Также есть встроенное наплечное крепление для ручки Karma, поэтому вы можете закрепить камеру на ремне сумки во время прогулки к месту полета.

Обзор GoPro Karma: контроллер

  • 5-дюймовый экран с разрешением 900 нит
  • Разрешение 720p
  • 4 часа автономной работы

Пульт-раскладушка для Karma – одна из наших любимых вещей, потому что им очень просто пользоваться. Откройте моллюск, и вы увидите встроенный 5-дюймовый сенсорный экран, который позволяет вам видеть то, что видит Karma.

По сравнению с его самым известным конкурентом Mavic это намного удобнее. Вам не нужно подключать телефон или любое другое устройство, чтобы получать прямую трансляцию с камеры GoPro (будет ли включен Hero 5, будет зависеть от пакета, который вы покупаете, так что не выходите за рамки бюджета).

Под экраном расположены два джойстика для управления Karma: левый – для высоты, из которых максимальная – 4500 метров; правый – для рулевого управления.

Нажмите левый джойстик вверх, и Karma поднимется выше, нажмите его вниз, и он опустится ниже. То же самое относится и к рулевому управлению: нажмите правый джойстик влево, и дрон переместится влево, нажмите его вверх, и дрон двинется вперед, нажмите вправо, и он двинется вправо, а нажатие вниз – назад. Вы уловили дрейф. Это очень просто и очень легко использовать, почти как в старую школьную гоночную игру.

Чуть ниже по центру джойстиков находится кнопка включения. Чтобы Karma взлетела, вам нужно нажать и удерживать кнопку старт / стоп в течение трех секунд, а затем нажать на экране «автоматический взлет». Это позволяет избежать случайного взлета в целях безопасности. Посадка тоже простая: нужно нажать одну кнопку, расположенную под кнопкой питания.

На внешней стороне моллюска находятся две последние кнопки и колесо прокрутки. Две кнопки расположены на задней панели контроллера, примерно там, где касается указательный палец правой руки. Одна кнопка используется для съемки фото или видео, другая меняет режимы камеры или помещает маркер на шкалу времени видео, чтобы упростить поиск определенной части материала при редактировании.

Как будто контроллер еще не был идеальным для новичков, есть встроенный симулятор, который поможет вам разобраться в том, что делают все кнопки и джойстики, при этом дрон не отрывается от земли. Для тех, кто нервничает по поводу взлета в первый раз, это снимает огромную нагрузку.

Вместо того, чтобы поднимать дрон с земли, вы получаете базовую трехмерную графику на 5-дюймовом экране, показывающую небольшой имитационный дрон в пейзаже без текстур. Для начала симуляция проведет вас через учебное пособие, показывающее, для чего предназначен каждый из элементов управления, а затем вы управляете созданным компьютером квадрокоптером по виртуальному миру.

Еще одна интересная функция на базе контроллера – это возможность загружать карты при подключении к беспроводной сети.

Обзор GoPro Karma: особенности

  • Четыре предварительно запрограммированных режима полета
  • Система предотвращения препятствий

GoPro Karma имеет четыре предустановленных режима полета. Reveal летит в выбранное место и поворачивает камеру вверх, открывая пейзаж.

Cable Cam летит вперед и назад между двумя выбранными точками с заданной вами скоростью. Это полезно, если вы хотите, чтобы он следил за кем-то, идущим, бегающим или едущим на велосипеде, и хотите, например, соответствовать их темпу.

Двумя другими автоматическими режимами являются «Дрони», которые позволяют увеличивать селфи; и Орбита, которая заставляет Карму постоянно вращаться вокруг предмета. Вы, конечно, также можете свободно контролировать Карму.

Если батарея начинает разряжаться, Karma выдаст вам три предупреждения. Он начнет возвращаться к вам при втором предупреждении, если вы не решите отменить его, в то время как третье увидит, что Карма начинает снижаться и приземляться. Однако Karma будет знать, сместился ли пульт дистанционного управления, поэтому, если вы снимаете, например, на движущейся лодке, он будет знать, что нельзя приземляться там, где он взлетел (так как это, вероятно, будет вода, а это не идеальный).

Хотя все эти функции замечательны и работают очень хорошо, мы летали на некоторых более продвинутых дронах и, следовательно, чувствуем, что нам не хватает пары заметных функций.

Во-первых, нет функции автоматического слежения, поэтому вы не можете приказать дрону зафиксировать объект и следовать за ним. GoPro работает над этим и, мы надеемся, включит эту возможность в будущее обновление или обновленный продукт.

Во-вторых, нигде нет датчиков обхода препятствий, поэтому вам решать, как избегать фонарных столбов или деревьев. Если вы летите в открытом космосе (как и должно быть), это не такая уж большая проблема. Однако если вы летите рядом с деревьями или летаете на дроне довольно далеко и не имеете четкой видимости каких-либо потенциальных препятствий, вам нужно уделять гораздо больше внимания.

Тем не менее, есть одна интересная особенность – встроенная система GPS, которая не позволяет Karma летать в запретных для полетов зонах, таких как аэропорты. Вот и какое-то ответственное гудение.

Обзор GoPro Karma: производительность

  • Сопротивление ветра 22 миль / ч
  • Максимальная скорость 35 миль в час
  • Максимальная высота 10500 футов
  • Время полета до 20 минут

Мы протестировали GoPro Karma в нескольких местах. Однажды на вершине горы, которая, судя по всему, была очень ветреной. Мы не говорим о ветре-беспорядке, мы говорим о ветре, который почти дует за столами.

Несмотря на то, что нас разносило повсюду, Karma, похоже, не обращала внимания на порывы ветра благодаря максимальной ветроустойчивости 22 миль в час. Кадры из нашего тестового полета продемонстрировали, насколько хороша стабилизация изображения, и единственным свидетельством ветра является воющий звук, а не дрожащее видео. Это действительно впечатляет.

Управление Karma было невероятно простым до такой степени, что, если бы вы никогда раньше не управляли дроном, у вас, вероятно, не было бы проблем с его пилотированием. Для некоторых это может быть слишком просто, но нам это нравится.

Джойстики отлично себя чувствуют, обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и между их перемещением и движением Karma в указанном нами направлении очень небольшая задержка.

Мы не приближали его к максимальной высоте 10500 футов, но у него не было проблем с относительно большой высотой в горных хребтах Сноудонии или озера Тахо.

Время автономной работы было таким же хорошим, как мы и ожидали. Время полета приблизилось к 20 минутам, в среднем 15-19 минут полета на полную зарядку.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *