Обзор Canon EOS M6 Mk2
Было интересно наблюдать за подходом Canon к беззеркальному рынку: с первых дней его камеры серии EOS M не смогли поразить нас, в то время как в 2018 году он выпустил новую полнокадровую серию EOS R. Учимся на своих ранних слабостях в Однако в линейке M компания расширяет свои предложения, а модель M6 Mark II расширяет ее дизайн для более удобного использования.
Это еще не все. В 2019 году Canon идет в олл-ин, когда речь заходит о разрешении, с упаковкой M6 MkII в том же 32,5-мегапиксельном CMOS-сенсоре, что и в только что анонсированной EOS 90D DSLR. Это много пикселей. Это большой успех?
Что нового? M6 против MkII
- M6 II: 32,5-мегапиксельный CMOS-датчик / M6: 24,2 Мп
- M6 II: серийная съемка до 11 кадров в секунду / M6: 7 кадров в секунду
- M6 II: захват видео 4K / M6: максимум 1080p60
- M6 II: добавляет двойной набор функций и переключатель AF / MF
- M6 II: увеличенный захват
Во-первых, давайте вернемся немного времени назад. В 2017 году появилась оригинальная M6, которая стала первой камерой серии M, которую мы подумали: «Хорошо, это почти успех». Это была высокая похвала, учитывая, что мы не смогли попасть на борт EOS M5. Таким образом, Mark II M6 представляет собой переработку оригинального дизайна с дополнительными функциями. Так что же отличается?
Большинство изменений находятся под капотом, с этим датчиком высокого разрешения, ведущим заряд. Это почти 30-процентное повышение по сравнению с оригинальным M6. Таким образом, это новый мир с точки зрения разрешения, так как Canon уверена, что может передавать качество, одновременно увеличивая количество.
Благодаря более новому сопряженному процессору — Digic 8, который на одно поколение опережает Digic 7 в оригинале, — Mark II также способен захватывать видео 4K (оригинал с максимальным разрешением 1080p60). Более новая камера также не врезается в сенсор, поэтому вы получаете соотношение «как к аналогу», то есть 50-миллиметровый эквивалент даст ту же самую рамку, что и для фотографий.
Этот новый процессор также обеспечивает дополнительную скорость благодаря режиму серийной съемки 14 кадров в секунду, даже при включенной автофокусировке. Это вдвое больше, чем у модели первого поколения. Для сравнения, M6 Mark II быстрее, чем только что объявленный 90D (который составляет 11 кадров в секунду), показывая, что Canon становится менее стеснительной, позволяя своим беззеркальным моделям быть «лучше», чем его DSLR-аналоги.
Автофокус — двухпиксельная CMOS AF, которая, как мы видели на других камерах Canon, впечатляюще быстрая — при условии, что она не слишком темная. Мы должны сказать, что это одна из областей, в которой система на основе датчиков — несмотря на заявленную чувствительность к -5EV — не может ее сократить по сравнению с настройкой DSLR на основе видоискателя, такой как 90D.
Однако не все изменения M6 II невидимы. Для лучшего удержания впереди имеется гораздо более выраженный захват, а также появились два новых циферблата: двойная кнопка Dial Func (где раньше была компенсация экспозиции на оригинале) для удвоения элементов управления, и AF / Переключатель MF назад для быстрой автоматической / ручной регулировки фокуса.
Этот новый дизайн более характерен для более продвинутых пользователей. Это также указывает на типичные недостатки прежней компоновки EOS M, где элементы управления могут казаться слишком скрытыми. Это долгожданное изменение, хотя мы все еще находим необходимость нажимать кнопку, чтобы, скажем, адаптировать чувствительность ISO, немного затянуто — особенно по сравнению с EOS 90D.
Дизайн и производительность
- Автофокус Dual Pixel CMOS AF для всех режимов
- 5,481 позиций для точной автофокусировки
- ЖК-экран с углом наклона, без видоискателя
- Микрофонный вход (1x 3,5 мм порт)
- Максимальная скорость серийной съемки 14 кадров в секунду
- Wi-Fi и Bluetooth
M6 Mark II не имеет видоискателя, так что все дело в том, чтобы использовать его через экран — хорошо, если только вы не прикрепите аксессуар для поиска (продается отдельно). Этот экран установлен на подвижном кронштейне, поэтому он может быть направлен вперед для селфи или на 45 градусов вниз для использования на уровне талии. Это не полностью экран с переменным углом наклона, как в 90D, но этот дизайн делает все очень компактным.
Что лучше всего на экране, тем не менее, его сенсорная чувствительность. Он отзывчивый, с опциями чувствительности в меню, позволяющими регулировать чувствительность в соответствии с вашими предпочтениями, что другие производители должны учитывать. Либо прикосновение к экрану, либо нажатие и перетаскивание с легкостью переместят область автофокуса, что делает M6 II таким же простым в использовании, как смартфон.
Тем не менее, параметры автофокуса немного более строгие, чем в других местах. Конечно, система имеет ту же 45-точечную настройку двухпиксельного АФ, что и оригинальная M6, которая обеспечивает автофокусировку с определением фазы на датчике в сочетании с автофокусировкой с обнаружением контраста — но вы получаете лишь несколько вариантов фокусировки — для 1-точечной различные размеры), зона и отслеживание.
Несмотря на то, что они работают нормально — а их почти 5500 точек точности — просто не хватает той же сложности, что и у конкурентов. Что-то из серии Panasonic G улучшает это во всех отношениях, на наш взгляд.
Как мы уже говорили выше, темные условия также мешают этой системе фокусировки. Поскольку мы тестировали D90 и M6 II бок о бок в одинаковых условиях, стало ясно, что фокусировка на видоискателе в DSLR лучше, чем две из них, и более способна зафиксировать фокус в очень слабых условиях.
Однако отчасти это зависит от объектива, поэтому, чем лучше стекло на передней панели, тем больше успеха вы увидите. Крепление EF-M еще не имеет нагрузок на объективы, но 18-135 мм, которые мы изначально использовали, редко могли снимать в затемненных и контрастных условиях при любом фокусном расстоянии. Мы переключились на 35 мм f / 1.4, и это было намного лучше. Таким образом, здесь можно извлечь урок: это не все о теле, линза в паре с ней так же важна, если не больше.
Качество изображения и видео
- Новый 32,5-мегапиксельный CMOS-сенсор
- 4K видео (24/25/30 кадров в секунду)
- Процессор Digic 8
- ISO 100-25,600
Что касается качества изображения, то неудивительно, что количество мегапикселей увеличивается. Большие изображения дают большую гибкость для больших отпечатков или для более тяжелой обрезки — такие вещи, которые вы даже не можете сделать почти с камерой телефона (не то, что мы реально сравниваем их).
Мы в основном снимали в тусклых условиях с M6 MkII, поэтому любая зернистость и видимая обработка в нашей галерее изображений неизбежны, если учесть ISO-параметры из четырех цифр. В каком-то смысле это свидетельствует о том, насколько хорошо работает эта камера — если предположить, что она может фокусироваться в таких условиях, во-первых, что было чем-то вроде битвы.
Увеличение разрешения действительно диктует, как вам нужно работать с камерой. Марка выше 30MP означает, что любые крошечные физические движения будут усиливаться в результате. Таким образом, вы, вероятно, захотите приспособиться к более высокой скорости затвора, чтобы обеспечить идеальную четкость.
Насколько велики будут снимки при самых низких настройках ISO? Ну, как мы уже говорили о 90D, мы еще не знаем. Но у нас обычно большие ожидания. Canon отлично разбирается в реалистичных цветах, плавных градациях и хорошо сбалансированных экспозициях — и здесь мы не ожидаем ничего другого.
Другая важная часть головоломки M6 Mark II — видео. Он может снимать 4K со скоростью 24/25/30 кадров в секунду или предлагает захват Full HD 1080p со скоростью до 120 кадров в секунду. Есть даже 3,5-мм разъем для микрофона для записи (но без наушников). В этом смысле это является потенциальным двигателем в области видео, и отличным признаком того, что Canon наконец-то на борту с Ultra-HD захватом из более широкого круга потребительских устройств.
Компания Canon завершила свой поворот в линейке беззеркальных камер серии M: в Mark II M6 добавлены полезные изменения, которые еще больше упрощают использование, а разрешение достигает невероятных новых высот.
Но эти изменения никоим образом не делают его идеальным. Мы находим, что это не совсем удобно, в то время как автофокус — который обычно очень быстрый — может бороться в условиях низкой освещенности и высокой контрастности, особенно с некоторыми более основными объективами EF-M.
Как мы и говорили о его предшественнике: «M6 Mark II будет продаваться двумя вещами — торговой маркой и получающимся качеством изображения». Возможно, он не лучший в своем классе — вместо этого слишком просто взглянуть на серию Panasonic G — но эти масштабные и высококачественные изображения EOS, несомненно, привлекают внимание. И захват видео 4K тоже не дурак.