Обзор беспроводной сети HyperX Cloud II

Игровая гарнитура HyperX Cloud II вышла шесть лет назад и предлагала достаточно надежный пользовательский интерфейс, поэтому HyperX с тех пор совершенствует свой базовый дизайн, не меняя сильно внешний вид. Было много вариаций Cloud, таких как Cloud Mix, Cloud Orbit S и Cloud Alpha S, но HyperX наконец-то пересматривает Cloud II – и в процессе сокращает шнур. HyperX Cloud II Wireless – это беспроводная игровая гарнитура, доступная по той же цене в 149,99 долларов, по которой проводное Cloud II впервые было продано в 2015 году. Гарнитура работает так же хорошо, как и оригинальный Cloud II, но возможности подключения ограничивают ее использование ПК.

Классический дизайн

Cloud II Wireless выглядит и ощущается почти идентично проводному Cloud II, со стандартным дизайном HyperX, состоящим из больших черных пластиковых наушников овальной формы, соединенных с мягким оголовьем с Y-образными металлическими распорками. Наиболее очевидным визуальным отличием является то, что распорки красные, а не темно-серые, как и строчка на оголовье. Амбушюры сделаны из того же мягкого пеноматериала с эффектом памяти, покрытого приятной мягкой искусственной кожей, с такой же набивкой, как и на нижней стороне оголовья. Гарнитура обеспечивает удобную и плотную посадку не только с фиксаторами наушников, но и с защелкивающимися фиксаторами.

Большое колесо регулировки громкости расположено на заднем крае правого наушника, а все остальные элементы управления и соединения расположены на левом наушнике. Они включают в себя порт USB-C для зарядки, разъем для съемного микрофона на штанге, а также кнопки для включения питания и сопряжения Bluetooth (со светодиодным индикатором прямо над ними). Нет разъема 3,5 мм для проводного использования; это чисто беспроводная гарнитура.

HyperX Cloud II Wireless

Для игр на ПК

Без возможности проводного подключения вы не сможете использовать HyperX Cloud II с различными подключениями различных игровых консолей. На ПК Cloud II Wireless обеспечивает дополнительную 7.1-канальную имитацию объемного звука с помощью программного обеспечения HyperX Ngenuity, которое также управляет другими периферийными устройствами HyperX, такими как микрофон QuadCast S. Программное обеспечение довольно простое по сравнению с приложениями для управления гарнитурами от Razer и Logitech; Помимо переключения объемного звука, вы можете регулировать громкость микрофона и наушников, а также переключать мониторинг микрофона. Вот и все. Нет ни эквалайзера, ни каких-либо дополнительных настроек микрофона.

Характеристики микрофона

Штанговый микрофон представляет собой стандартный покрытый пеной капсюль на короткой гибкой руке, и он хорошо работает. Тестовые записи звучали чисто, а не приглушенно или нечетко. Это очень удобный микрофон для гарнитуры для большинства применений, сравнимый с превосходными микрофонами для гарнитуры Razer. Конечно, если вы серьезно относитесь к потоковой передаче или записи, мы рекомендуем приобрести специальный USB-микрофон; хорошо продуманный микрофон превзойдет любой микрофон на штанге гарнитуры.

Музыкальное исполнение

Если вам нравится слушать музыку на своем компьютере, Cloud II Wireless – это надежная гарнитура с респектабельной низкочастотной характеристикой. Он обработал наш тестовый басовый трек «Silent Shout» The Knife на максимальных (и потенциально небезопасных) уровнях громкости без намека на искажения. Глубокие басовые синтезаторные ноты и удары ударных обладают большой мощностью, граничащей с тряской.

Начальные звуки акустической гитары в Yes ‘Roundabout получают хорошо сбалансированный резонанс и прочную текстуру струн на высоких частотах. Когда трек начинает звучать правильно, басовая линия занимает центральное место, но другие элементы все еще можно легко различить. К тому же вокал выделяется и не отходит на второй план. «Busy Child» от Crystal Method звучит захватывающе благодаря мощному бэкбиту и синтезаторным риффам, которые имеют достаточно высоких частот, чтобы выровнять его. Это слегка насыщенный басами, хорошо сбалансированный звук, который может не понравиться аудиофилам, но должен удовлетворить большинство слушателей.

HyperX Cloud II Wireless

Производительность игры

Двигатели звездолета No Man’s Sky работали громко и громко при использовании Cloud II Wireless. Вдобавок звуковые сигналы и завывание оборудования выделялись на фоне басов, а неземной саундтрек из игры оказался удовлетворительным во время моих игровых сессий. Смоделированный объемный звук обеспечил хорошее панорамирование направленности в моих тестах, хотя он не дал очень четкого представления о том, исходят ли источники шума спереди или сзади.

Во время игры в Fortnite я отчетливо слышал шаги, шелест травы и удары половицей. Направленность в этой игре проявилась довольно хорошо: 7.1-канальный имитированный объемный звук гарнитуры обеспечивает четкое изображение источников этих шагов. Конечно, все еще сложно понять, идет ли этот топот сверху или снизу, когда вы находитесь в здании; осторожное стереомикширование может зайти так далеко.

Всесторонний твердый звук

HyperX Cloud II Wireless успешно перерезает проводной шнур Cloud II, сохраняя при этом его высокую производительность. Гарнитура удобна и хорошо выглядит, отлично подходит для игр, голосового чата и прослушивания музыки. HyperX Cloud II по разумной цене составляет 150 долларов, но полное отсутствие каких-либо проводных или иных вариантов подключения ограничивает его использование исключительно на рабочем столе.

Если вы хотите потратить немного меньше, Razer Nari Essential за 100 долларов – выбор редакции для беспроводных игр на ПК, а Astro Gaming A20 Gen 2 за 120 долларов предлагает версии, которые работают с ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One или Xbox серии S / X. В Razer Blackshark V2 Pro – еще один отличный выбор, доступный немного дороже, чем Cloud II Wireless; действительно существует множество вариантов беспроводных игровых гарнитур по цене значительно ниже 200 долларов.

Суть

Игровая гарнитура HyperX Cloud II Wireless избавляется от оригинального кабеля Cloud II, обеспечивая при этом такое же превосходное ощущение и звук.

function facebookPixelScript() { if (!facebookPixelLoaded) { facebookPixelLoaded = true; document.removeEventListener('scroll', facebookPixelScript); document.removeEventListener('mousemove', facebookPixelScript);

!function(f,b,e,v,n,t,s){if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)};if(!f._fbq)f._fbq=n; n.push=n;n.loaded=!0;n.version='2.0';n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0];s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window, document,'script','//connect.facebook.net/en_US/fbevents.js');

fbq('init', '454758778052139'); fbq('track', "PageView"); } }

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *