Обзор Audi Q5 55 TFSI E Quattro 2021 года
Хотя подключаемые электрические гибриды (PHEV) считаются промежуточным звеном между гибридами без подключаемого модуля и электромобилями с аккумулятором, они часто предлагают лучший баланс производительности и топливной экономичности в рамках своего модельного ряда. Возьмем, к примеру, PHEV-вариант Audi Q5, официально 55 TFSI E Quattro, который занимает золотую середину в модельном ряду Audi. Электродвигатель, дополняющий четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, позволяет Q5 PHEV затмить даже SQ5 с турбонаддувом V6 на 13 лошадиных сил. Q5 PHEV также обеспечивает исключительную экономию топлива по сравнению со своими собратьями. Но его самым большим преимуществом является то, что он может проехать 20 миль в режиме только на электричестве и даже дальше, если вы держите ногу на педали акселератора. Этот роскошный бензиновый кроссовер также стильный внутри и снаружи и оснащен новейшим информационно-развлекательным интерфейсом Audi, что принесло ему награду «Выбор редакции» в этом сегменте.
Отделка и дизайн Quattro
Как и все Audi Q5, PHEV 55 TFSI E Quattro доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Все они оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и электродвигателем мощностью 141 л.с., который увеличивает общую мощность до 362 л.с. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением передает 369 фунт-фут крутящего момента через систему полного привода Quattro.
При подключении автомобиля к зарядному устройству уровня 2 на 240 вольт его аккумуляторная батарея емкостью 14,1 киловатт-часа полностью разряжается примерно за 2,5 часа, а для подключения к обычной розетке на 110 вольт потребуется зарядка в течение ночи. С полностью заряженной батареей Q5 получает, по оценкам EPA, 19 миль электрического диапазона, хотя мы легко достигли около 20 миль только на электронах.
Комплектация Premium начального уровня по базовой цене 51 900 долларов США стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами звездного дизайна с всесезонными шинами, внешней отделкой S line, светодиодными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше с поперечинами, задней дверью с электроприводом, обогревом и электроприводом снаружи. зеркала, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и серо-коричневые вставки из березы. Стандартная информационно-развлекательная технология включает новый интерфейс MMI с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводную Apple CarPlay, проводное Android Auto и базовую аудиосистему с AM / FM HD-радио, Bluetooth для громкой связи и беспроводной потоковой передачи, а также Audi Virtual Комбинация приборов в кабине. Он также поставляется с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением слепых зон, а также передними и задними датчиками парковки.
Мы протестировали комплектацию Premium Plus, стоимость которой начинается от 55 800 долларов. Он добавляет 19-дюймовые двухцветные колеса, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом с памятью настроек, память сиденья водителя, управляемое вручную рулевое колесо с подогревом, кожаные дверные подлокотники и центральную консоль, Audi Virtual Cockpit Plus, камеру объемного обзора. , панорамный люк на крыше, доступ без ключа и зажигание, три месяца спутникового радио SiriusXM, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках, которая позволяет водителю полностью отказаться от управления на скорости до 37 миль в час в условиях постоянного движения.
Опции для нашего тестового автомобиля включали навигационный пакет за 1500 долларов, который включает систему MMI Navigation Plus с картами Google Earth, и шесть месяцев Audi Prime и Plus, которые предоставляют Wi-Fi и подключенные функции, такие как информация о трафике и парковке. У него также была аудиосистема Bang & Olufsen за 950 долларов с 3D-звуком, 20-дюймовые колеса за 800 долларов с противоскользящими шинами и краска Daytona Grey за 595 долларов с перламутровым эффектом. При цене в 1095 долларов конечная наклейка составила 60 740 долларов.
Флагманская отделка Prestige начинается с 54000 долларов и добавляет светодиодные фары матричного дизайна с омывателями фар, вентилируемые передние спортивные сиденья с четырехсторонней регулировкой поясницы с электроприводом, проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков и навигацию MMI.
Обновление среднего мотоцикла Q5 второго поколения добавляет новую переднюю и заднюю панели, а также головные и задние фонари, хотя кроссовер сохраняет тонкий, но стильный внешний вид Audi по сравнению с другими, более агрессивными европейскими конкурентами класса люкс. Внешний вид Q5 PHEV также идентичен его газовым элементам отделки салона, за исключением порта для электрической зарядки на стороне водителя.
Интерьер продолжает неприхотливую, но утонченную элегантность экстерьера Q5 со вкусом, такими как отделка из натурального дерева. В отличие от других конкурентов с подключаемым кроссовером, аккумулятор Q5 PHEV не задевает зону хранения, а подключаемая версия имеет такой же задний грузовой объем, что и его братья и сестры, хотя бензобак был уменьшен до 14,3 галлонов с 18,5 галлонов до разместить аккумулятор.
Совершенно новые технологии
Новейшая информационно-развлекательная система MMI Touch заменяет обычный контроллер центральной консоли Audi на 10,1-дюймовый сенсорный экран с простым и интуитивно понятным меню. Новый интерфейс значительно быстрее и быстрее реагирует на запросы, чем предыдущая версия, благодаря обновленному микропроцессору и программному обеспечению, а также содержит подробные меню для мониторинга уровня заряда PHEV и настройки наиболее эффективного графика зарядки.
Q5 PHEV имеет беспроводную Apple CarPlay через Bluetooth, но Android Auto по-прежнему требует USB-подключения. В то время как две платформы смартфонов имеют бесплатную облачную навигацию, опция MMI Navigation за 1500 долларов является одной из немногих, которые мы рекомендуем, поскольку она имеет подробные карты Google Earth. Он также может помочь найти зарядные станции, в то время как подключение Prime и Plus на основе подписки добавляет Wi-Fi в салоне и выводит интернет-радио, информацию о трафике и другие службы на приборную панель.
12,3-дюймовая приборная панель Virtual Cockpit Plus на Premier Plus – хороший повод перейти на средний уровень отделки салона. Большой четкий цифровой дисплей распределяет навигационную карту по всей комбинации приборов, которую скопировали другие люксовые бренды, и на видном месте отображает такую информацию, как звук, уровень заряда и настройки помощи водителю.
Впечатляющая экономия топлива и производительность
Q5 PHEV обеспечивает отличную экономию топлива по сравнению с его собратьями: 43 MPGe в городе, 64MPGe на шоссе и 50MPGe вместе взятые. С полностью заряженным аккумулятором мы смогли легко достичь 20 миль пробега только на электричестве, не прикладывая легкой ноги и несмотря на регулярные подъемы по крутым холмам. В режиме EV Q5 PHEV исключительно тихий, и мы обнаружили лишь небольшое урчание трансмиссии, которое чуть более заметно во время рекуперативного замедления.
Даже с добавленным весом гибридной батареи и двигателя, режим EV обеспечивает много энергии, а ускорение только на электричестве происходит плавно и мощно с места. Когда аккумулятор становится слишком низким, чтобы катить автомобиль только на электронах, и бензиновый двигатель срабатывает, он делает это почти без предупреждения и без проблем работает с электродвигателем, пока дроссельная заслонка относительно плавна. Бензиновый двигатель также отключается при движении накатом и на холостом ходу для экономии топлива.
Q5 PHEV плавно скользит по различным дорожным покрытиям и не трогается даже по гравию. Он ловко проходит повороты и повороты, хотя дополнительный вес гибридной батареи заметен по сравнению с более легкими газовыми собратьями.
Лучший компактный роскошный кроссовер
50MPGe Audi Q5 PHEV может быть менее эффективным, чем 60MPGe BMW X3 xDrive30e и 56MPGe Mercedes-Benz GLC350e, но его 362-сильный двигатель намного мощнее, чем 288-сильный BMW и 315-сильный Mercedes. Это стойкий представитель конкурентоспособных компактных роскошных кроссоверов, а обновления 2021 модельного года делают его еще более привлекательным. Сочетание отличной топливной экономичности, элегантного внешнего вида, динамичных характеристик и обновленных технологий кабины позволяет Audi Q5 55 TFSI E Quattro 2021 года опередить своих небольших конкурентов PHEV и за это получить награду «Выбор редакции».