Обзор Adobe Premiere Pro CC 2015
Плюсы
- Инструменты оценки прямо в Premiere Pro
- Morph Edit помогает обрезать интервью без резких переходов
- Множество улучшений рабочего процесса и совместной работы
Минусы
- Нет убойной функции, чтобы отвлечь людей от конкурентов
Ключевые характеристики
- Цена обзора: 17,15 фунтов стерлингов
- Доступно только по подписке Creative Cloud
- Цветное рабочее пространство с Lumetri Looks и оценкой
- Новый переход Morph Edit
- Расширенные инструменты для совместной работы
- Дальнейшее улучшение рабочего процесса и поддержки форматов
Что такое Adobe Premiere Pro CC 2015?
Premiere Pro CC 2015 — это самое последнее обновление флагманского пакета Adobe для нелинейного редактирования видео. Теперь, когда программное обеспечение доступно исключительно через службу Creative Cloud, обновления становятся более инкрементными, и когда выходит новый крупный выпуск, становится меньше шумихи.
С тех пор, как я рассмотрел первую версию Premiere Pro CC, было выпущено несколько подверсий, включая улучшения первого выпуска и три итерации версии 2014 года. Здесь я рассмотрю, что нового в выпуске 2015.0.2, также известном как 9.0.2.
Adobe Premiere Pro CC 2015 — рабочие процессы Morph Cut и Color
В этой версии Premiere Pro не так много новых эффектов, но один из них вызывает значительный интерес. Переход Morph Cut предназначен для тех случаев, когда вы сняли говорящую голову, но у вас есть только один пригодный угол камеры и не так много B-ролла для вырезок. Поэтому, когда необходимо сократить длину интервью, вы либо получаете скачок, либо используете перекрестное наплыв, что почти так же плохо.
Войдите в Morph Cut. Это анализирует фон, поэтому он может определить, какая часть кадра является говорящей головой, а затем смешивает два клипа вместе, чтобы обеспечить плавный переход от одной части к другой. Я попробовал это на корпоративном видео с хорошо освещенным контрастным фоном, и результат был на удивление хорошим, хотя по пути были некоторые ложные движения рта. Это не выглядело неуместным, и я могу с уверенностью сказать, что с этого момента я буду использовать этот переход в работе с интервью.
Еще одной важной областью улучшения является цвет. Adobe приобрела отличный SpeedGrade от IRIDAS около четырех лет назад, и с тех пор он стал частью предложения Creative Cloud с CS6. Тем не менее, для многих заданий SpeedGrade является излишним, особенно для быстрой оценки. Поэтому Adobe перенесла технологии SpeedGrade и Lightroom в Premiere Pro. Это обеспечивается с помощью нового цветового рабочего пространства Lumetri.
Это не столько новый эффект фильтра, сколько целый набор инструментов в Premiere Pro. Конечные результаты по-прежнему применяются через цветовой фильтр Lumetri, который в той или иной форме существовал с момента появления Premiere Pro CC. Но теперь есть окна для настроек Lumetri Scopes и Color. Предустановка рабочей области «Цвет» перестраивает интерфейс Premiere Pro таким образом, что окно настроек цвета Lumetri располагается справа, а окно «Области» — слева.
Вы не получаете сложных функций от SpeedGrade, таких как возможность сопоставления цветов (что является довольно поразительной функцией). Но вы получаете целую кучу пресетов Look; возможность импорта внешнего вида и LUT в большинстве популярных форматов; выбор настроек, включая резкость, затухание, вибрацию и насыщенность; и подкрашивайте цветовые круги для теней и бликов. Таким образом, доступна довольно мощная грейдинг без необходимости выходить из интерфейса Premiere Pro, что определенно сделает правильную грейдинг еще более популярной, чем она уже стала.
Adobe Premiere Pro CC 2015 — рабочие пространства и совместная работа
Хотя в Premiere Pro какое-то время были настраиваемые рабочие пространства, с 2015 года теперь их целый набор, а параметр «Цвет» — всего один. Существуют также макеты сборки, редактирования, эффектов, аудио и металогирования. Все можно перенастроить и сохранить, а также создать свой собственный. Экран приветствия, который вы видите при первой загрузке программного обеспечения, также претерпел изменения, хотя вы, вероятно, не будете тратить много времени на его просмотр.
Совместная работа и облачные технологии становятся все более популярными, и Adobe уже несколько лет разрабатывает инструменты для их использования. Дополнительные ссылки на эти средства теперь встроены в Premiere Pro CC. Однако вы не получаете весь спектр того, что может храниться в библиотеках Creative Cloud Libraries в Premiere Pro CC. Видеоресурсы не включены, только Lumetri Looks, графика, стили символов и цвета. Вы можете создавать библиотеки ресурсов, синхронизировать их через Creative Cloud и делиться ими с соавторами, чтобы они отображались прямо в их собственной копии Premiere Pro и могли использоваться в их проектах.
Существует прямая поддержка приложения для смартфонов Adobe Premiere Clip, которое позволяет захватывать отснятый материал, выполнять простое редактирование, а затем синхронизировать его с пространством Creative Cloud. После этого отснятый материал и файл проекта появятся на вашем рабочем столе, где вы сможете редактировать их дальше. Перетаскивание XML-файла, созданного в Premiere Pro CC, импортирует проект и все связанные клипы. Существует также прямая ссылка на сервис Adobe Stock и систему совместной работы Adobe Anywhere, хотя для этого требуется учетная запись уровня предприятия с соответствующим серверным программным обеспечением.
Adobe Premiere Pro CC 2015 — множество новых функций
Одной из сильных сторон всех приложений Adobe является их способность обмениваться контентом без необходимости рендеринга. Это было улучшено между Premiere Pro CC 2015 и Audition. Теперь вы можете экспортировать видео в Audition с потоковым видео предварительного просмотра непосредственно из ядра Premiere Pro через Dynamic Link, вместо того, чтобы ждать рендеринга предварительного просмотра.
Небольшой, но потенциально удобной новой функцией является функция Time Tuner в Adobe Media Encoder. В среде вещания, где видеопоследовательности должны быть точной длины, вместо повторного редактирования последовательности вручную, чтобы соответствовать, эта функция позволяет автоматически обрезать или добавлять до 10% к продолжительности, добавляя или удаляя кадры в точках меньше действий. Я попробовал это с корпоративным видео, которое я недавно закончил, и экспорт занял намного больше времени. Я также обнаружил очень странное поведение, когда звук ускорялся и полностью исчезал. Так что, несмотря на то, что это хорошая идея, кажется, что нужно немного больше работы, прежде чем вы сможете положиться на нее в производственной среде.
Есть также множество мелких улучшений. Теперь вы можете перемещать опорную точку в программном мониторе, просто перетаскивая ее. Элементы можно скрыть на панели «Проект», чтобы список был менее загроможденным. Вы также можете сортировать клипы по данным XMP. Если вы загрузите последовательность в окно исходного кода и измените точки входа и выхода, теперь вы можете создать подпоследовательность непосредственно из нее. Ничего из этого не является потрясающим, но потенциально полезным в какой-то момент.
Каждая новая версия приложения для редактирования видео будет включать расширенную поддержку форматов файлов, потому что кажется, что новые форматы появляются быстрее, чем PPI заявляет о спаме. В этой версии есть DNxHD от Avid со сжатым альфа-каналом (хотя основной формат поддерживался целую вечность), Canon XF-AVC (используется в Canon XC10), Apple ProRes 4444XQ, JPEG 2000 MXF Op1a и Panasonic 4K_HS.
Также была улучшена поддержка форматов цифрового кино. Теперь вы можете получить доступ к настройкам источника для файлов RED, ARRI, CinemaDNG, DPX и Sony F65, что позволит вам настроить их интерпретацию. Это управляется с помощью вкладки «Мастер» на панели «Управление эффектами». С другой стороны, наконец-то поддерживается экспорт в формат Dolby 5.1, и вы можете экспортировать файлы AAF непосредственно из Premiere Pro с включенным эталонным микшированием видео и автоматическим связыванием с ним.
Стоит ли покупать Adobe Premiere Pro CC 2015?
Если у вас есть подписка Creative Cloud, у вас уже будет Adobe Premiere Pro CC 2015 или, по крайней мере, возможность установить его в рамках ежемесячного платежа. И наоборот, здесь нет потрясающей новой функции, которая специально привлекла бы пользователей других пакетов редактирования, которых раньше не убеждали. Новый встроенный набор инструментов для оценивания приближается, и переход Morph Cut также является очень долгожданным улучшением, но сами по себе они вряд ли повлияют на ваше мнение.
Тем не менее, Premiere Pro CC уже является довольно убедительным пакетом. Одной из его самых сильных сторон остается то, как он интегрируется с другими приложениями Adobe, поэтому вы можете (например) экспортировать аудио непосредственно в Audition для мощного улучшения и импортировать последовательности заголовков непосредственно из After Effects без необходимости их рендеринга. У тех, кто серьезно относится к редактированию видео, всегда есть фаворит, от которого их трудно убедить измениться. Но Adobe Premiere Pro CC 2015 остается серьезным соперником с еще более мощными функциями профессионального видеоредактора.
Вердикт
В Adobe Premiere Pro CC 2015 в само приложение добавлены удобные функции оценивания, а также множество небольших, но полезных улучшений.