Обзор Adobe Premiere Pro CC 2015
Что такое Adobe Premiere Pro CC 2015?
Premiere Pro CC 2015 – это самое последнее обновление флагманского пакета Adobe для нелинейного редактирования видео. Теперь, когда программное обеспечение доступно исключительно через службу Creative Cloud, обновления становятся более инкрементальными, и появляется меньше шумихи, когда выходит новая версия.
С тех пор, как я рассмотрел первую версию Premiere Pro CC, было несколько подверсий, включая улучшения первого выпуска и три итерации версии 2014 года. Здесь я посмотрю, что нового в версии 2015.0.2, известной как 9.0.2.
Adobe Premiere Pro CC 2015 – рабочие процессы Morph Cut и Color
В этой версии Premiere Pro не так много новых эффектов, но особенно интересен один из них. Переход Morph Cut предназначен для тех случаев, когда вы снимали говорящую головку, но у вас только один пригодный для использования угол обзора камеры и не так много B-roll для визиток. Поэтому, когда необходимо сократить продолжительность собеседования, вы либо заканчиваете прыжком, либо вынуждены использовать перекрестное растворение, которое почти так же плохо.
Войдите в Morph Cut. При этом анализируется фон, поэтому он может определить, какой бит кадра является говорящей головкой, а затем смешивает два клипа, чтобы обеспечить плавный переход от одного раздела к другому. Я попробовал это на корпоративном видео с хорошо освещенным, контрастным фоном, и результат был на удивление хорошим, хотя на этом пути были некоторые ложные движения рта. Это не выглядело неуместно, и я могу с уверенностью сказать, что теперь я буду использовать этот переход в работе с интервью.
Еще одна важная область улучшения – цвет. Adobe приобрела превосходную SpeedGrade IRIDAS около четырех лет назад, и с тех пор она стала частью предложения Creative Cloud с CS6. Тем не менее, для многих задач SpeedGrade является излишним, особенно для быстрой оценки. Таким образом, Adobe внедрила технологии из SpeedGrade и Lightroom в Premiere Pro. Это обеспечивается с помощью новой цветовой рабочей области Lumetri.
Это не столько новый эффект фильтра, сколько целый набор инструментов в Premiere Pro. Конечные результаты по-прежнему применяются с помощью цветового фильтра Lumetri, который существует в той или иной форме с момента появления Premiere Pro CC. Но теперь есть окна для настройки Lumetri Scopes и Color. Предустановка рабочего пространства «Цвет» перестраивает интерфейс Premiere Pro, поэтому окно «Настройки цвета Lumetri» находится справа, а окно «Области действия» – слева.
Вы не получаете сложных функций от SpeedGrade, таких как возможность подбора цвета (что является довольно поразительной функцией). Но вы получаете целую кучу пресетов Look; возможность импорта внешнего вида и LUT в большинстве популярных форматов; выбор настроек, включая резкость, затухание, вибрацию и насыщенность; и подкрасить цветные колеса для теней и бликов. Таким образом, достаточно мощная оценка доступна без необходимости оставлять интерфейс Premiere Pro, что определенно сделает правильную оценку еще более популярной, чем она стала.
Adobe Premiere Pro CC 2015 – рабочие пространства и совместная работа
Хотя в Premiere Pro уже некоторое время были настраиваемые рабочие пространства, в 2015 году их стало целое, выбор цвета – всего один. Существуют также макеты Сборка, Редактирование, Эффекты, Аудио и Металогизация. Все можно перенастроить и сохранить, а также создать свой собственный. Экран приветствия, который вы видите при первой загрузке программного обеспечения, тоже изменился, хотя вы, вероятно, не будете тратить на это много времени.
Совместная работа и облачные технологии все более популярны, и Adobe уже несколько лет разрабатывает инструменты для их использования. Дополнительные ссылки с этими объектами теперь встроены в Premiere Pro CC. Однако вы не получаете полный спектр того, что может храниться в библиотеках Creative Cloud в Premiere Pro CC. Видео ресурсы не включены, только Lumetri Looks, графика, стили персонажей и цвета. Вы можете создавать библиотеки ресурсов, синхронизировать их через Creative Cloud и делиться ими с соавторами, чтобы они отображались прямо в собственной копии Premiere Pro и могли использоваться в их проектах.
Существует прямая поддержка приложения для смартфона Adobe Premiere Clip, которое позволяет вам захватывать отснятый материал, выполнять простое редактирование, а затем синхронизировать его с пространством Creative Cloud. Отснятый материал и файл проекта появятся в вашей настольной системе и могут быть отредактированы там. Перетаскивание файла XML, созданного в Premiere Pro CC, позволяет импортировать проект и все связанные клипы. Существует также прямая связь со службой Adobe Stock и системой совместной работы Adobe Anywhere, хотя для этого требуется учетная запись уровня предприятия с соответствующим серверным программным обеспечением.
Adobe Premiere Pro CC 2015 – различные новые функции
Одна из сильных сторон всех приложений Adobe – их способность обмениваться контентом без необходимости рендеринга. Это было улучшено в период между Premiere Pro CC 2015 и Audition. Теперь вы можете экспортировать в Audition с предварительным просмотром видео, транслируемого непосредственно из механизма Premiere Pro через Dynamic Link, вместо того, чтобы ждать предварительного просмотра.
Небольшой, но потенциально полезной новой функцией является средство настройки времени в Adobe Media Encoder. В среде вещания, где видеопоследовательности должны быть точной длины, вместо повторного редактирования последовательности вручную, эта функция позволяет автоматически обрезать или добавлять до 10% к продолжительности путем добавления или удаления кадров в точках меньше действий. Я попробовал это с корпоративным видео, которое я недавно закончил, и экспорт занял намного больше времени. Я также обнаружил очень странное поведение, когда звук ускоряется и полностью исчезает. Так что, хотя это хорошая идея, похоже, нужно немного больше поработать, прежде чем вы сможете положиться на нее в производственной среде.
Также есть множество мелких улучшений. Теперь вы можете перемещать опорную точку в программном мониторе, просто перетаскивая ее. Элементы могут быть скрыты на панели «Проект», что упрощает их перечисление. Вы также можете сортировать клипы через данные XMP. Если вы загрузите последовательность в окно источника и измените точки входа и выхода, теперь вы можете создать подпоследовательность непосредственно из нее. Ничто из этого не является потрясающим, но потенциально полезно в какой-то момент.
Каждая новая версия приложения для редактирования видео будет включать расширенную поддержку форматов файлов, потому что новые форматы, похоже, приходят быстрее, чем PPI заявляет о спаме. В этой версии есть DNxHD от Avid со сжатой альфа-версией (хотя основной формат поддерживается веками), Canon XF-AVC (используемый Canon XC10), Apple ProRes 4444XQ, JPEG 2000 MXF Op1a и Panasonic 4K_HS.
Поддержка форматов цифрового кино также была улучшена. Теперь вы можете получить доступ к настройкам источника для файлов RED, ARRI, CinemaDNG, DPX и Sony F65, что позволяет настроить их интерпретацию. Это контролируется через вкладку «Мастер» на панели «Управление эффектами». В другом направлении, в конце концов, также поддерживается экспорт Dolby 5.1, и вы можете экспортировать файлы AAF непосредственно из Premiere Pro с включенным эталонным микшированием видео и автоматически связанными с ним.
Стоит ли покупать Adobe Premiere Pro CC 2015?
Если у вас есть подписка Creative Cloud, у вас уже будет Adobe Premiere Pro CC 2015 или, по крайней мере, возможность установить ее как часть ежемесячного платежа. И наоборот, здесь нет новой потрясающей функции, которая специально соблазнит пользователей других пакетов редактирования тем, кого не убедили раньше. Новый встроенный набор инструментов для градации близок, и переход Morph Cut также очень полезен, но сам по себе он вряд ли повлияет на ваше мнение.
Тем не менее, Premiere Pro CC уже довольно убедительный пакет. Одной из его сильных сторон остается то, как она интегрируется с другими приложениями Adobe, поэтому вы можете (например) экспортировать аудио непосредственно в Audition для мощного улучшения и импортировать последовательности заголовков непосредственно из After Effects без необходимости их рендеринга. У тех, кто серьезно относится к редактированию видео, всегда есть любимец, от которого трудно убедить их изменить. Но Adobe Premiere Pro CC 2015 остается серьезным соперником с еще более мощными функциями для профессионального видеоредактора.
решение суда
В Adobe Premiere Pro CC 2015 реализована эффективная оценка самого приложения, а также множество небольших, но полезных улучшений.