Microsoft Autoroute 2007 с обзором GPS-локатора


Кажется, что за неделю ходят дурацкие истории о какой-то несчастной душе, которая едет по железнодорожным путям, через грязное поле или в озеро из-за ошибочных инструкций GPS. Каждый раз журналист высмеивает технологию, а также бедных дураков, которые слишком на нее полагаются. Разве они не умеют читать карты, они стреляют? Разве они не знают, что спутниковая навигация заведомо ненадежна? Мы все смеемся.

Это просто говорит о том, что нельзя все время полагаться на технологии и что вам всегда нужно держать под рукой свой ум и бумажную карту, чтобы найти путь. Революция электронной навигации еще не отправила надежную печатную карту в мусорное ведро.

Но что ждет в будущем такие продукты, как почтенный Microsoft AutoRoute? Это продукт, который существует в той или иной форме уже более 10 лет – определенно с тех пор, как я писал о технологиях – и когда-то был королем доступного цифрового картографирования.

Теперь, однако, похоже, что он направляется на свалку. Он выполняет поиск маршрутов, но, конечно, в наши дни вы можете делать это бесплатно на любом количестве веб-сайтов. В Google Maps есть инструкции по вождению, как и на веб-сайте RAC, ViaMichelin и многих других.

Эта версия поставляется с USB-приемником GPS в коробке, с его помощью вы можете превратить свой ноутбук в полноценную систему спутниковой навигации. Но давайте посмотрим правде в глаза, это не совсем практично по сравнению с сегодняшними системами с сенсорным экраном карманного размера.

Во-первых, в мире нет никакого способа заставить этот громадный отличный ноутбук сидеть где угодно, кроме пассажирского сиденья или на коленях у пассажира. Это означает, что он не будет находиться в зоне прямой видимости, и обратиться за консультацией к нему может быть опаснее, чем использовать стандартную спутниковую навигационную систему, установленную на ветровом стекле.

Даже если вы действительно сочли это реалистичным, USB-кабель, поставляемый для подключения GPS-приемника, недостаточно длинный, 143 см, чтобы сделать его очень гибким. У него также нет 3D-режима вождения, хотя Microsoft явно попыталась подражать «правильному» рынку спутниковой навигации, включив ночной режим, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы при вождении в темноте. И, что непростительно, он также не пересчитывает ваш маршрут автоматически, если вы ошиблись поворотом – вам нужно протянуть руку и нажать F3, чтобы сделать это. Излишне говорить, что он не поддерживает никакого объезда трафика и не имеет инструмента «Обойти этот участок маршрута», когда вы застряли в пробке.

И все это еще до того, как я дойду до точности самих инструкций по вождению, которые оставляют желать лучшего. Во время одной поездки по центру Лондона AutoRoute 2007 попросил меня трижды выполнить незаконные или невозможные маневры на расстоянии менее мили. И схема дороги, на которой произошли эти аномалии, тоже не нова.

Так что можно сказать об AutoRoute 2007? Я обязательно попробую. Первое, что можно сказать в его пользу, – это то, что он очень исчерпывающий. По умолчанию вы получаете полный охват улиц большей части Западной и Восточной Европы. В этом выпуске Microsoft добавила 10 княжеств к списку охваченных стран, включая Болгарию, Латвию и Литву. По цене это довольно хороший выбор. Это означает, что если вы купили версию без GPS-приемника (около 40 фунтов стерлингов), вы получите небольшую сделку. Вам определенно будет трудно найти бумажную версию этой карты по такой цене.

База данных достопримечательностей также более впечатляющая, чем вы найдете в большинстве дешевых систем спутниковой навигации. А когда у вас есть подключение к Интернету, поиск аккуратно интегрируется с Windows Live, отображая на вашей карте локальные результаты поиска в Интернете в дополнение к материалам из внутренней базы данных.

Вдобавок ко всему, планирование маршрутов, нанесение путевых точек и, как правило, просмотр карт выполняется очень быстро и легко, гораздо больше, чем на веб-сайте или в маленьком экране спутниковой навигации. Карты реагируют быстро и плавно, и вы можете добавлять примечания и дополнительную информацию к своим картам, если вам нужно. Вам также не обязательно иметь подключение к Интернету, чтобы что-то найти. Вы можете комментировать карты с помощью рисунков и значков, а также есть удобный калькулятор расхода топлива. Последнее поможет вам увидеть, сколько, вероятно, будет стоить данное путешествие.

Наконец, есть один положительный момент в использовании AutoRoute для предоставления инструкций по вождению, и это огромное количество подробной карты, которую вы получаете на 14- или 15-дюймовом экране. Это означает, что если вы застряли в пробке, вы можете видеть достаточно местности, чтобы проложить себе дорогу. Это также упрощает поиск интересных мест по мере их прокрутки.

«Вердикт»

Проблема с AutoRoute в том, что он оказывается между слишком большим количеством стульев. Хотя он хорош в своей основной деятельности – планировании маршрутов – у большинства потребителей очень мало стимулов вкладывать деньги в так много бесплатных картографических сервисов. Это также довольно бесполезно в качестве системы спутниковой навигации, не имея слишком многих стандартных функций, а также совершенно непрактично в использовании.

Если у вас есть UMPC или небольшой планшетный компьютер и вы все время носите его с собой, AutoRoute может стоить покупки просто потому, что карты и база данных точек интереса настолько обширны. Но кроме этого, я не могу придумать никакой реальной причины тратить свои с трудом заработанные деньги на AutoRoute 2007. При цене 70 фунтов стерлингов за версию с GPS-приемником это даже не такая уж большая сделка. Я бы порекомендовал вам накопить еще несколько пенни и вместо этого купить подходящую систему спутниковой навигации.

В отличие от других сайтов, мы тщательно тестируем каждый продукт, который просматриваем. Мы используем стандартные отраслевые тесты, чтобы правильно сравнивать функции. Мы всегда расскажем, что находим. Мы никогда, никогда не берем деньги за обзор продукта. Расскажите нам, что вы думаете – отправьте письмо редактору.


0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *