Лучший электрический велосипед стал еще лучше?

(Pocket-lint) — Приобретение хорошего электрического велосипеда может привести к изменению ваших отношений с тем местом, где вы живете, а это то, на что не многие технологии могут претендовать. На вершине стека находится Cowboy, бренд электронных велосипедов, который успешно работает уже много лет.

Мы ездили на обоих электрических велосипедах Cowboy второго и третьего поколения, и оба прочно вошли в высшую категорию роскоши. Эти велосипеды с продуманным дизайном могут похвастаться внушительным запасом хода и убийственной особенностью легко снимаемой батареи для удобной зарядки.

Теперь появился Cowboy четвертого поколения — с небольшим изменением дизайна в виде «приборной панели» на базе смартфона, наряду со многими из тех же впечатляющих преимуществ — это лучший электронный велосипед, который можно купить за деньги?

Новый взгляд

  • Весит 18,9 кг (включая аккумулятор и брызговики)
  • Новая приборная панель Cockpit
  • Зарядка телефона
  • шины 47 мм

Велосипеды ковбоев с самого начала выглядели великолепно. Cowboy 4 не является исключением из этого правила, с гладкой и тонкой рамой, которая проходит «секретный глазной тест» — явно не похож на электрический велосипед, который станет мгновенной мишенью. У него современная эстетическая привлекательность и довольно динамичное положение седла.

Карманный ворс

Впервые он доступен не только в черном или светло-сером цвете, но и в новом зеленом варианте, который выглядит действительно привлекательно. Тем не менее, для этого обзора мы ездили на черной версии, которая скрытна и приглушена во всех отношениях.

На перекладине есть лейбл Cowboy, но самая привлекательная часть дизайна — это фары, которые встроены и красиво вылеплены из самой рамы. Оба становятся впечатляюще яркими, хотя они по-прежнему нацелены на городское использование, а не освещают полностью неосвещенную дорогу впереди вас.

Самое большое изменение в дизайне мотоцикла между поколениями происходит в виде новой кабины — так ее называет Ковбой — где вы можете интегрировать свой телефон, чтобы он действовал как «приборная панель». Между рулем теперь есть крепление QuadLock для совместимых чехлов для телефонов, а также несколько светодиодов, позволяющих видеть уровень заряда батареи велосипеда.

Карманный ворсОбзор электрического велосипеда Cowboy 4: делаем лучшее лучше?  фото 5

Если щелкнуть телефон на месте, он будет заряжаться по беспроводной сети во время поездки, что позволит вам поддерживать GPS-маршрут во время поездки без привычного разряда батареи. Это хорошая идея, хотя руль из-за этого выглядит громоздче — нам бы хотелось, чтобы он был дополнительной опцией при заказе велосипеда (хотя это может послужить причиной для покупки Cowboy 3 вместо этого, если вы сможете его найти).

Круглая задняя часть велосипеда является одним из его самых больших преимуществ: съемная башня аккумулятора, которую очень легко снять с велосипеда с помощью прилагаемого ключа, так что вы можете взять его внутрь для зарядки без необходимости носить с собой весь (тяжелый ) велосипед вокруг.

Он заряжается за несколько часов, поэтому для пассажиров или тех, у кого нет розетки рядом с местом хранения велосипеда, это огромное преимущество по сравнению с конкурентами, которые не позволяют вынимать аккумуляторы, как, например, во всем остальном звездный VanMoof S3. .

Карманный ворсОбзор электрического велосипеда Cowboy 4: делаем лучшее лучше?  фото 10

В идеале, вы должны держать Cowboy 4 защищенным от непогоды, пока батарея отсоединена, чтобы избежать риска попадания влаги в его штекер, и мы думаем, что это одна из областей, на которую Cowboy мог бы обратить внимание в будущем — иметь велосипед, который полностью защищен от непогоды. как во время использования, так и когда это не так.

Проносясь вокруг

  • Дальность до 70 км/44 м
  • 45 Нм крутящего момента
  • Доступна пошаговая модель

Конечно, красивая внешность не имеет значения, если она не подкреплена солидной мощностью, но Cowboy добавил в свой мотоцикл несколько небольших, но заметных улучшений в области помощи. Крутящий момент увеличивается с 30 Нм до 45 Нм, что фактически означает, что вы быстрее набираете скорость, когда крутите педали (однако скорость по-прежнему ограничена, как и в правилах — это просто более быстрая часть).

Карманный ворсОбзор электрического велосипеда Cowboy 4: делаем лучшее лучше?  фото 6

В Cowboy 4 все очень просто. Нет различных режимов для разных типов езды на велосипеде или уровней помощи, или каких-либо ручных элементов управления переключением передач, помощь либо включена, либо выключена — вот и все. Тем не менее, вы можете управлять этим в сопутствующем приложении одним прикосновением или просто ездить без какого-либо телефона / приложения, если хотите.

Уровень помощи тоже отличный — вы будете кататься на велосипеде, не задыхаясь и не вспотев, и мы ездили на велосипеде на футбольный матч и обратно, не влияя на нашу и без того шокирующую физическую форму.

Если вы беретесь за особенно крутые холмы, вам придется немного приложить усилия, так как Cowboy 4 не едет по ним без какого-либо вмешательства, но мы обнаружили, что количество помощи почти всегда было правильным. Это позволяло нам скользить большую часть времени, немного крутя педали, чтобы поддерживать скорость, но никогда не приходилось по-настоящему выкладываться на полную. Кроме того, в центре Лондона быстрый старт на зеленый свет стоит на вес золота.

Карманный ворсОбзор электрического велосипеда Cowboy 4: делаем лучшее лучше?  фото 3

Беспокойство по поводу диапазона также не было для нас большим фактором, поскольку расстояние до 70 километров (44 мили) от полностью заряженной батареи. Кроме того, хотя велосипед объективно не очень легкий, он приличный для электрического велосипеда, что делает езду на велосипеде без каких-либо вспомогательных средств вполне терпимой, если у вас закончился заряд. На самом деле его масса на несколько килограммов меньше, чем у знаменитых городских Santander Cycles («Boris Bikes», как многие их называли) — и это с включенной батареей Cowboy!

Высококачественные дисковые тормоза означают, что спускаться с холмов даже в сырую погоду не будет опасно, в то время как входящие в комплект брызговики (которых не было на Cowboy 3 — они были платными) отлично выглядят и отлично защищают от дождя. от тебя. На самом деле пакет довольно первоклассный, хотя цена также резко возросла по сравнению с байком третьего поколения, и теперь 4-й приземляется на сейсмические 2290 фунтов стерлингов / 2490 евро / 2990 долларов — так что вы очень много платите за то, что вы получаете.

Экспериментальный

  • Приложение может разблокировать (также доступно руководство)
  • Позволяет навигацию, управление освещением
  • Легкая социальная сеть включена

Cowboy не только преуспевает в основах езды и электрической помощи с Cowboy 4 — он также продолжает работать намного выше своего веса, когда речь идет о программном обеспечении. Приложение Cowboy — одно из лучших приложений для электрических велосипедов, которые мы использовали.

Карманный ворсКовбой 4 софт фото 1

У него современный, чистый дизайн, по которому легко ориентироваться, и набор действительно полезных функций, от встроенного навигационного центра GPS до быстрого управления, позволяющего заблокировать велосипед, включить или выключить свет и отключить помощь, если тебе нравится.

Установите его на кабину, и у вас будет полезная приборная панель без необходимости покупать собственный зажим или крепление (если у вас есть совместимый чехол), но даже когда вы не едете на велосипеде, он пригодится.

Вы можете легко просмотреть свои поездки, чтобы увидеть свои маршруты, проверить, сколько калорий вы сожгли (или не сожгли с помощью Power Assist), и управлять настройками, такими как функция автоматической разблокировки, которая обнаруживает ваш телефон рядом с велосипедом (немного похоже на Тесла делает в автомобильном мире).

Здесь вы также сможете загружать обновления прошивки, задавать имя велосипеда (о, мило) и подписываться на Cowboy Care, который предоставляет вам бесплатные услуги и ремонт от услужливых ближайших специалистов за ежемесячную плату. Это все гладко на уровне, который вы ожидаете от гораздо более крупного имени.

Вердикт

Cowboy сделал еще один превосходный велосипед в 4-м классе, который идеально подходит для тех, кто хочет расширить радиус своего катания на велосипеде, но не хочет появляться на светских мероприятиях усталым или потным. Добавление QuadLock «панели управления кабиной» добавило функциональности, которую многие приветствуют — хотя на самом деле мы бы хотели, чтобы она была необязательной — и новая пошаговая версия также является огромным выигрышем для доступности.

Тем не менее, повышение цен означает, что Cowboy 4 является довольно дорогим вариантом, хотя на рынке полно дорогих вариантов. Мы думаем, что велосипед третьего поколения, вероятно, имеет больше смысла для людей, которым не нужно крепление для телефона, если вы можете принять меньший крутящий момент. Тем не менее, если деньги не имеют значения, то обновленный Cowboy 4 действительно так же хорош, как и электровелосипеды.

Автор Макс Фримен-Миллс. Монтаж Майка Лоу.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.