Лаура Тротт и Джейсон Кенни рассказывают о велотехнике, тренировках, одежде Adistar «вторая кожа» и многом другом

В последний раз Pocket-lint видел велосипедную команду Team GB, когда говорил о «шортах» в преддверии Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. Утепляющие брюки, официально известные как Adidas Adipower, чтобы дать им свое полное, но в конечном итоге менее привлекательное название, использовались на Играх в Лондоне, чтобы помочь велосипедистам Team GB добиться успеха.

Прошел почти год, а Игры остались в памяти. И Лора Тротт, и Джейсон Кенни, находящиеся под рукой в ​​штаб-квартире Adidas в Стокпорте, к югу от Манчестера, облачились в многочисленные медали. На этот раз речь пойдет о совершенно другом платье; Звезды велоспорта были приглашены для продвижения Adidas Adistar, новой первоклассной линейки одежды для велоспорта их спонсора.

Pocket-Lint надел сверхтонкий — он действительно сжимает брюшко — профессиональную экипировку, и после полного поражения в беге на 500 м против победителя чемпионата мира по велоспорту UCI Keirin World Cycling Championship 2013 года Кенни, мы успокаиваемся, покрасневшие и пытаясь найти место для дыхания, чтобы поболтать о велоспорте и обо всем техничном фанданго, которое охватывает этот вид спорта.

«Все дело в быстром вращении педалей», — небрежно говорит Кенни с широкой улыбкой.

Скорость является ключевым моментом для этой пары, и именно здесь дизайнеры и инженеры необходимы для создания снаряжения, которое снижает вес и сопротивление. Мы прекрасно понимаем, что при спонсорстве Adidas мы не услышим нецензурных слов о последней форме, но все равно возникает вопрос:

Последний комплект Adistar имеет аэродинамическую переднюю кромку, которая, по словам Adidas, похожа на крыло самолета. Чувствуете ли вы — и будьте честны — явную разницу? В какой степени вы действительно можете это чувствовать?

Лора Тротт: «Это просто делает вас быстрее, не так ли?

«Одежда, очевидно, имеет большое значение. Вы не хотите носить что-то действительно мешковатое. Самая аэродинамическая (вещь) — это кожа, поэтому вы хотите, чтобы она (одежда) подходила как еще один слой кожи. Новая одежда — это намного плотнее, чем то, что было раньше, но кажется, что он сидит намного лучше. Кроме того, когда вы садитесь на велосипед, вы хотите чувствовать, что он хорошо сидит — вы не хотите садиться и думать: «О, я мог бы как хорошо носить бумажный пакет», — смеется она.

Джейсон Кенни: «Вы знаете, что это делает вас быстрее. Когда вы уверены, что у вас есть абсолютно лучшее оборудование, вы не беспокоитесь о том, что у кого-то есть что-то лучше. Вы не сидите и думаете: «Что у него есть?» потому что вы знаете, что провели исследование и находитесь в наилучшем состоянии».

Таким образом, вы блокируете это из своего разума разными способами?

ЛТ: «Ага».

JK: Точно, так что во многих отношениях это означает, что вы, по крайней мере, так же хороши, как, если не немного лучше, чем человек, с которым вы гоняетесь — с точки зрения экипировки. И тогда все дело в быстрой торговле вразнос. В конце Днем наша работа заключается в том, чтобы быстро торговать вразнос, и это то, на чем я обычно сосредотачиваюсь».

Перед вашими олимпийскими гонками 2012 года мы видели то, что стало называться «шортами» Adidas. Как вы думаете, они помогли команде добиться успеха?

ЛТ: Да. В командном преследовании (в Лондоне 2012) две поездки были в пределах часа друг от друга. Так что, очевидно, мы надели их сразу, и это просто означало, что вам не нужно было беспокоиться о том, чтобы попасть на ролики ( для поддержания температуры). Думаю, они действительно помогли. Я рада, что они у нас были».

Помимо одежды, велосипедные технологии очень сильно меняются: рамы Pinarello становятся сверхлегкими, у нас есть Wiggins, ездящие на эллиптической звездочке Osymetric USA, все больше производителей выпускают карбоновые ременные приводы вместо цепей. Вы когда-нибудь интересовались этими техническими вещами — и как вы думаете, где мы увидим развитие велосипедных технологий в будущем?

ЛТ: На самом деле нет, но когда нам вручают олимпийский комплект — например, некоторые детали, такие как руль, — вы приходите в восторг от таких вещей. Потому что вы знаете, что это заставит вас ехать быстрее».

Тогда это ваша конечная цель, не так ли — скорость?

— Ага, — сияет Тротт.

А как насчет любителя, стремящегося улучшить свои навыки езды на велосипеде? О чем в первую очередь нужно подумать, когда речь заходит о покупке или обновлении велосипеда?

JK: «Самое главное — это надежность. Я провел небольшое исследование, прочитал несколько обзоров и выяснил, что такое хороший велосипед, но, что более важно, надежный велосипед, который прослужит долго. на ходу с минимальным обслуживанием. Что-то, что также хорошо едет, чтобы вы могли наслаждаться этим. Затем, когда дело доходит до модернизации этого велосипеда, если вы не стали мегадешевыми, тогда рама, вероятно, будет в порядке, поэтому просто обновите колеса. (и) вы наверняка почувствуете самую большую разницу. В конце концов, вы получите легкий набор колес, и с ним любой велосипед будет чувствовать себя быстрее».

Очевидно, вы тратите бесчисленное количество часов на тренировки. У вас когда-нибудь бывают дни, когда вы просто испытываете искушение поиграть в PlayStation?

ЛТ: «Я думаю, что вы не были бы нормальными, если бы у вас не было таких дней. Но я не понимаю этого, когда речь идет о подготовке к соревнованию. Перед чемпионатом мира (Чемпионат мира UCI 2013) я бы никогда не бывает так, потому что я вижу конечную цель, конечную цель. Но иногда, да, конечно, я просыпаюсь и думаю: «Ух, сегодня мне нужно вытащить себя». Но однажды я выхожу и встаю, мне это очень понравится».

А когда дело доходит до тренировок, что ты можешь посоветовать? Что целесообразно без поддержки команды — получить GPS-трекер для измерения расстояния и скорости или лучше сотрудничать с кем-то еще? Смогут ли когда-нибудь технологии превзойти человеческое прикосновение?

JK: «Все, что делает вас быстрее, вас возбуждает. Ну, лично меня. Мне также нравится мониторинг. У нас есть много вещей, которые отслеживают мощность, частоту вращения педалей и скорость. у нас есть видеосвязь, чтобы вы могли видеть, когда вы были на определенной мощности, и я люблю такие вещи.Это дошло до стадии, когда данных так много, что у вас не хватает мозгов, чтобы их обработать.

«Я думаю, что технологии хороши, потому что, как вы говорите со своей штукой (GPS)…» Кенни замолкает в кратком размышлении.

«Иногда вы будете очень усердно тренироваться, а затем оглянетесь назад — если вы это записали — и скажете: «На самом деле, нет, на этой неделе я не так часто катался на велосипеде». В этом смысле это хорошо, но вы можете стать немного навязчивым, и тогда ошибка, которую совершают большинство райдеров клубного уровня — и я думаю, что то же самое в большинстве видов спорта — заключается в том, что они зацикливаются на том или ином и забывают об этом. все имеет значение. Важно следить за всем, но также важно не зацикливаться на цифрах перед вами. На самом деле это просто баланс».

Мы знакомы с понятием блокировки мыслей. Сэр Крис Хой, как известно, сидел в сторонке, качая Escape Velocity The Chemical Brothers через свои полноразмерные наушники Bowers & Wilkins P3.

Какую тактику вы выбрали — погрузиться в атмосферу мероприятия или инвестировать в наушники с шумоподавлением, чтобы заблокировать все вокруг?

ЛТ: «Я вставляю свои (наушники) и засовываю их под шлем, как обычно, до самой последней минуты.

«Когда я в маленькой яме, мне нравится разговаривать со всеми остальными, но я думаю, что некоторые люди, очевидно, не делают этого и надевают наушники. Прямо перед (соревнованием) я предпочитаю их надевать, потому что чтобы услышать что-нибудь (еще). Я не хочу, чтобы кто-то прошел мимо меня и сказал: «Я не знаю, она пойдет (поедет) дерьмо», — они оба смеются. «Я просто не хочу этого слышать. Мне просто нужны собственные мысли, зная, что я могу это сделать (победить)».

Том и Эд из The Chemical Brothers сделали трек под названием Velodrome, вдохновленный всем этим. Если бы вы могли попросить кого-нибудь написать о вас песню, кто бы это был?»

ЛТ: «Брюс Спрингстин».

ДК: «Фу Файтерс».

Пара подшучивает между собой о своих музыкальных различиях. Мы могли бы долго говорить об аудио и музыке, но мы быстро приближаемся к концу нашего 10-минутного интервью, поэтому обратите внимание на то, как технологии могут сделать езду на велосипеде более безопасной.

Вас когда-нибудь беспокоила мысль о том, что техника не работает?

ЛТ: «Нет».

JK: Вовсе нет. Вы воспитаны с верой в людей вокруг вас. Это связано с наличием хорошей команды и полной верой в то, что каждый делает свою работу.

«Очевидно, что вы не можете объяснить прокол, который может сбить вас с ног. Но это все часть езды на велосипеде».

Что, по вашему мнению, необходимо сделать для повышения безопасности дорожного движения в Великобритании? Чтобы больше людей каталось на велосипеде?

JK: «Каждый должен ездить на велосипеде. Но нет смысла заставлять кого-то проектировать дорогу для велосипедистов, которые никогда раньше не ездили на велосипеде, потому что вы можете сказать это. Вы знаете, когда велосипедная дорожка расширяется (жесты, указывающие на изменение полосы движения). Человек, который спроектировал эту велосипедную дорожку, никогда не ездил по ней».

ЛТ: «Или вот такой большой (жестами показывает маленький размер)»

JK: «Я ездил по некоторым отличным велосипедным дорожкам. Они были по бездорожью, (в) хорошее время (дня) и (на) хороший участок пути, и вы едете вниз, он доставляет вас прямо на многостороннюю кольцевую развязку. Это как, вы понимаете, что я имею в виду, человек, который спроектировал этот путь, умер бы в конце… Может быть, он умер. Может быть, он мертв ». Они оба смеются.

Основываясь на этом: недавно мы видели концептуальный шлем Доры, который имеет задний стоп-сигнал, а также светодиодные индикаторы, активируемые контроллером на руле. Все это передается по беспроводной сети через Bluetooth. Могли бы вы увидеть, как такая концепция, которая еще не была реализована, взлетает?

ЛТ: Да, я это видел. Я думаю, это неплохая идея. Я не думаю, что мы бы поехали с ними, но для людей, которые ездят по Лондону, я думаю, что это хорошая идея.

JK: «Да, я мог бы пойти с этим. По крайней мере, это привлекает внимание людей, не так ли?»

Обернуть. Что насчет твоего будущего? Как долго вы намерены и сможете ли оставаться на вершине?

ЛТ: Я буду продолжать так долго, как только смогу. Пока я продолжаю получать от этого удовольствие. Это то, что я всегда говорю — пока я получаю от этого удовольствие, я буду продолжать. Но как только я остановлюсь, наслаждаться этим, то нет смысла, потому что ты не выиграешь, если не будешь получать от этого удовольствие».

JK: «Да, это должно быть на 100 процентов. Вы не можете делать это вполсилы. Труднее оставаться на вершине, чем попасть туда с самого начала. Победа в гонке означает, что вызов только начался. «

Есть еще много проблем, которые ждут их впереди. В преддверии Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро и между гонками Кенни с нетерпением ждет случайной замены двух колес на четыре — он уезжает на гоночные автомобили. Тротт тренировалась, чтобы принять участие в 18-мильной гонке на время, которую она описывает, несмотря на ее очевидный энтузиазм в отношении этого вида спорта, как побег из «пузыря трека». Сколько бы колес и на какой бы дистанции мы ни пожелали им обоим удачи.

Велосипедная одежда Adidas Adistar in-line доступна в мужском и женском дизайне через Wiggle Россия. Подгонка действительно так, как вам обязательно нужно покачиваться в этой облегающей экипировке «вторая кожа».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *