Количество активаций iPad Air выросло на 200% по сравнению с предыдущим запуском iPad, сообщает AT&T.

Американский оператор беспроводной связи AT&T объявил впечатляющую статистику первых выходных iPad Air. По данным оператора, количество активаций iPad на AT&T было на 200% выше, чем в первые выходные прошлого года. AT&T не уточнила, считается ли iPad 3 или iPad 4 выпуском прошлого года в своей статистике.

«Активации iPad в AT&T увеличились более чем на 200% за последние три дня по сравнению с прошлогодними выходными, что обусловлено интересом потребителей к новому iPad Air и популярностью AT&T Mobile Share, которая позволяет клиентам добавить iPad к существующему тарифному плану. всего за 10 долларов в месяц», — сказал Ральф де ла Вега, президент и главный исполнительный директор AT&T Mobility.. «Мы также увидели высокий спрос на AT&T Next, которая предлагает покупателям iPad за 0 долларов со скидкой в ​​самой быстрой и надежной сети 4G LTE в стране».

Читать: iPad Air обзор

Вопреки своей типичной стратегии для устройств в первые выходные, Apple не опубликовала данные о продажах iPad Air в первые выходные — предположительно, потому, что новый iPad mini еще не вышел. AT&T, с другой стороны, была рада воспользоваться возможностью похвастаться продажами в своей сети.

Кроме того, аналитическая компания мобильных приложений Fixu вне с цифры в понедельник говорят о том, что iPad Air продается гораздо быстрее, чем предыдущие модели iPad. В частности, iPad Air используется в пять раз чаще, чем iPad 4 во время его запуска, и в три раза больше, чем при запуске iPad mini. Стратегия Apple по запуску iPad Air в 42 странах по сравнению с 27 странами с iPad 4 в сочетании с тонким дизайном и новыми функциями позволила увеличить продажи.

Количество активаций ipad air выросло на 200 по сравнению с предыдущим запуском ipad, говорится на изображении t 2.

«Это замечательные первые выходные», — говорит Фиксу. Диаграмма, опубликованная аналитической компанией, показывает именно это.

Тим Кук, генеральный директор Apple, сказал, что это будет «Рождество iPad», говоря о последнем квартальном отчете компании о прибылях и убытках. Новый iPad mini еще даже не выпущен, но цифры и статистика от AT&T и Fiksu указывают на то, что мнение Кука сбывается.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *