iFlight: бизнес-самолет BA, который отказывается от своей развлекательной системы в пользу iPad

Вы знаете, как это бывает: вам нравится носить с собой iPad, когда вы летите. Сыграйте в «Где моя вода?» и SpellTower, прочитайте несколько книг и посмотрите фильм, который вы загрузили из iTunes, прежде чем рулить. Единственным недостатком является невозможность читать или играть во время взлета и посадки, а также отсутствие подключения к Интернету.

А когда дело доходит до просмотра фильма, монитор спинки кресла в самолете, даже если вы заплатили за поездку по делам, может иметь жалко низкое разрешение и довольно непривлекательный во многих авиакомпаниях. Поскольку у вас с собой iPad с большим 9,7-дюймовым экраном, вы можете наклонить его так, чтобы свет от подоконника не выбелил его. Но, тогда, у этого нет последних доступных фильмов.

British Airways предпринимает шаги, чтобы исправить тяжелое положение частых путешественников. На некоторых маршрутах — в частности, на высококлассных рейсах из Лондона в JFK — бизнес-пассажирам предлагается взять напрокат iPad, битком набитый фильмами и телепрограммами, чтобы скоротать время на борту. Несмотря на то, что емкости 64 ГБ достаточно для повседневного использования, BA обнаружил, что эти блокбастеры и телепередачи довольно быстро заполняют машины, даже несмотря на то, что планшет настроен только на контент, а не на кучу приложений. Таким образом, iPad может не иметь всех фильмов, которые предлагает обычная бортовая система, но BA говорит о перебалансировке вещей за счет уменьшения телевизионного контента, чтобы увеличить пространство фильма.

Хотя сама система хороша. В нем используются оригинальные iPad — более поздние модели еще не допущены к использованию пассажирами — в комплекте с регулируемым чехлом, который работает как подставка. Таким образом, нет качества отображения Retina, но у оригинального iPad и iPad 2 всегда были хорошие экраны. А если вы никогда раньше им не пользовались (кто вы?), бортпроводники будут рады помочь вам разобраться с ним.

Не довольствуясь предоставлением своим пассажирам iPad для удовольствия от просмотра, BA также снабдила им свой бортовой персонал. Казначей использует его для манифеста самолета. Таким образом, вместо длинной компьютерной бумажной распечатки для сверки при обновлении iPad текущий список находится на устройстве. Это быстро и чисто. Если, как и у нас, вашей первой реакцией будет вопрос, что произойдет, если аккумулятор выйдет из строя или кто-то уронит его на тележку хозяйки, не волнуйтесь, бумажная версия все еще существует в качестве резервной копии.

Этот манифест iPad может сообщить казначею, какие пассажиры часто летают BA, и даже какой у них следующий рейс, поэтому персонал может помочь, например, с информацией о пересадке. Поскольку в iPad также есть руководства по безопасности и путеводители по местам назначения, вместе с развлечениями упаковано много информации. Это часть того, что BA называет Enhanced Service Platform.

На рейсе City to JFK также есть подключение к Интернету. Virgin Atlantic ввела возможность подключения к некоторым из своих услуг, но разница здесь в том, что вы не можете совершать телефонные звонки со своего мобильного телефона. BA отключил их, чтобы избавить вас от бесконечных односторонних разговоров, начинающихся со слов «Я в самолете», происходящих вокруг вас. Тем не менее, вы можете отправлять текстовые сообщения, проверять электронную почту и просматривать веб-страницы на своем ноутбуке или мобильном телефоне. В наших тестах он оказался надежным, простым в подключении и медленным, хотя и не невыносимым.

В настоящее время этот рейс из Лондон-Сити в Нью-Йорк является единственным, на котором пассажиры оснащаются iPad. Это небольшой самолет, переоборудованный для размещения только бизнес-кресел, и, поскольку на борту всего 32 бортовых кресла, это что-то вроде роскошного полета — как частный полет, но по цене коммерческого.

Лондон-Сити — самая большая тайна столичных аэропортов. Время регистрации короткое (20 минут или 15 минут, если у вас только ручная кладь), чтобы удовлетворить потребности тех, у кого мало времени. Удобства в порядке, и тот факт, что вы идете от выхода на посадку к самолету, также экономит время. Но короткая взлетно-посадочная полоса на месте означает, что самолету не хватит топлива, чтобы доставить вас в Штаты. BA придумал способ обойти это, вы будете рады узнать.

Вы летите сначала в Ирландию, останавливаясь для дозаправки в Шенноне. И если это звучит как боль, это не так. Во время 45-минутной паузы для дозаправки вы проходите таможню США благодаря американскому персоналу, работающему в аэропорту на срок от двух до пяти лет. Это означает, что когда вы приземляетесь в аэропорту Кеннеди, вы уже прошли иммиграционный контроль и можете сойти с самолета и покинуть аэропорт без длительного ожидания, которое неизменно предлагает Кеннеди.

Вскоре на рейсах BA персонал и пассажиры будут оснащены iPad, но только в деловых целях, и другие авиакомпании также переходят на использование планшетов. В целом, будем надеяться, что это первый шаг на пути к экранам, которые не ограничиваются спинками сидений. Это может означать, что можно сэкономить километры кабелей, что приведет к снижению расхода топлива. Беспроигрышный.

Теперь все, что нам нужно, это чтобы авиакомпании сняли запрет на использование электроники во время взлета и посадки, и мы сможем полностью погрузиться в великолепные цифровые развлечения от толчка до приземления.

– Virgin Atlantic запускает виртуальный тур по люксу Upper Class с Planeview.

– British Airways планирует гуглить пассажиров перед полетом

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *