Ghostrunner (для ПК) Обзор | PCMag

Видеоигры любят киберпанк. Среда отлично подходит для исследования хаоса общества, в котором процветают корпорации и технологии. Две из крупнейших игр этого года, Cyberpunk: 2077 и Watch Dogs: Legion, стремятся предоставить киберпанк в открытом мире. Но если вы ищете что-то более компактное и более подлое, попробуйте красивую и жестокую Ghostrunner. Эта игра для ПК от первого лица имеет изнуряющий уровень сложности, который может отпугнуть многих, но заядлые геймеры съедят ее.

Апартаменты Делюкс в небе

Повествование Ghostrunner больше похоже на предлог для его сырой научно-фантастической эстетики, но оно есть. Как титульный Призрачный бегун, кибернетический воин, только что из цифровой могилы, вы пробиваете себе путь вверх по огромному небоскребу под названием Башня Дхармы, чтобы противостоять своему главному корпоративному заклятому врагу. Мало того, что это та же изящная структура сюжета, что и в эпосе о боевых искусствах. Рейд, но, ограничивая действие одним детализированным зданием, инди-команда может создать много богатого мира, не создавая чего-то совершенно недоступного для них.

Такой подход сразу окупается благодаря яркой графике Ghostrunner. Городские улицы, освещенные неоновым светом, металлическая промышленная грязь и многие другие признаки того, что будущее пошло не так, оживают благодаря глубине и текстуре, которые более впечатляющи и убедительны, чем многие игры AAA. Иногда вы попадаете в царства чистого киберпространства, состоящего из плавающих частиц и Трон-подобные светящиеся контуры многоугольника. Я немного расскажу о технических требованиях, но еще более впечатляющим является стабильная и красивая производительность, которую мне удалось выжать из моего стареющего игрового ноутбука.

Грань будущего

Как бы вам ни хотелось расслабиться и погрузиться в мир Ghostrunner, как только вы начнете в него играть, вы скоро поймете, что это не вариант. Ghostrunner – это игра в жанре экшн от первого лица, но вместо того, чтобы уничтожать врагов издалека из ружья, вы убиваете их с близкого расстояния мечом. Чтобы быстро преодолеть разрыв, вы используете свои ловкие таланты паркура, такие как скольжение по трамплинам, рывок по воздуху, бег по стенам и отмахивание от крюков для захвата.

Платформинг от первого лица долгое время звучал круто в теории, но на практике приводит к неоднозначным результатам. Игра Mirror’s Edge никогда не выглядит так легко и гладко, как в трейлере. Взгляд от первого лица просто не дает вам полной ситуационной осведомленности, необходимой для выполнения сложных прыжков без проблем. Игры, которые делают это лучше всего – Doom Eternal, Metroid Prime, Titanfall – делают это, делая платформер лишь ограниченной частью общего опыта.

Киберпространство Ghostrunner

Здесь дело обстоит не так. В Ghostrunner вы постоянно бегаете и прыгаете. К счастью, в игре есть одни из лучших ощущений от первого лица, в которые я когда-либо играл. В самых продуманных сценах игры сочетаются платформер и сражения, создавая невероятно стильные эпизоды в замысловатых трехмерных пространствах. Разрежьте врага перед собой, начните бегать по стене, разрежьте генератор щита, прикрепленный к этой стене, и убейте недавно уязвимого врага перед вами, когда вы упадете на землю. Вы часто сталкиваетесь с чисто платформерными последовательностями, в которых вообще нет врагов.

Механика платформеров составляет в основном всю игру, поэтому врожденные недостатки становятся неизбежными. В 2D платформере или даже в 3D с видом от третьего лица вы обычно знаете, почему пропустили прыжок. Однако в Ghostrunner было много раз, когда я не мог судить, почему один пробег по стене был успешным, а другой – нет. Это только начало разочарований в игре, о которых я расскажу позже. По крайней мере, крюк всегда надежен.

Тем не менее, бой безупречный. Вырезание врагов своим мечом всегда приносит удовлетворение, как и отражение пуль своевременным ударом. Отражение снарядов – это перк, который вы открываете через дерево навыков игры. Навыки отображаются в вашем меню в виде разных фигур, и вы должны расположить их все внутри сетки, напоминая систему инвентаря Resident Evil 4, похожую на головоломку. По мере продвижения вы разблокируете дополнительные способности, такие как Blink, который нацеливается и мгновенно убивает ближайших врагов, и Surge, который посылает энергетическую волну, которая убивает все вокруг вас. Стоит ознакомиться со всеми полезными инструментами, которые вы получите, потому что они вам понадобятся.

Холодная твердая сталь

У Ghostrunner так много всего. Он выглядит потрясающе и в основном кажется фантастическим, особенно с учетом печально известного платформерного комбо от первого лица, на котором он строит большую часть своего игрового процесса. Но, по крайней мере, для меня одно важное дизайнерское решение сдерживает это: это слишком сложно.

Или, скорее, это сложно из-за ненужных наказаний. Подобно Hotline Miami или Katana Zero, все в Ghostrunner умирают после одного удара, включая вас и врагов. Вы быстро перезапускаетесь после смерти, и у вас есть бесконечные жизни, поэтому завершение последовательности сводится к постепенному запоминанию макета и выполнению правильной стратегии, а не к слепой атаке и выживанию кожей ваших зубов.

Успешное завершение пробежки – опьяняющее чувство. Захватывающая скорость превращается в внутреннее насилие. Тем не менее, постоянное повторение подавляло всякую инерцию и уносило мое общее удовольствие. Это заставило меня почувствовать, что я зря трачу время, одно из худших чувств, которые может вызвать игра. В игре 17 уровней, которые могут быть довольно длинными, и только на одном из них я погиб более 100 раз. Я умирал меньше раз в Hades, roguelite-игре, явно о смерти и повторении. Мои любимые воспоминания связаны не с успехом через практику, а с тем, как я чудесным образом прошел через область с первой попытки, с облегчением, что мне не придется повторять это.

В конце концов, платформер от первого лица по самой своей природе просто плохо подходит для такого рода наказаний. Мне нравится Hotline Miami, но эта игра работает, потому что дает вам уровень точности и визуальной информации, который Ghostrunner просто не может. Это слишком нечетко. Смерть из-за того, что меня застрелили за кадром или я не прыгнула со стены прямо под углом, – это плохо и несправедливо. Это отговорило меня от экспериментов с превосходной механикой боя и движения, наполненной творческим и выразительным потенциалом, потому что мой персонаж очень хрупкий. Даже Superhot дает вам больше времени и лучшее представление о вашем окружении, чтобы вы могли соответственно решать боевые задачи. Мне пришлось разблокировать дополнительный воздушный рывок с замедленной съемкой, чтобы вообще было хоть какое-то пространство для передышки.

Призрачные враги

Это тоже позор, потому что, если бы вы взяли движение, бой и дизайн уровней Ghostrunner, но поменяли местами систему здоровья, скажем, Doom Eternal, это была бы одна из моих любимых игр года. Я уверен, что все будет не так просто, команде придется перебалансировать врагов и пересмотреть другие варианты дизайна, но, по крайней мере, предложить такую ​​возможность. Игра может быть сложной, но при этом дает игрокам гибкость. В настоящее время Ghostrunner, похоже, нацелен только на самых мазохистских фанатов экшн-игр, людей, которые обязательно загрузят невероятные видеоролики о скоростном беге, которые остальные из нас могут смотреть и наслаждаться.

Может ли ваш компьютер запустить Ghostrunner?

Ghostrunner воплощает в себе графическое волшебство, потому что в конечном итоге его линейные уровни довольно малы и ограничены. Назовите это эффектом Super Mario Galaxy. Таким образом, его технические требования не такие высокие, как вы можете подумать, судя по визуальным эффектам. Игра выйдет и на консолях, включая скромную Nintendo Switch.

Чтобы играть в Ghostrunner на ПК, вам понадобится игровая установка, в которой есть как минимум процессор Intel Core i5-2500K, графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050 или AMD Radeon RX 550, 8 ГБ оперативной памяти, 22 ГБ памяти и операционная система Windows 7.

Вы можете поиграть с различными графическими настройками, такими как качество текстуры, снятие ограничения частоты кадров и уменьшение размытия при движении. Даже на более низких настройках игра сохраняет большую часть своего визуального очарования. У Ghostrunner 34 достижения Steam. Я играл только с контроллером, но игра также поддерживает схему управления мышью и клавиатурой.

Покойся с миром

У меня низкая терпимость к экстремальным сложностям в играх, но я могу смириться с этим, когда это действительно неотъемлемая часть опыта. Хардкорные геймеры и даже разработчики из One More Level и Slipgate Ironworks могут утверждать обратное, но я твердо верю, что Ghostrunner была бы лучшей игрой, если бы она была проще. Он выглядит потрясающе, и я аплодирую его стремлению продвинуть его в остальном изумительный и гибкий боевой контроль от первого лица настолько далеко, насколько это возможно. Тем не менее, это проблема, когда и игра, и игрок не успевают.

Будьте в курсе всех наших последних обзоров компьютерных игр, присоединившись к PCMag Steam Куратор страница. Там вы найдете все наши обзоры Steam, а также подробные превью грядущих игр Steam.

Плюсы

  • Великолепные визуальные эффекты в стиле киберпанк

  • Жестокие и захватывающие бои от первого лица

  • Сложные уровни трехмерного платформера

Суть

В Ghostrunner есть свирепый рукопашный бой, ловкий платформер от первого лица и стиль киберпанка. К сожалению, это также разочаровывает и бесполезно.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *