Дезинтеграция (для ПК) Обзор | PCMag

Disintegration – амбициозная игра для ПК, которая объединяет стрельбу от первого лица, автомобильные бои и командную тактику в реальном времени в один чистый и удобный для киберспорта набор. В ней есть все, что нужно для отличной игры: она может похвастаться научно-фантастическим сеттингом с интересной кампанией, псевдофутуристической эстетикой и продуманной стрельбой в сочетании со стратегическим управлением юнитами. К сожалению, Disintegration не останавливается на достигнутом. Игра, разработанная V1 Interactive, не выделяется ни в одном из своих элементов, а мешанина жанров только усложняет игровой процесс. Кроме того, проблемы с искусственным интеллектом и слабый урон от выстрелов усугубляют эти проблемы, что еще больше омрачает игру. Дезинтеграция отнюдь не плохая игра, но скучная. Здесь просто недостаточно, чтобы заставлять вас возвращаться на очередную игровую сессию.

Роботы дезинтеграции

Роботизированная революция

Распад происходит на псевдофутуристической Земле, где быстро ухудшающийся и неустойчивый климат опустошил человечество. В результате человечество приняло новую технологию, интеграцию, которая переносит человеческое сознание в машинные аватары, чтобы лучше переносить суровый мир. К сожалению, некоторые фракции взяли на себя обязательство навязать Интеграцию не желающих, что привело к массовому конфликту.

Ваш отряд роботов возглавляет Ромер, ребенок с плаката интеграции, ставший бунтарем. Остальная часть разношерстной команды заполнена одномерными личностями, такими как неповоротливый, крутой робот и тупой синий робот, качающий дурацкую шляпу. Они не особо захватывающие персонажи, но и не неприятные; они достаточно хорошо продвигают сюжет. Все роботы имеют фантастический дизайн, а их одежда придает им вид человечности, что несколько улучшает их относительно плоские личности.

Ромер пилотирует Gravcycle, парящую платформу для одного человека. Там вы будете проводить все свое игровое время. Gravcycle имеет шесть степеней движения, а также основное и дополнительное оружие. Из него вы также командуете отрядом союзных наземных войск. Вы действуете как разведчик, лидер и поддержка, в то время как остальная часть команды следует за вами по полю боя. Ваши товарищи по команде контролируются ИИ, но вы можете отправлять им прямые приказы двигаться или нацеливаться на врагов. Эти юниты также обладают мощными специальными способностями, включая удары гранат, атаки по площади (AOE) минометов и стазисные поля, затрудняющие движение.

После краткого руководства, в котором объясняются основы движения и боя, вы попадаете в саму игру. Кампания Disintegration проведет вас через различные среды, от заброшенных деревень до укрепленных городских районов. Каждая локация усеяна разрушенной техникой, импровизированными убежищами и массивными корпусами самолетов. Ваше снаряжение автоматически выбирается для вас в начале миссии, после чего вы пробиваете себе путь через уровни, собираете предметы, спасаете роботов или защищаете точки.

Дезинтеграция приправляет вещи, борясь с типами врагов по мере прохождения уровня, поэтому то, что может начаться как бродячие банды патрулирующих роботов, может превратиться в крепких бойцов. Конечно, вы также столкнетесь с другими пилотами Gravcycle, при условии, что враги не застрянут в пейзаже. Поиск пути AI – не самое сильное преимущество игры, поэтому вы столкнетесь с вражескими Gravcycles, которые сидят утками.

Смерть свыше

Gravcycle – самая уникальная особенность игры, но она также вызывает самые разногласия. Во-первых, Gravcycle раздражающе медленный. Способность рывка служит эффективным маневром уклонения, но это действие находится на перезарядке и бесполезно для обычного движения. Кроме того, слишком много окружений Disintegration представляют собой разросшиеся карты с небольшим количеством интересных мест.

Кроме того, плавание по зонам в том, что похоже на воздушный шар, заряженный пушкой, быстро тускнеет. Ощущения от игры гораздо менее интимны, чем у обычного стрелка; это отстраненная, летаргическая перестрелка. Некоторые враги-роботы выглядят фантастически и имеют отличную анимацию, но это не имеет особого значения, когда вы проливаете на них пули с 15 метров в воздухе. Вы просто парите, поливаете свинцом роботов-муравьев сверху и управляете своими муравьями в перерывах между схватками. Боезапас бесконечен, хотя пробой колпачков ограничен размером магазина оружия – и вы должны перезаряжать всякий раз, когда оружие заканчивается. Это было бы прекрасным компромиссом, за исключением того, что практически каждое оружие в игре сжигает боеприпасы с молниеносной скоростью. В дополнение к этому даже самые простые вражеские хрюканья – это пулевые губки, которые могут занять весь магазин на нормальной сложности. В результате вам следует ожидать, что вы потратите заметно заметное количество времени на перезарядку оружия на протяжении всего боя.

Вы можете посещать центральную базу между миссиями, чтобы принимать специальные подзадания. Эти под-миссии, как правило, представляют собой бонусные цели или задачи, которые вы можете выполнить во время основной миссии, например, завершение главы в течение определенного периода времени или использование специальной способности при определенных обстоятельствах. Из хаба вы также можете модифицировать и улучшать свой отряд с помощью компьютерных чипов, которые вы найдете в полевых условиях. В этом нет особой стратегии: вы вставляете чип, чтобы получить фиксированное процентное повышение характеристик, при условии, что указанный юнит находится на достаточно высоком уровне, чтобы его использовать. Процесс до боли упрощен, поэтому в меню есть возможность автоматически устанавливать чипы, повышающие производительность. Других командных настроек нет, и это досадно, потому что фреймворк явно присутствует, пусть и скудный.

Оружие дезинтеграции

Война машин

Дезинтеграция заигрывает с тактикой, но игра становится относительно простой, если вы хорошо разбираетесь в игровом процессе. Позиционирование себя и союзников, а также контроль вражеских групп – ключ к победе. Ваш Gravcycle оснащен сканером, который выделяет достопримечательности, а также врагов в этом районе. После того, как вы вступите в бой с противником, вы захотите интенсивно использовать специальные возможности своего отряда, чтобы прорваться через орды роботов, и все это, при этом самостоятельно уничтожая всех отставших. Например, товарищ по команде может использовать поле стазиса, чтобы замедлить всех врагов в пределах досягаемости, в то время как другой может быть направлен, чтобы поразить эту группу минометным огнем. Использование этих способностей в тандеме приносит удовлетворение и дает Disintigration немного стратегии. Однако он никогда не приближается к глубокой стратегии XCOM или даже к более популярной тактической игре Gears Tactics. Действия в реальном времени, неуклюжее исполнение и странности ИИ приводят к непредсказуемым и часто разочаровывающим ситуациям.

Что еще хуже, те особые способности, которые делают этих товарищей по команде такими ценными, также медленно реализуются. Юниты должны занять позицию, прежде чем они смогут выполнять действия, к этому времени враги, которых вы надеялись пригвоздить, выскочили из целевой зоны. Побежденных товарищей по команде необходимо оживить, подлетев к их роботизированному трупу и собрав жетон, который заставит их возродиться через несколько секунд. С другой стороны, неспособность собрать этот жетон в течение 30 секунд приводит к окончанию игры, поэтому наличие одного кубика товарища по команде может стоить вам миссии.

Как будто этого было недостаточно, нет ни мини-карты, ни радара, чтобы увидеть, что находится в этом районе; вы должны физически панорамировать камеру и обследовать окружающую среду с помощью сканера, чтобы увидеть врагов и достопримечательности. Это было бы хорошо, если бы не тот факт, что вам также нужно было управлять войсками на земле во время воздушного боя. Конечно, угловые крылья вашего Gravcycle и массивные орудия занимают треть экрана, поэтому все время игры вы летаете в роботизированных жалюзи. Управление становится беспорядочным и в конечном итоге сводит Дезинтеграцию к бессмысленной стрельбе по любой угрозе, прыгающей в вашу зону видимости, нанося вред стратегическим элементам, изначально представленным в игре.

Тактическая игра дезинтеграции

Машины в игре

Многопользовательские режимы Disintegration предлагают тот же игровой процесс, что и одиночная кампания, только с более привлекательными противниками благодаря человеческим конкурентам. Бой по-прежнему является делом базы отряда, где каждый игрок командует своей собственной командой, сражаясь за выполнение условий победы (захват и удержание точки, транспортировка или командный бой на смерть). Эти режимы забавны, но они мало что делают, чтобы выделить или использовать тактические элементы Disintegration.

В отличие от кампании, которая автоматически оснащает ваших товарищей по команде и снаряжением в соответствии с миссией, вы выбираете из списка предустановленных классов в многопользовательском режиме, каждый со своим уникальным снаряжением для товарищей по отряду и Gravcycle. Некоторые из них больше ориентированы на поддержку, в то время как другие ориентированы на урон, с различными способностями, дополняющими этот стиль игры. Идеально сочетание поддержки и атакующих способностей, но вы можете переключать классы, чтобы поэкспериментировать с другими способностями, если хотите.

Вы можете покупать значки, эмоции и баннеры за валюту, которую вы зарабатываете в многопользовательских играх. Тем не менее, с таким небольшим количеством карт и игровых режимов и ограниченными возможностями настройки, после нескольких часов игрового времени не над чем работать.

Готовься

Для запуска Disintegration вашему компьютеру необходим как минимум процессор Intel i5-2400 или AMD Ryzen 5 1400 с графическим процессором Nvidia GeForce GTX 570 или AMD Radeon HD 7850. Также требуется 8 ГБ оперативной памяти и 15 ГБ свободного места для хранения.

Дезинтеграция прошла очень хорошо на моем игровом настольном компьютере, который содержит видеокарту Nvidia GeForce GTX 970 и процессор AMD Ryzen 5 3600. Фактически, игра работает со скоростью 60 кадров в секунду со всеми настройками High или Max. Дезинтеграция включает в себя как клавиатуру / мышь, так и полную поддержку контроллера. Управление клавиатурой и мышью кажется гораздо более интуитивным, чем контроллер консоли, но геймпад полностью пригоден для обслуживания, если вы решите его использовать. В игре также есть достижения Steam.

Умный и безжизненный

Дезинтеграция содержит классные идеи игрового процесса, которые прекрасно звучат на бумаге, но не могут быть реализованы. Эстетичный дизайн великолепен, история вполне приличная, а игровой процесс веселый, когда соединяются специальные атаки и ИИ не тупит. Тем не менее, дезинтеграция слишком скучна и повторяется сама по себе, и есть слишком много мелких проблем, которые накапливаются поверх грубых, которые портят общий опыт. Некоторые из этих проблем можно решить с помощью патчей, но другие проистекают из основных игровых систем, которые просто кажутся неправильными. Вместо этого попробуйте Gears Tactics для исправления тактики или Call of Duty: Modern Warfare, чтобы утолить свою жажду стрелка.

Дополнительные обзоры и превью игр Steam можно найти на сайте PCMag. Steam Куратор страница.

Суть

Disintegration предлагает амбициозный игровой процесс в стиле тактического шутера, но новизна довольно быстро исчезает. У него есть несколько недостатков в дизайне, которые не позволят вам надолго увлечься, несмотря на некоторые крутые идеи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *