Destinator 6 с обзором TrafficSAM

Является ли КПК и последняя версия Destinator лучшим вариантом для спутниковой навигации? Джонатан Брей узнает.

Многие навыки вымерли за последние 100 лет из-за поступательного развития технологий. По мере того, как GPS-навигация становится дешевле и проще в использовании, похоже, что последним из них станет чтение карт, хотя некоторые могут возразить, что она так и не стала широко распространенной компетенцией.


И почему бы нет? Для таких людей, как наш собственный Бенни, который так любит свой TomTom GO, что использует его, чтобы найти дорогу в постель, как только он вернется домой »(ты шпионил?… ред.)», это избавляет от стресса, связанного с поиском пути. незнакомая и стрессовая обстановка. Для меня это помогает избежать споров в машине с женой о том, по чьей вине мы безнадежно заблудились.


Последним продуктом, призванным улучшить жизнь напряженных, заблудших и картографически сложных людей, является Destinator 6 с TrafficSam — навигационным программным обеспечением для КПК, которое не только расскажет вам, как добраться туда, куда вы хотите, но и поможет избежать пробок на дорогах. способ.


За дополнительную плату в размере 50 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным программным обеспечением (всего 140 фунтов стерлингов) вы получаете доступ к «премиальным» услугам TMC (Traffic Message Channel), которые передаются на совместимые приемники через RDS через FM-радио. Информация передается и управляется TrafficMaster в Великобритании, которая получает информацию о пробках через сеть придорожных камер и тех инфракрасных датчиков, которые вы видите на мостах и ​​знаках автомагистралей.


Это хорошо работает, автоматически направляя вас в обход проблемных дорожных происшествий или просто предоставляя предупреждения для тех, кто хочет оставаться под контролем, но предостережение заключается в том, что вам необходимо использовать подходящее оборудование. КПК HP и приемник GNS Bluetooth 5843, с которыми я тестировал его, имели проблемы с блокировкой канала TMC при включенной функции автоматического поиска. Это было отсортировано путем ручной настройки на соответствующую радиостанцию ​​(в моем случае Capital FM), но это не идеально для дальних поездок по автомагистралям, где вам нужно будет постоянно останавливаться и искать станции TMC по ходу движения.


К счастью, поиск маршрута доставляет гораздо меньше хлопот. Первое, что я заметил, это то, что Destinator 6 подвергся фейслифтингу с тех пор, как мы рассмотрели его в последний раз, и теперь он выглядит лучше. Теперь все кажется более удобным для чтения на экране карты, с более крупными и удобными для нажатия кнопками, расположенными вверху и внизу экрана.


Как и прежде, главный экран карты можно просматривать в 3D или 2D. Также есть ночной режим, который превращает фон с коричневого в черный (звучит бесполезно, но ночью он уменьшает отражения от окон). И вы также можете отображать карты в книжной или альбомной ориентации, в зависимости от ваших предпочтений. Оба дисплея работают хорошо, особенно в сочетании с TFT-дисплеями высокого разрешения, которыми оснащены современные КПК.

И как только все запущено и подключено, и адрес подключен, программное обеспечение хорошо направляет вас к месту назначения. Даже если вы повернете не туда, он автоматически пересчитает ваш маршрут, а звуковые подсказки предоставят четкие и достаточно точные указания, так что вам не придется постоянно щуриться на экран.


Я обнаружил это несколько раз — часто звук не совсем соответствовал визуальным указаниям — но, как и в любой системе GPS, вам также нужно использовать здравый смысл, и проверка визуальных указаний всегда проясняет ситуацию.


Но это не все хорошие новости. Помимо обычных хлопот, связанных с навигационными системами на базе КПК — необходимости держать два устройства заряженными или два провода, тянущихся от гнезда прикуривателя, — есть и другие проблемы.


Моя главная претензия заключалась в том, что программа регулярно нуждалась в «напоминаниях» о подключении к GPS-приемнику Bluetooth, что происходило после выключения КПК и приемника и их повторного включения. Он должен делать это автоматически — я не хочу тратить пять минут после того, как сяду в машину, возясь с настройками, прежде чем смогу начать движение.


К интерфейсу тоже нужно немного привыкнуть. Несмотря на то, что навигация достаточно проста — в системе используются приятные большие кнопки размером с палец, а не обычные кнопки размером с Windows PDA — пункты меню появляются в странных местах, часто в два или три уровня опций в глубину, а иногда и меняют положение. Кроме того, на экране ввода адреса используется не qwerty-клавиатура для ввода сведений о пункте назначения, что немного странно.


«Приговор»


Однако основной проблемой системы Destinator 6 с поддержкой TMC является стоимость. Если учесть стоимость добавления приемника TMC, это обойдется вам как минимум в 220 фунтов стерлингов. Купите приемник Bluetooth/модуль TMC, и вы заплатите больше, чем 320 фунтов стерлингов.


За такие деньги можно купить TomTom GO 510 — с приемником TMC в комплекте. Это может быть дополнительная коробка для переноски, но, по крайней мере, за мои деньги, это все же более удобный вариант.

Сообщение Destinator 6 с обзором TrafficSAM появилось первым в Trusted Reviews.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *