Destinator 6 с обзором TrafficSAM
Является ли КПК и последняя версия Destinator лучшим вариантом для спутниковой навигации? Джонатан Брей узнает.
Многие навыки вымерли за последние 100 лет из-за поступательного развития технологий. По мере того, как GPS-навигация становится дешевле и проще в использовании, похоже, что последним из них станет чтение карт, хотя некоторые могут возразить, что она так и не стала широко распространенной компетенцией.
И почему бы нет? Для таких людей, как наш собственный Бенни, который так любит свой TomTom GO, что использует его, чтобы найти дорогу в постель, как только он вернется домой »(ты шпионил?… ред.)», это избавляет от стресса, связанного с поиском пути. незнакомая и стрессовая обстановка. Для меня это помогает избежать споров в машине с женой о том, по чьей вине мы безнадежно заблудились.
Последним продуктом, призванным улучшить жизнь напряженных, заблудших и картографически сложных людей, является Destinator 6 с TrafficSam — навигационным программным обеспечением для КПК, которое не только расскажет вам, как добраться туда, куда вы хотите, но и поможет избежать пробок на дорогах. способ.
За дополнительную плату в размере 50 фунтов стерлингов по сравнению со стандартным программным обеспечением (всего 140 фунтов стерлингов) вы получаете доступ к «премиальным» услугам TMC (Traffic Message Channel), которые передаются на совместимые приемники через RDS через FM-радио. Информация передается и управляется TrafficMaster в Великобритании, которая получает информацию о пробках через сеть придорожных камер и тех инфракрасных датчиков, которые вы видите на мостах и знаках автомагистралей.
Это хорошо работает, автоматически направляя вас в обход проблемных дорожных происшествий или просто предоставляя предупреждения для тех, кто хочет оставаться под контролем, но предостережение заключается в том, что вам необходимо использовать подходящее оборудование. КПК HP и приемник GNS Bluetooth 5843, с которыми я тестировал его, имели проблемы с блокировкой канала TMC при включенной функции автоматического поиска. Это было отсортировано путем ручной настройки на соответствующую радиостанцию (в моем случае Capital FM), но это не идеально для дальних поездок по автомагистралям, где вам нужно будет постоянно останавливаться и искать станции TMC по ходу движения.
К счастью, поиск маршрута доставляет гораздо меньше хлопот. Первое, что я заметил, это то, что Destinator 6 подвергся фейслифтингу с тех пор, как мы рассмотрели его в последний раз, и теперь он выглядит лучше. Теперь все кажется более удобным для чтения на экране карты, с более крупными и удобными для нажатия кнопками, расположенными вверху и внизу экрана.
Как и прежде, главный экран карты можно просматривать в 3D или 2D. Также есть ночной режим, который превращает фон с коричневого в черный (звучит бесполезно, но ночью он уменьшает отражения от окон). И вы также можете отображать карты в книжной или альбомной ориентации, в зависимости от ваших предпочтений. Оба дисплея работают хорошо, особенно в сочетании с TFT-дисплеями высокого разрешения, которыми оснащены современные КПК.
И как только все запущено и подключено, и адрес подключен, программное обеспечение хорошо направляет вас к месту назначения. Даже если вы повернете не туда, он автоматически пересчитает ваш маршрут, а звуковые подсказки предоставят четкие и достаточно точные указания, так что вам не придется постоянно щуриться на экран.
Я обнаружил это несколько раз — часто звук не совсем соответствовал визуальным указаниям — но, как и в любой системе GPS, вам также нужно использовать здравый смысл, и проверка визуальных указаний всегда проясняет ситуацию.
Но это не все хорошие новости. Помимо обычных хлопот, связанных с навигационными системами на базе КПК — необходимости держать два устройства заряженными или два провода, тянущихся от гнезда прикуривателя, — есть и другие проблемы.
Моя главная претензия заключалась в том, что программа регулярно нуждалась в «напоминаниях» о подключении к GPS-приемнику Bluetooth, что происходило после выключения КПК и приемника и их повторного включения. Он должен делать это автоматически — я не хочу тратить пять минут после того, как сяду в машину, возясь с настройками, прежде чем смогу начать движение.
К интерфейсу тоже нужно немного привыкнуть. Несмотря на то, что навигация достаточно проста — в системе используются приятные большие кнопки размером с палец, а не обычные кнопки размером с Windows PDA — пункты меню появляются в странных местах, часто в два или три уровня опций в глубину, а иногда и меняют положение. Кроме того, на экране ввода адреса используется не qwerty-клавиатура для ввода сведений о пункте назначения, что немного странно.
«Приговор»
Однако основной проблемой системы Destinator 6 с поддержкой TMC является стоимость. Если учесть стоимость добавления приемника TMC, это обойдется вам как минимум в 220 фунтов стерлингов. Купите приемник Bluetooth/модуль TMC, и вы заплатите больше, чем 320 фунтов стерлингов.
За такие деньги можно купить TomTom GO 510 — с приемником TMC в комплекте. Это может быть дополнительная коробка для переноски, но, по крайней мере, за мои деньги, это все же более удобный вариант.
Сообщение Destinator 6 с обзором TrafficSAM появилось первым в Trusted Reviews.