Биомутант (для ПК) Обзор | PCMag

В некотором смысле Biomutant за 59,99 долларов — это очень странная и уникальная ролевая игра. Вначале вы встречаете гуманоида, монаха-хорька, говорящего в Звездные войны— стиль инопланетного языка, переведенный английским рассказчиком из сборника рассказов. Позже монах, которого звали Устаревший, одет как смазчик и напевает пиджин на тему Элвиса. С другой стороны, Biomutant — это результат работы игровой индустрии над точильным камнем для открытого мира. Это огромный мир боевых действий, обилие добычи и локаций, которые нужно открывать, ездовых животных, которых можно приручить и на которых можно путешествовать, и множество местных банд, которых нужно покорить. Что касается механики, вы испытали нечто подобное, если в последнее десятилетие играли в игру с открытым миром. Однако, учитывая его инди-начало, Biomutant не совсем приближается к своим собратьям AAA во всех аспектах. Тем не менее, Biomutant — интригующая и захватывающая игра для ПК, несмотря на утомительные бои и плохо объясненную игровую механику.

Биомутант: спасти Древо Жизни - ваша главная цель

Древо жизни снова расцветает

Биомутант начинается на руинах нашего мира. Мегакорпорация Токсанол загрязнила Землю до такой степени, что она мутировала и сопротивлялась, уничтожая человечество. На нашем месте раса крошечных гуманоидных млекопитающих; нет реального аналога какому-либо одному виду животных, только полусумчатый меланж.

Вы Ронин, молодой сирота из древней трагедии, который должен взять в руки клинок и спасти мир. (Или уничтожьте его, так как выбор игрока — крючок Биомутанта.) Во время создания персонажа вы можете выбирать между шестью породами, каждая из которых владеет разными областями. Затем вы мутируете своего персонажа, генетический код которого определяет общие характеристики и внешний вид воина. Наконец, вы можете выбрать свой класс: Dead-Eye, Commando, Psi-Freak, Saboteur или Sentinel. Каждый из них предлагает разные разблокируемые льготы во время игры.

Biomutant много бросает на вас в первые часы своего существования. Есть довольно забываемая система морали света / тьмы, война между конкурирующими племенами животных и основной квест. Последний видит, что вы намереваетесь спасти Древо Жизни, победив Пожирателей Миров, питающихся его массивными корнями. Для этого вы должны модернизировать Ронина, собирая био-очки, пси-очки и очки улучшения и сбрасывая эти очки в новых пси-силах, перках и способностях вунг-фу. Также есть обширная система крафта.

Биомутант предлагает значительную гибкость в создании мутантов, но он выиграл бы от некоторой консолидации власти. Не все силы кажутся значимыми, особенно некоторые боевые навыки, и различие между подмножествами способностей, такими как пси-силы и био-генетика, вероятно, можно было бы стереть. Иногда кажется, что Biomutant добавляет много лишнего, чтобы конкурировать со своими аналогами AAA, вместо того, чтобы спрашивать, нужно ли это.

Биомутант: опасные зоны усеивают ландшафт

Биомутант, биологическая опасность

Несмотря на то, что команда разработчиков Experiment 101 была относительно небольшой командой — менее 20 штатных сотрудников — Biomutant визуально работает выше своего веса. Мир, который простирается перед вами, — это великолепный. Есть холмистые равнины травы, усеянные цветами всех оттенков, которые колышутся на легком ветру. Кроме того, вы путешествуете по маленьким деревушкам и разрушенным городам, через зараженные болота и обширные пустыни. В центре всего этого находится Древо жизни, массивная структура, которая меняется по мере того, как вы продолжаете свое путешествие, гигантский памятник вашему прогрессу. Его корни возвышаются над некоторыми частями ландшафта, что делает его зрелищным.

В Experiment 101 решили отказаться от башен в стиле Ubisoft, которые относятся ко многим играм с открытым миром. Нет никаких структур, раскрывающих ландшафт каждого региона; вы просто исследуете пешком. Как правило, это исследование вознаграждается новым местом для добычи, Племенной крепостью, которую нужно преодолеть, или опасной зоной, чтобы выжить.

Опасные зоны не позволяют вам идти куда угодно. Блуждая по карте, вы найдете области, окутанные густым цветным туманом или дымкой, которые обычно соответствуют другому типу опасности: жара, биологическая опасность, холод, радиоактивность или гипоксия (недостаток кислорода). Когда вы входите в эти зоны, эффект увеличивается до 100%, после чего вы начинаете терять здоровье. Вы можете преодолевать опасные зоны, комбинируя снаряжение с прикрепленными сопротивлениями, повышая свое собственное врожденное сопротивление или находя специальный костюм для этой опасности. Это дает вам варианты: вы пытаетесь преодолеть опасную зону в течение короткого периода времени или ждать, пока у вас появится сопротивление, чтобы взяться за нее?

Тогда есть автомобили. Каждому из четырех Пожирателей Миров требуется новая тактика. В одном регионе водный мотоцикл Googlide позволяет вам пересекать загрязненные воды, а гигантский костюм Mekton в другом регионе позволяет вам выжить без воздуха. В сочетании с опасными зонами и отсутствием башен, Biomutant действительно создает ощущение исследования. Нетронутое блуждание по зеленой дымке биологически опасной зоны — это достижение.

Биомутант: Копмбату нужно немного полировки

Гниль внутри

Biomutant пытается сделать так много и в значительной степени преуспевает в этом, но тоже дает сбой. Его бой похож на многие другие ролевые игры, где ваш персонаж взламывает и рубит врагов. Проблема в том, что бой рубящим ударом не такой жесткий и отлаженный, как в Nier: Automata, и вы не боретесь с контролем, как в Immortals Fenyx Rising или The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Вы склонны сражаться с большими группами врагов, как правило, с одним большим звеном. Обычно это сводится к рубящему и парированию более мелких врагов, но невозможность выполнить комбо из-за атак крупных. Пси-силы, такие как Замораживание и Пламя, могут влиять на меньших врагов, но большие иногда полностью игнорируют их. Итак, борьба — это просто уклонение, уклонение, уклонение, парирование, выстрел, рубящий удар. Это кажется медленным и утомительным, сокращая мелких врагов до тех пор, пока вы не сможете сосредоточиться на более крупном. Я хотел бы получить больше прямого контроля над полем битвы и инструментов, необходимых для борьбы с множеством разных врагов.

Biomutant также иногда пытается объяснить себя. Один из квестов требовал, чтобы я нашел предмет, спрятанный в кустах. Рубить куст не получилось. Способность Пламя не поджигала куст. Бег по кустам ничего не дал. Ответ? Уворачиваясь от кустов. Это не особенно интуитивно понятное решение, и игра не предлагала его как вариант.

Некоторые бои с боссами столь же тупы. Второй босс непобедим, если вы не обнаружите его слабые места. Неизвестно, как вы это делаете, и я пришел к ответу только после двух предыдущих неудачных попыток. Тем не менее, бой оставался борьбой, даже после обнаружения этого решения, из-за небольшого окна, чтобы повредить босса. Это был не сложный бой, это был просто утомительный бой, в котором не было четких указателей. Игра должна давать вам информацию, необходимую для успеха. Жаль, что Biomutant спотыкается в этой области, потому что именно эти крошечные порезы складываются со временем.

Биомутант: такое фантастическое использование цвета

Может ли ваш компьютер играть в Biomutant?

Biomutant выглядит красиво, но не нагружает ваш компьютер. Минимальные спецификации Biomutant требуют наличия процессора AMD FX-8350 или Intel Core i5-4690K, графического процессора Nvidia GeForce GTX 960 или Radeon R9 380, 8 ГБ оперативной памяти и 25 ГБ дискового пространства. Рекомендуемые характеристики включают процессор AMD Ryzen 5 1600 или Intel Core i7-6700K, графический процессор Nvidia GeForce GTX 1660Ti или Radeon RX 590 и 16 ГБ оперативной памяти. Это не новейшее оборудование для ПК, поэтому, если вы будете поддерживать свою установку в относительно актуальном состоянии, все будет в порядке.

В моем игровом ПК установлен процессор AMD Ryzen 5 3600X, графический процессор Nvidia GeForce RTX 3070 и 24 ГБ оперативной памяти. У меня не было проблем с запуском Biomutant с разрешением 3840 на 2160 пикселей, при этом было включено большинство дополнительных визуальных функций. Есть параметры для расстояния прорисовки, масштабирования разрешения и ограничения частоты кадров, но в нем отсутствуют другие графические настройки, такие как трассировка лучей и окружающая окклюзия, чтобы действительно настроить ваш визуальный опыт. В остальном Biomutant работал на моем ПК с почти заблокированными 60 кадрами в секунду.

Одноглазый Ронин

С помощью Biomutant разработчик Experiment 101 создал интригующий мир с прекрасной эстетикой и сильным чувством исследования. Команда наполнила его до краев системами добычи и развития, которые действительно позволяют вам создавать своего персонажа. К сожалению, такая сложность не всегда нужна, и области, требующие объяснения, не требуются.

Biomutant — не фантастическая игра, но хорошая, с некоторыми оговорками. Он другой, сжимает все свои влияния близко к груди с такой сильной любовью, что вы захотите, чтобы студия смогла развить это. Вам понадобится продолжение или расширение. Первый шаг был не таким сильным, как мог бы быть, но будущее Biomutant могло быть светлым с некоторыми уточнениями.

Чтобы узнать больше об играх Steam и превью, посетите Куратор Steam PCMag страница. А для более подробного разговора о видеоиграх посетите Всплывающее окно PCMag YouTube канал.

Суть

Biomutant — это действительно особенная игра, поскольку в ней есть глубокая настройка персонажей и интригующий красивый мир, который можно исследовать. К сожалению, проблемы с боем и прогрессом не позволяют ему стать великим на все времена.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условия эксплуатации а также Политика конфиденциальности. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.