ALK CoPilot Live! 6 Обзор

ALK давно занимается разработкой навигационного программного обеспечения и одной из первых поддерживает Windows Mobile. Компания заключила очень разумную сделку с оператором сотовой связи T-Mobile, которая включает в себя объединение его программного обеспечения с устройствами Windows Mobile, но вы также можете купить программное обеспечение независимо от любого устройства как для смартфонов Windows Mobile, так и для карманных компьютеров. Я решил взглянуть на программное обеспечение с Orange SPV C600 для этого теста.

ALK предлагает автомобильное зарядное устройство для антенны Bluetooth, но без сетевого зарядного устройства, в то время как мой SPV C600, что неудивительно, поставлялся с сетевым зарядным устройством и без автомобильного зарядного устройства. ALK спасает ситуацию, предоставляя кабель-разветвитель от автомобильного зарядного устройства, который позволяет одновременно питать антенну и смартфон с Windows Mobile через разъем mini USB.

Недавно я использовал либо автономные навигационные системы, либо карманные компьютеры со встроенной GPS-антенной, такие как Mio A701 и E-TEN G500, которые я сравнивал еще в мае. Было немного неудобно носить с собой четыре части комплекта во время этого теста – телефон, антенну, автомобильное зарядное устройство и разветвительный кабель, но после настройки в машине все довольно аккуратно, и, конечно, вам может не понадобиться кабель вообще ничего не работает, если трубка и антенна заранее хорошо заряжены.

Программное обеспечение предоставляется на мини-SD-карте. Моя версия программного обеспечения охватывала Великобританию и Ирландию и была выпущена на карте емкостью 256 МБ, но в качестве альтернативы можно купить карты Европы, и они поставляются на карте 1 ГБ.

Установка его во внутреннюю память моего SPV потребовала удаления некоторого программного обеспечения, которое у меня уже было, чтобы освободить память. Мне также пришлось выбросить мою существующую мини-SD-карту, чтобы освободить место для CoPilot, который содержит важные данные карты. Хорошая новость заключается в том, что можно использовать бесплатное хранилище на карте – 90 МБ – для хранения данных и приложений. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы что-то переделать, но если вы полагались на карту с меньшей емкостью, вы действительно можете получить увеличение хранилища.

Антенна CoPilot Bluetooth немного коренаста – она ​​конкурирует с моим телефоном SPV C600 по общему размеру – но она оказалась очень надежной, и я смог оставить ее в кармане между передним сиденьем водителя и пассажира, а не иметь он скользит по приборной панели.

Сначала было довольно странно работать без сенсорного экрана, но на самом деле система меню ALK довольно разумно собрана вместе с несколькими уровнями подменю и множеством мыслей, вложенных в тот факт, что вы действительно хотите только вертикально прокручивать параметры и делать минимальные удары.

Есть масса вариантов настроек. Вы можете выбрать предсказуемый диапазон предпочтений, например мили против километров, направление карты против севера вверху, автоматическое переключение между дневным и ночным цветами или ручную настройку. Оповещения о точках интереса можно настроить таким образом, чтобы вы получали предупреждение, когда вы приближаетесь к ним на расстояние, определяемое пользователем. Вы можете сэкономить заряд аккумулятора телефона, настроив программное обеспечение для включения подсветки только тогда, когда вы находитесь рядом с поворотом. Я должен сказать, что предпочитаю всегда включенный вариант.

Я часто жалуюсь, что устные инструкции приходят слишком рано или слишком поздно, чтобы я мог их должным образом замечать. Разработчики программного обеспечения CoPilot, возможно, прислушивались к этому, поскольку вы можете настроить программное обеспечение так, чтобы оно выдавало предупреждения о повороте на любой или всех двух милях вперед, на одну милю вперед, 3/10 мили вперед или просто впереди, устанавливая последнее с точностью до 2, 3 , 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10 секунд вперед.

Вы можете создавать профили вождения, определяющие предпочтения для разных типов дорог (категорически избегайте, избегайте, нейтрально, одобряйте, решительно одобряйте) и скорость, с которой вы едете по ним. Это может быть удобно, если вы едете в то время дня, когда вы знаете, что условия дорожного движения меняются – например, в час пик или час пик, если вы управляете более чем одним транспортным средством с радикально различающейся управляемостью (есть настройка для RV, которая, по-видимому, относится к караваны или другие тяжелые транспортные средства, которые могут управляться иначе, чем автомобили), или просто если вы водите по-другому и предпочитаете разные типы дорог в деловой поездке или в поездке на отдых.

CoPilot 6 поддерживает информацию о трафике TMC и GPRS, но я не смог попробовать. Отслеживание транспортных средств в реальном времени для одного пользователя входит в стандартную комплектацию CoPilot Live! Вам необходимо зарегистрироваться в Веб-сайт, а затем может предоставить другим пароль, чтобы получить доступ к вашей позиции на дороге. Я не уверен, что для отдельных пользователей это лучше, чем время от времени останавливаться, чтобы дозвониться до тех, кто ждет вашего прибытия, но, насколько мне известно, другие не делают этого. предложение.

Еще одно дополнение – программное обеспечение для ПК, которое позволяет планировать маршруты, а затем обеспечивает как пошаговую, так и картографическую маршрутизацию. Это превосходно и включает в себя планирование поездок по всей Европе, а также исчерпывающую справку по приложению для смартфона.

Ввести пункт назначения на моем SPV C600 было так же просто, как ввести полный семизначный почтовый индекс, хотя вы можете ввести полный адрес или использовать базу данных контактов своего телефона, если хотите.

Экранный дисплей небольшой, но работает хорошо. Есть пошаговые инструкции, а также двухмерные и трехмерные карты и “безопасный вид”, который показывает направление следующего поворота и четкую текстовую информацию о том, где вы находитесь и как далеко до следующего поворота заметны на экране.

ALK знает, как избежать беспорядка на экране, и по-прежнему предлагает несколько полезных опций – джойстик на телефоне можно использовать для перемещения по карте, а также для увеличения и уменьшения масштаба, если вы сначала нажмете его. Вы также можете сделать настройку, при которой на экране отображаются только достопримечательности, когда вы останавливаетесь, чтобы они не загромождали ваш обзор, если вы посмотрите на карту во время вождения.

Разговорные инструкции достаточно громкие, и благодаря ранее упомянутой настройке они были доставлены в нужное время.

Есть три режима работы: навигация используется во время поездки, планирование используется заранее для подготовки поездки и не требует GPS-антенны, а ходьба создает прямую линию между вами и пунктом назначения и поддерживает то, что вы делаете, когда находитесь в пути. ступня. Боюсь, это далеко не так хорошо, как бумажная карта в руке. Пока NAVTEQ (партнер ALK по картированию) не начнет картографирование для пешеходов, включая врезки, дорожки через парки и т. Д., Я буду придерживаться бумажных карт при ходьбе.

«Вердикт»

Взвешивая плюсы и минусы смартфонов и более крупных устройств с сенсорным экраном, я обнаружил, что после этого пересмотра формата смартфонов я не так недоволен этим, как я мог бы подумать.

Конечно, есть несколько кусочков, которые можно носить с собой, но ALK очень хорошо справился с ограничениями экрана и пользовательского интерфейса, его программное обеспечение сильное, и это дополнительное планирование поездки на рабочем столе является настоящим плюсом.

Оценка в деталях

  • Функции 8

  • Ценить 8

  • Юзабилити 8

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *