ALK CoPilot Live! 6 Обзор

Если у вас есть смартфон Windows Mobile, почему бы не превратить его в устройство спутниковой навигации?

Компания ALK давно занимается разработкой навигационного программного обеспечения и одной из первых начала поддерживать Windows Mobile. Компания заключила очень умную сделку с сетевым оператором T-Mobile, которая включает в себя комплектацию своего программного обеспечения с устройствами Windows Mobile, но вы также можете купить программное обеспечение независимо от любого устройства как для смартфонов Windows Mobile, так и для карманных компьютеров. Для этого теста я решил взглянуть на программное обеспечение Orange SPV C600.


ALK предоставляет автомобильное зарядное устройство для антенны Bluetooth, но не имеет сетевого зарядного устройства, в то время как мой SPV C600, что неудивительно, поставлялся с сетевым зарядным устройством, а не с автомобильным зарядным устройством. ALK спасает ситуацию, предоставляя кабель-разветвитель от автомобильного зарядного устройства, который позволяет одновременно питать антенну и смартфон Windows Mobile через разъем mini USB.


В последнее время я использую либо автономные навигационные системы, либо портативные устройства со встроенными GPS-антеннами, такие как Mio A701 и E-TEN G500, которые я сравнивал еще в мае. Было немного неудобно носить с собой четыре элемента комплекта во время этого теста – телефон, антенну, автомобильное зарядное устройство и кабель-разветвитель, но после установки в машине все довольно аккуратно, и, конечно, вам может не понадобиться кабель. вообще ничего, если трубка и антенна заранее хорошо заряжены.


Программное обеспечение поставляется на мини-SD-карте. Моя версия программного обеспечения покрывала Великобританию и Ирландию и поставлялась на карте на 256 МБ, но в качестве альтернативы можно купить карты Европы, и они поставляются на карте на 1 ГБ.


Установка его во внутреннюю память моего SPV потребовала удаления некоторого программного обеспечения, которое у меня уже было, чтобы освободить память. Мне также пришлось выбросить мою существующую мини-SD-карту, чтобы освободить место для карты CoPilot, которая содержит жизненно важные данные карты. Хорошей новостью является то, что можно использовать свободное хранилище на карте — 90 МБ — для хранения данных и приложений. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы переделать что-то, но если вы полагались на карту меньшей емкости, вы можете получить увеличение объема памяти.


Bluetooth-антенна CoPilot немного крупновата — по габаритам она соперничает с моим телефоном SPV C600 — но она оказалась очень надежной, и я смог оставить ее в кармане между передними сиденьями водителя и пассажира, вместо того, чтобы носить ее с собой. он скользит по приборной панели.

Сначала было довольно странно работать без сенсорного экрана, но на самом деле система меню ALK довольно разумно составлена ​​с несколькими слоями подменю и большим вниманием уделяется тому факту, что вы действительно хотите только вертикально прокручивать опции и делать минимальные нажатия.


Есть много настроек параметров. Вы можете сделать предсказуемый диапазон предпочтений, таких как мили против километров, направление карты против севера вверху, автоматическое переключение между дневными и ночными цветами или ручная настройка. Оповещения о точках интереса можно настроить таким образом, чтобы вы получали предупреждение, когда приближаетесь к ним на определяемое пользователем расстояние. Вы можете сэкономить заряд аккумулятора телефона, заставив программное обеспечение включать подсветку только тогда, когда вы приближаетесь к повороту. Я должен сказать, что предпочитаю всегда включенный вариант.


Я часто жалуюсь, что устные инструкции приходят слишком рано или слишком поздно, и я не успеваю их должным образом заметить. Разработчики программного обеспечения CoPilot, возможно, прислушались, поскольку вы можете настроить программное обеспечение таким образом, чтобы оно выдавало предупреждения о своем повороте на любой или все расстояния в две мили, одну милю вперед, 3/10 мили вперед или прямо вперед, устанавливая последнее в пределах 2, 3 , 4, 5, 6, 7, 8, 9 или 10 секунд вперед.


Вы можете создавать профили вождения, определяя предпочтения для разных типов дорог (категорически избегать, избегать, нейтрально, отдавать предпочтение, решительно отдавать предпочтение) и скорость, с которой вы едете по ним. Это может быть удобно, если вы едете в то время дня, когда вы знаете, что дорожные условия меняются — например, в час пик или не в час пик, если вы управляете более чем одним транспортным средством с радикально разным управлением (есть настройка для RV, которая, по-видимому, относится к караваны или другие тяжелые транспортные средства, которые управляются иначе, чем легковые автомобили), или просто если вы ездите по-другому и предпочитаете разные типы дорог, когда находитесь в деловой поездке или путешествуете на отдых.


CoPilot 6 поддерживает информацию о трафике TMC и GPRS, но у меня не было возможности попробовать ни то, ни другое. Отслеживание транспортных средств в реальном времени для одного пользователя входит в стандартную комплектацию CoPilot Live! Вам необходимо подписаться на Веб-сайт, а затем может предоставить другим пароль, чтобы получить доступ к вашей позиции на дороге. Я не уверен, что для отдельных пользователей это лучше, чем время от времени останавливаться, чтобы позвонить тому, кто ждет вашего прибытия, но это функция, которая, насколько мне известно, недоступна другим. предложение.

Еще одним дополнением является программное обеспечение для ПК, которое позволяет вам планировать маршруты, а затем обеспечивает маршрутизацию как по очереди, так и на основе карты. Это превосходно и включает в себя планирование поездки по всей Европе, а также всестороннюю помощь для приложения для смартфона.


Ввод пункта назначения на моем SPV C600 был таким же простым, как ввод полного семизначного почтового индекса, хотя вы можете ввести полный адрес или использовать базу данных контактов вашего телефона, если хотите.


Экранный дисплей небольшой, но он хорошо работает. Есть пошаговые инструкции, а также 2D- и 3D-карты и «безопасный вид», который показывает направление следующего поворота и четкую текстовую информацию о том, где вы находитесь и как далеко до следующего поворота, заметного на экране.


ALK знает, как избежать беспорядка на экране, и по-прежнему предлагает несколько полезных опций — джойстик на телефоне можно использовать для перемещения по карте, а также для увеличения и уменьшения масштаба, если вы сначала нажмете его. Вы также можете настроить показ достопримечательностей на экране только тогда, когда вы останавливаетесь, чтобы они не мешали вашему обзору, если вы смотрите на карту во время вождения.


Устные инструкции достаточно громкие, а благодаря ранее упомянутой настройке они доставлялись в соответствующее время.


Существует три режима работы: руководство используется во время поездки, планирование используется заранее для подготовки к поездке и не требует антенны GPS, а ходьба создает прямую линию между вами и пунктом назначения и поддерживает ступня. Боюсь, это далеко не так хорошо, как иметь в руках бумажную карту. До тех пор, пока NAVTEQ (партнер ALK по картографированию) не начнет картировать пешеходов, включая пешеходные переходы, дорожки через парки и т. д., я придерживаюсь бумажных карт при ходьбе.


«Приговор»


Взвесив плюсы и минусы смартфонов и устройств с большим сенсорным экраном, я обнаружил, что после этого пересмотра формата смартфонов я не так недоволен им, как я думал.


Конечно, есть несколько мелочей, которые можно носить с собой, но ALK очень хорошо справился с ограничениями экрана и пользовательского интерфейса, его программное обеспечение мощное, а дополнительное планирование поездок на рабочем столе — настоящий плюс.

Сообщение ALK CoPilot Live! 6 Review впервые появился в Trusted Reviews.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *